АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2925 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
32 комментария
Отдыхала С семьей в мае 2016
28.05.16 - 01.06.16
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель меняется в лучшую сторону.Рекомендую

Заезд был 28.05. Летели из Челябинска .Пегас без нареканий-четко организовано,питание на борту норм.

Начну с того,что это 6-ой отель,6 ой отпуск нашей семьи ,Турция,Египет 5ки и 4ки Мы семья без особых претензий,обычного достатка. Нужно было море,приличный пляж на первой береговой, анимация для мальчика 10 лет,мужу приличное питание и бар,мне-чтобы они были счастливы.

Это отель сплошных НО .

Да это первая береговая и белоснежный песок,НО фиг вы получите удовольствие прогуляться по пляжу засраный песок омерзение- все в какашках,подтухших водорослях, я не брезгуха,но сдохшая,полуразложившаяся тушка черепахи на которую чуть не наступила-это слишком.Вы наверно думаете,что эту погань можно обойти-нет песок по щиколотку и вся дрянь под песком.

Да в отеле прекрасное питание, НО вы готовы к огромным очередям? Не за креветками гриль,и не за шашлыком на открытой веранде Здась этого вы не увидите!Тут тупо нет открытых веренд, даже вечером вы будете кушать в душной столовке.Очереди за всем- супчиком, свежими помидорками, кофе,чаем, да просто за всем Отель не справляется с наплывом отдыхающих. Вы не поверите, на выпить кофе с утра-это проблема.2 кофе машины на 3000 отдыхающих.2 повара пекущих блинчики на такое количество людей!!!

Да здесь есть фрукты-НО они только для тех,кто ДОБЫЛ В БОРЬБЕ в первые минуты открытия ресторана,а остальные только с завистью провожают полные тарелки счастивчиков.Маты ,ругань в очередях,а на сегодня 01.06 отдыхающих стало еще больше!

ЖЕСТЬ!

Да несколько бассейнов на территории,красивые,НО вы не сможете занять места ,если только не проснулись в 6 утра и не заняли лежак.Кстати полотенца,оставленные на лежаках воруют нещадно, пострадали не только мы,семей 5 вместе с нами пострадали(из тех что знаем).

Да есть интернет,НО фиг вы им воспользуетесь, максимум утром в 1 корпусе возле рецепшена свяжетесь с близкими.

Да я знала.что не будет телевизора,считала.что наличие интернета компенсирует,новости посмотрим,.... ага,щас. Муж в ауте.

Да есть аквапарк, НО сын сказал,что это самые стремные горки, стыки,заусенцы.

Меня предупреждали в турагенстве при покупке тура.что не так просто у отеля 3 звезды,НО я же самая умная,отзывов начиталась положительных на топотеле и так пролетела....

Сейчас холода,дожди аниматоры занять деток не могут,сегодня возле ресепшена НА ПОЛУ КАМЕННОМ постелили коврики и накидали игрушек.УЖАС

Приличный алкоголь в барах был по приезду,теперь пропадает,только за бакшиш...

Просто доехать до номера,на лифте выливается в подвиг-очереди.очереди,очереди

Вывод- если уже купили тур,то надейтесь на приличную погоду-море все компенсирует, а если еще выбираете- НЕТ НЕ РЕКОМЕНДУЮ

Добавлено: 02.06.2016 00:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 660 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (32)

Наталья, добрый день! Спасибо за отзыв, тоже купилась на хорошие отзывы, теперь понимаю, что сглупила . А если приходить на обед, ужин позже - есть вероятность хоть что-то поесть или там уже "шаром покати" . Как море, тёплое, пишите похолодало, не купаетесь?
Доброго дня Вам то же.
Не переживайте покушать всегда найдется что .На завтрак колбаска.сыр йогурт все есть, после мгновенного расхватывания приносят не весь ассортимент,но голодными не останетесь.В обед мясо,и рыба и овощи - нужно отстоять в очереди время прихода не имеет значения. Просто отель не справляется с таким количеством туристов, а может оно им и не надо.
.Вы не пугайтесь заранее,может руководство отеля к времени Вашего заезда все же пересмотрит это сволочное отношение к туристам.рОССИЯНЕ ЕДУТ-ИМ ДЕВАТЬСЯ НЕКУДА ТУРЦИЯ ,ЕГИПЕТ ЗАКРЫТЫ-НАПРЯГАТЬСЯ НЕ НАДО,КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЫ НЕТ.хАМЕЮТ НА ГЛАЗАХ.
Приехали 28 купались в море 2 раза- холодно,волны.В бассейне все дни не смотря ,что под дождем и температура в районе 20 град. Дубак.Солнце редко- сегодня 25 так прям отель ожил.
Лишь бы погода не подкачала.Все будет хорошо.
Наталья, пока Вы в отеле, не могли бы узнать про раннее заселение. Сколько будет стоить и вообще возможно ли. Прилетает в 5 утра с ребёнком.
Наталья, спасибо огромное за Ваш отзыв! Отлично описали все плюсы и минусы! Желание покупать путевку в Sahara Beach пропало, хочется и релакса тоже!
Девочки,касательно раннего заселения .Сейчас сбегала не ресепшен- говорят как повезет. Представитель туроператора предположил (видимо из опыта),что 20 долларов должны помочь.
В наш заезд в 5-00 утра мы ждали до 13 -30 . Мужчина,стоявший перед нами пытался объяснить (на приличном английском),что с ним маленький ребенок,но заселялся вместе с нами в обеденное время.
Столовка открылась в 6-30,мы покушали,пошли посмотреть территорию отеля-ужаснулись холодному ветру, и бегом в холл.Промаялись конечно.Но повторюсь еще раз,лишь бы погода не подвела. Удачного отдыха
Вставлю свои 5 копеек.
Когда отдыхала в этом отеле с 15 по 23 мая недоумевала, как же персонал справится с потоком туристов при полном заселении отеля. Оказывается никак... очереди, столики на несколько номеров. во время нашего отдыха очередей не было вообще. Числа до 20го мая. Но и заселен был только первый корпус.
А пляж так и не почистили?
Спасибо огромное за информацию.
Ребята, я отдыхала в соседнем отеле в Тропикане в мае с 14 по 24 число и видела постоянно, что пляж Сахары был забит людьми. А у нас на пляже было от силы пять-семь семей). Если кто еще не купил тур в Сахару рекомендую посмотреть отель клуб Тропикана 3*+, там и фен и телевизор есть, еда отличная, анимация шикарная, очередей никаких нет. Когда мы были, в отеле было всего 80 туристов, сейчас по отзывам около 150 человек!! Я просто влюбилась в этот отель!
Привет всем) Кто летит в отель 13.06.16? С детьми 7-9 лет? Давайте знакомиться и поднимать друг другу настроение в такой печальной ситуации)) купленные путевки не поменять, остается только набираться позитива и видеть во всем плюсы))
Спасибо большое за отзыв!!! Также как и почти все,начиталась отзывов хороших, думаю у Вас видение как и у меня..Пожалуй откажусь от этого отеля...Удачно Вам отдохнуть и не вешайте нос,создавайте себе настроение сами!)))))
Я тоже полностью согласна с отзывом. Устала от этих бесконечных очередей!!!
Только русские так могут-"забить" пять лежаков с матрасами и появится на 1 час в течение дня на пляж или бассейн.Алкоголь заканчивался,но только амаретто и тибарин, и то только потому что туристы попили его.Через считанные часы всё приходило в норму.Читая отзывы-не верьте каждой фразе-это всего лишь чисто субъективное мнение!
Езжайте с детьми в Анапу-там вас ждут.Ещё Крым очень рад принять туристов!
Никогда не ходил к открытию ресторана,приходил за 0,5-1 часа до окончания приёма пищи-подумаешь,нектарина с арбузом не застал-зато ни очередей и народу мало.
Кипяток вам нальют не только на приёме пищи-поинтересуйтесь и вам подскажут.Кипятильник с собой брать не пробовали?Выискиваете проблемы во всем.Комаров ещё сфоткайте на стене.
В Крыму,одтыхайте вы!Я не грубил вам,если что,Татьяна.А вот засорять,действительно не надо.
Я давно успокоился,рад что повеселил.Отдыхайте спокойно.С кипятком.
Мы летим с 13, давайте знакомится.
Надо отдыхать с позитивом. Если большой отель - то очередей не избежать. А в остальном - это нормально для 3 звездночного отеля. Даже заморачиваться не стоит. Мы там будем с 15 по 26 июня!!! И первый раз в Тунисе
Хотелось бы внести коррективы. Ситуация меняется к лучшему, путь незначительно,но очередей становится меньше,интернет лучше, питание ставлю 4+.
Народ,обратите внимание- участились случаи воровства из номеров.
С У нас пытались вскрыть замок на чемодане ,не вышло,просто повредили. Будьте бдительны. Всем желаю счастливого отдыха.
Добрый день, мы 13-го прилетаем, доче 8 лет. из Перми
Не так все плохо как описал автор, хороший отель, я дал бы ему твёрдую четверку.
Дорогие Туристы, смотрели этот отель в рамках рекламного тура!!!! И я вам скажу больше прожив 4 года в Турции и при все том что я ее люблю до безумия, там нет не одной такой 3* с такой территорией.... Поэтому не нагоняйте негатив на отель, вполне хороший отель, с прекрасной территорией и персоналом!!!!
Добрый день! Скажите, а сейф под депозит можно взять?
По поводу еды в ресторане я тоже писала (отдыхали с 20.05 по 28.05). очень много отдыхающих, и огромные очереди. Нам повезло, мы еще успели отдохнуть спокойно, числа с 25 мая такое началось. Представляю, что там творится. При нас полотенца с лежаков не воровали. Спокойно оставляли на весь день. Или у Вас убирали полотенца синие, которые из номеров? Если не считать очередей и проблем с лежаками (хотя нам приносили всегда лежаки, если мы не находили свободные) - отель суперский!
Вы испытали "сволочное" отношение ? У них впервые столько отдыхающих, исправятся. В прошлом году 3-ий корпус не открывали даже. А в этом году в мае заселять начали. Отношение к нам прекрасное было. Если Вы хотите спокойного отдыха, надо выбирать отели поменьше.
Добавляю.В отеле с каждым днем становится лучше.Обслуживающего персонала прибавилось и ситуация нормализовалась.(По сравнению с последними числами мая )На сегодняшний день я бы отель рекомендовала.Всем с ув.Наталья
Добрый день! Скажите, а сейф под депозит можно взять?
Да.сейф на ресепшене.Вы можете арендовать ячейку. Но вот с соседкой случился пердимонокль какой- у нее 50 долларов пропало,Она с претензией -ей в ответ сама была пьяная не помнишь сколько было. Кстати женщина алкоголь не употреблял вообще..
Были в отеле с 10-18мая, народу не много было, очередей не было- красота!!! Уже к отъезду нашему с каждым днём людей становилось все больше и больше, даже не представляю, что будет твориться в отеле в июле-августе.... Но нам отель очень понравился, все было замечательно! И кстати, интернет хорошо работал даже в номере. Видимо не справляется ещё отель с большим количеством русских, нам ведь теперь выбора мало осталось из недорогих стран..
17:45 29.06.16
Уважаемый гость,Мы хотели прежде всего поблагодарить Вас за выбор Sahara Beach во время вашего пребывания в Тунисе, а также что нашли время, чтобы поделиться вашими впечатлениями об отеле и поставили нам оценку.Мы приняли к сведенидению Ваши замечания, будем работать для улучшения качества сервиса. Приносим наши извинения за доставленые неудобства.
Надеемся в скором времени увидеть Вас снова в нашем отеле.
С благодарностью команда Sahara Beach.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (355) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Наталья
Казахстан
Петропавловск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.04.2015
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 110
  • Фото: 0
0 Благодарностей