АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
823 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отзыв об отеле Magic Hotel Manar (отель был переименован 01.03.19)
Отдыхал С семьей в июне 2016
01.06.16 - 02.06.16
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Нет желания приезжать снова!!!

Пишу отзыв ещё находясь на отдыхе в отеле. Номера стандарт на 3, посмотрели, что нам дали и сразу же пошли на ресепшн менять номер, тут могу сказать, что удивилась без проблем показали три разных номера и мы выбрали то, что нам понравилось, цену не называют, мы дали 50$. Халатов нет, тапочек нет, гелей, шампуней ничего нет...все тащить из дома. Еда просто УЖААААААС, выбора нет, рыбы нет, мясо два вида и как жевачка, для сладкоежек тут вообще смерть....одни бисквиты сухие, для детей питание вообще не предусмотрено....рис отдельно молоко отдельно, овсянка сырая.... Вот как кормить малышей ???!!!!! Морепродуктов нет вообще. Каждый день одно и тоже меню, подача блюд отвратительная...все разбросано, вид не аппетитный, салфеток нет, найти ложки это вообще проблема...территория- хорошая, бассейны, горки, анимация старается. Насчёт того, что никто не говорит по-русски- говорят!!! Детский клуб есть, услуги "няни" (пишу в кавычках т.к. Няней их не назовёшь, сами ещё как дети лет по 20 им трое ребят из Украины, а цена.....,,,,,,15$ в час!!!!!!!!!!!!!! Я не рискнула малыша с ними оставить!

Вообщем, уважаемые туристы, когда вы пишете отзывы, пишите адекватную информацию, не вводите людей в заблуждение!!!!!!! Это мой первый зарубежный отдых и я просто в шоке. Все кто здесь есть из русских недовольны Тунисом.

Выбирайте тщательно отель!!! Удачи!!!

  • территория
  • бассейны
  • питание
  • сервис в номерах
Добавлено: 02.06.2016 15:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 364 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Это все неправда, что вы тут написали. Анимация как детская, так и взрослая отличная, питание супер. У меня ощущение, что Вам заплатили за негативный отзыв. Нас поселили в номер с видом на море бесплатно, видимо потому, что у нас годовщина свадьбы. И категория выше, чем стандарт, но суть в том, что Вы написали не про тот отель или просто ждали другого. Отель оправдывает пять звезд и свой высокий уровень!
Проверим, будем на следующей неделе.
Не вводите дюдей в заблуждение своими !!!!! и ?????.Отель супер,еда тоже.Конечно недовольные будут всегда,но чтоб настолько!!!!!??????
Во всех отрицательных отзывах Вы защищаете отель, уже в третьем, которое я встретил. Ладно я тут сижу, я только планирую туда ехать, но какой у Вас интерес так рьяно отстаивать отель - позиционируя его как "супер"? В соседнем посте Вы пишите, что Ваш 3-х летний ребенок набрал 2 кг за отдых - чего реально?
Смысл здесь только один-я отдохнул очень хорошо и не хочу что бы неадекватные комментаторы и писатели вводили людей в заблуждение!В этот отель я вернусь с удовольствием еще раз и от своих слов и отзыва не откажусь,поскольку реально это один из лучших отелей где я побывал!А если не доверяете мне-ну можете поставить в моем отзыве "не доверяю!)))Да,это правда-когда мы были была настоящее пюр и фри и рис и лапша-все вкусное и сьедобное.
У меня нет оснований Вам не доверять. Меня терзают смутные сомнения - "брать сырокопченую колбасу или нет".
Шутка.
У нас вылет на 13-е, учитывая такие кардинально противоположные отзывы обязательно напишу отзыв и постараюсь быть объективным.
Спасибо.
Мы кстати брали с собой колбасу "брауншвейгская"(купили по акции в Глобусе на Новой Риге)))).Я думаю что через несколько дней вы все сами увидите, а как вы это увидите-мы тоже увидим!))).Удачного отдыха и позитивного настроя!
Всем Российским туристам добрый день. Собираемся в этот отель 26.06. Тур покупали по раннему бронированию ещё в январе, посмотрев и почитав отзывы, которых было не много. В 2014 году мы так выбрали отдых в Дидиме, опираясь на то,что в отеле мало россиян.(покупали тур при рейтинге отеля 4,69 потом резко рейтинг стал 3,9. Русским все было не так. ) Но как всегда, если мы выбираем отель, в который мало продают мест для россиян, обязательно в этот год русских в отель приезжает много и рейтинг отеля сразу падает. Вот вопрос, как же нам русским угодить? Мы хотим 10-12 дней на отдыхе чувствовать себя миллионерами, а платить 1500 долл на двоих с перелетом. Нам тоже есть с чем сравнить, хотя в Тунис летим первый раз. Я не могу понять, как люди оценивают отель, если это их первый зарубежный отдых. Простите на курортах Крыма, Краснодарского края, Абхазии и т.д. круче? Свой отзыв напишу в июле.
Мы тоже летим в этот отель только 29 июня:)
Александр, очень будем ждать Ваш отзыв !!! Тоже туда летим 19 июня ...
Сделаем. Два-три дня для объективности, потом выложу.
Все здесь отлично. Питание замечательное! Номера такие же!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (242) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.06.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 823
  • Фото: 0
0 Благодарностей