АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
78 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в мае 2016
01.05.16 - 19.05.16
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мы уже раньше останавливались в 3-звездочных отелях, где...

Мы уже раньше останавливались в 3-звездочных отелях, где знаешь, что не стоит слишком многого ожидать, только самое необходимое: чистый номер и постельное белье, улыбка при встрече, и редко есть что-то еще... тем не менее, этот отель заявлен как 3-звездочный, но с такой атмосферой и обслуживанием он больше похож на 2 звезды с большим минусом. Когда подходишь, первое впечатление, будто ты попал… Везде пахнет сигаретами! На ресепшене, в номере, в коридорах. Обслуживание на ресепшене занимает вечность!!!

Мы ранее уже останавливались в вашем отеле и были разные администраторы на ресепшене и было все хорошо, но когда попадаем на администратора Наталью Кузнецову, у нас начинается ад. То терминал не работает, мол оплачивайте только наличными. То чек не дает, говорит мол утром, а утром говорит, что надо было вечеров забирать, а сейчас он утилизирован. Ужас!!! Она хамит и хихикает над нашим возмущением! Чай платный, когда другие администраторы могут предложить бесплатно (вот гостеприимное отношение!) И еще был случай, когда Наталья попросила выехать в девять утра, т.к. у них заезд, а мы то оплатили полную стоимость и хотели остаться до 12:00. Мы конечно возразили и уехали где то в11:00, так заезда ни какого не было!!! Мы спросили у администратора, который был после нее! Завтрак нам нравится, но посуду грязную не убирают к сожалению, очень не приятно и столы не протирают.

С таким администратором как Наталья Кузнецова вы теряете гостей, не уже ли директор не видит кто работает в его отеле.

Мы в последний раз проживали в номере 4… точно не помню, т.к. нам не дали чек. Постель была мятая и в волосах, полотенца потрепанные и в пятнах. Горничная не хочет идти на уступки. А жаловаться администратору нет смысла, так как она первым делом пытается обвинить вас, что вы уже поспали на кровати, находясь в номере 3 минуты. В двух словах, то, что должно было быть романтическим уикендом, превратилось в ужасный кошмар и постоянное выяснение проблем с администратором.

Добавлено: 02.06.2016 15:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 979 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Лида
Россия
Пушкино
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.06.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 78
  • Фото: 0
0 Благодарностей