за последние 30 дней
Отель эконом класса
Вначале несколько слов не относящихся напрямую к отелю. Хочется высказать своё неудовольствие турфирме Пегас. Более мягко говоря лукавой турфирмы я не встречал. Мы 2-ой раз сталкиваемся с Пегасом и 2 раза он нас надувал .И так по порядку. Мы приобрели тур с 21 по 29 мая в отель Эль Моуради Клуб Селима 3*.после приобретения тура, из отзывов я узнал что отель ещё закрыт до 1 июня минимум. Позвонил в головную компанию с вопросом о отеле-там меня заверили что отель открыт и принимает гостей. Итак мы прилетели в Монастир около 4-х утра, в автобусе от сопровождающего нас гида мы узнали(официально) что наш отель закрыт и нас разместят в отель "Эль Моуради Клуб Кантауи* 4*. Никаких претензий юридических предъявить нельзя т.к. нас поселили в отель более высокого класса. Дорога до отеля заняла около 40мин., с учетом что наш отель был последний в списке. Нас было около 30 человек в 5-30 мы прибыли в отель. Разместили довольно быстро в течении 40 мин .В данном случае это добрая воля отеля, т.к. нормативное размещение не ранее 14-00, и за это спасибо сотрудникам отеля, просто отель был заполнен по минимуму. О номере: Нас разместили в номере 937 -планировка номера хорошая, мебель убитая, вся в пятнах и разводах,Бельё чистое белоснежное, в номере не работал унитаз, в коридорах корпуса и в номере ковровое покрытие -соответственно запах пыли и затхлости присутствовал постоянно.На ковролине около лифта валялись окурки и стоял запах табачного перегара. Окна у нечётных номеров выходят на наружный двор отеля,- но это не так плохо кто любит тишину. Чётные номера выходят во внутренний двор отеля. На следующий день мы поменяли номер нам предоставили номер 561,он чуть меньше предыдущего номера там есть 2-х спальная и 1,5 спальная кровати, и топчан. В коридоре и в номере не было коврового покрытия,но наша радость была преждевременной. В номере, если его не проветривать постоянно был запах табачного дыма и затхлости . Местные отдыхающие курили везде где можно и нельзя,мусорили. Больше испытывать судьбу мы не стали и остались в номере.Номерной фонд требует капитального ремонта. Претензий к уборке номера не было-ежедневно проводилась влажная уборка и смена белья, полотенец. Ещё о номерах, если кто то поедет в отель не вздумайте брать бунгало -это кельи ,которые можно сравнить с домиком дедушки Тыквы из мультика про Чиполино или с каморкой папы Карло. Теперь о территории: по сравнению с Египтом очень зеленая, обустроенная. но неухоженная- складывается впечатление что уборка производится по наитию-как звёзды расположатся. Питание очень разнообразное-Египет и Турция рядом не стояли, здесь претензий нет. Но есть неудобства, вода только в ресторане в кулере,либо заказная система за обедом и ужином по 1л. на стол, если хотите взять воду в номер покупаете в баре у ресторана за 1 динар или в ближайшем магазине за0,5 динара ещё, есть система резервации столов. На ресепшен вам выдают карточку, которую вы отдаёте менеджеру ресторана и за вами закрепляют стол но... только на ужин- это неудобно. Бары работают с 10-00 до 17-00 у бассейна и также на пляже. В баре на пляже вместо барных столов 200 литровые бочки из под гсм или масла. На пляже вместо столов катушки из под кабеля.Утром на барной стойке, в коридорах корпусов , у бассейнов стоит с ночи неубранная посуда ,бутылки и т.д. она может стоять до полудня и никто из персонала не обращает на это внимание. Перекусов между основными приёмами пищи нет. Теперь о пляже. Общая береговая линия довольно большая, составляет несколько километров, Пляж данного отеля небольшой около 80-90 зонтиков с топчанами, в отеле около 400 номеров при полном заполнении, зонтиков и топчанов не хватит-делайте выводы. Пляж неухоженный за всё время отдыха его убирали 2-3 раза.К концу нашего отдыха пытались поставить ещё один ряд зонтиков,но это максимум что можно сделать. Итак впечатление о отдыхе двойственное, море, песок-великолепные,но это природа,а не заслуга отеля! Пляж отеля и сервис напоминает городской пляж в Крыму во времена СССР. Со слов завсегдатаев отеля Селима 3* -этот отель значительно хуже-мне судить сложно,я в Тунисе впервые,но на мой взгляд этот отель заслуживает не более з-х звёзд и то только за питание. Это отель для непритязательных туристов со скромным бюджетом- какими на это время и были. Мы были готовы к этому и особых иллюзий не испытывали. В Тунис поехали в качестве альтернативы Египту. Если бы Египет был открыт,то Тунис мы бы и не рассматривали! Рекомендовать этот отель никому не буду.Дабы не быть голословным выкладываю фото бара на пляже, бунгало, импровизированных столиков из катушек от кабеля.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/74_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1042_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1042_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/291/290812_48707543365_50x50.jpeg)