АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
861 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле Grand Swiss-Belresort Tala Bay (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал С семьей в мае 2016
22.05.16 - 29.05.16
- Рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Конечно до 5 звезд не дотягивает, но не все так страшно

Начитавшись перед отъездом отзывов, с замиранием сердца ждали эту поездку. Но, к счастью, положительных эмоций осталось больше, чем отрицательных.

Номер в отеле оказался вполне уютным и чистым, хотя знаю, что не у всех успели убраться. Особо рьяные русские отдыхающие устроили крики-вопли с требованием заселить их раньше общепринятых 14:00 и им пошли на встречу, но с предупреждением, что не все успели привести в порядок. В номере есть маленький холодильник, чайник с кружками, растворимый кофе, чай. Их запасы пополнялись ежедневно. Так же каждый день даются 2 бутылки воды по 0,5 литра. Эта вода, как объяснил нам пегасовский гид, рассчитана на ночное время. Убирались у нас ежедневно, полотенца меняли так же каждый день. Один день в отеле была проблема с туалетной бумаги, но спасли бумажные салфетки, которые были в ванне.

Питание стандартное, как и в отелях других стран. Есть блюда как для европейского вкуса, так и с восточным уклоном. Людям с болезнями желудочно-кишечного тракта с местными блюдами нужно быть осторожными. Они достаточно перченые и в них много специй, которые могут вызвать обострения.

Если какое-то блюдо на столе заканчивалось, то выносили новую порцию. Правда был дефицит с фруктами на ужине, но тут уж большую роль сыграла русская жадность. Некоторые чуть ли не в пакеты складывали еду. Как будто с голодного края приехали.

Многие, начитавших отзывов, думают, что всем еды не хватит. Но это не так. С одной экскурсии возвращались довольно поздно, в десятом часу вечера, пришли на ужин и никаких проблем с едой не было. Все блюда были доложены, да и народа значительно меньше.

По экскурсиям ездили с иорданским гидом, пегасовские туры уж очень дорогие, а так смогли сэкономить около трехсот долларов с трех экскурсий. Да и местный гид может значительно больше рассказать о жизни в Иордании, ответить на какие-либо интересующие вопросы.

В отеле имеется дефицит зонтиков на пляже. Часто приходилось проситься под зонтик к другим отдыхающим. Дефицита с лежаками мы не увидели, всегда находились свободные.

Для комфортного пребывания в Иордании нужны хотя бы школьные знания английского. В этой стране почти нет людей, которые говорят по-русски.

Ну и не забывайте оставлять чаевые обслуживающему персоналу. В благодарность в номере могут оставить больше воды или чайно-кофейных принадлежностей.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
  • вежливый персонал
  • красивый отель
  • мало зонтиков на пляже
Добавлено: 01.06.2016 22:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 334 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Полезный отзыв
Мария, добрый день. Если остался телефон гида, поделитесь пожалуйста
Добрый день! Можно контакте гида
Добрый день! Можно контакте гида.
Добрый день.
Ответила в личку
Будьте добры, контакты гида.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Добрый день, дайте и мне телефончик, плиз.
Доброе утро! Можно контактные данные местного гида?
Доброе время суток. А можно и мне контакты гида в личку?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (405) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Мария
Россия
Электросталь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.06.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 861
  • Фото: 2
0 Благодарностей