за последние 30 дней
не стоит своих денег
У нас был ночной перелет с маленьким ребенком, до Москвы тоже добирались пол дня( сначала автобусом 4 часа, потом самолетом). Привезли нас в отель в 7.30 утра. Русскоговорящая девушка пообещала, что нас заселят первых, как только освободится номер. Она сказала, что сегодня до обеда съезжает 12-ть номеров такой же категории, что и у нас была заказана и отправила на завтрак.Придя с завтрака мы уже ту девушку не увидели. Были другие сотрудницы не понимающие по русски. Мы спросили на английском. Как долго ждать. На это нам ответили, что нам зачем-то присвоили номер 201, и мы должны ждать освобождения данного номера. Хотя ранее русскоговорящая девушка сказала "любой освободившейся номер". В итоге мы ходили и спрашивали каждый час. Но ничего не менялось. измученные, не выспавшиеся и уставшие после дороги мы просто потеряли надежду, что нас вообще заселят пораньше. На наших глазах заселили позже приехавших немцев, французов без детей. Последней каплей было, когда вперед нас дали номер русской компании без детей, прибывших в отель намного позже нас. Во всех странах мира в первую очередь стараются заселить людей с детьми. Но в этом отеле правил и сочувствия к русским детям вы не дождетесь. Нам сообщила девушка, что записанный нам номер еще продлили отдыхающие. И заселение будет только после 14-ти. После этого мы уже не выдержали. Только со скандалом нам удалось получить карточку в номер. Нас даже не проводил портье и не донес наши вещи. Сказал номер 201 2 й этаж на лево на лифте. Мы зашли в номер и сразу упали на кровати-сил не было. Когда проснулись я обратила внимание, что весь ковролин был в пятнах, в коридоре висела лампочка на проводе, шторы были в жирных пятнах, кресло было в дырах. На следующий день мы показали гиду все эти фото. Она обещала разобраться. Нам предложили номер на замену. Войдя в этот номер мы увидели кресло в таких же дырах, ковролин в пятнах, номер был еще хуже с видом на шумную дорогу. В нем была всего одна кровать. А нас было двое. Поэтому мы отказались. Из плюсов в отеле-анимация, хорошее питание, удобно, что самим из автоматов можно наливать вино и пиво. Не нужно стоять в очереди на бар. Много разного вида мяса, птицы, фруктов и сладостей. Минус поставила за суши бар. Это просто смешно. Таких невкусных суши я в жизни не ела. На море песочек белый. Лежаков нет. Лежим все на полотенцах. Мусор с моря никто не убирает. Туристы сделали там свалку, но убрать ее некому.пляжи муниципальные. Аква парк в отеле хороший. Пообщавшись с туристами из 4* Solnessebar мы поняли, что зря взяли 5*. Нужно было брать 4-ку. Она стоила дешевле, но пользоваться можно всей инфраструктурой нашей 5-ки. С туристами из 4* отеля мы летели одним рейсом, но их заселили через 1.5 часа после прибытия в отель, дали хороший номер.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Скажите, пожалуйста, а как Вам пляж? Он маленький? Как была погода?
При отеле могли бы сами предлагать Русским оплачивать услугу ранее заселение в кассу отеля (уже на месте) и проблем бы не было . В отеле данная услуга выходит дешевле.
Но никто этого не предлагает из работников данного отеля, хотя есть и руско и англо говорящий персонал