АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1554 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отдыхала Парой в мае 2016
15.05.16 - 27.05.16
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Испорченный отдых

Только прилетели из Туниса и решала написать отзыв в первый раз. 10 лет по 2-3 раза в год ездим отдыхать на курорты, но с таким столкнулись впервые. Так как выбора не было (мы в мае всегда летали в Египет, так как увлекаемся фридайвингом) выбор пал на Тунис. Выбрали Джербу, так там потеплее и стали подбирать отель. Критериями для отбора было наличие тренажерного зала, хорошее качественное питание, высокий уровень сервиса, ненавязчивая анимация и хороший пляж(так как нырять на Джербе негде, решили хоть поплаваем). В итоге турагент посоветовал этот отель, посмотрели отзывы и согласились. Прилетели 15 мая, заселились и начали отдыхать. С 15 по 18 мая мы жили действительно в пятизвездочном отеле, но дальше в отель стали привозить по 15-20 человек через день отдыхающих, которые купили тур в четверку. Меню сразу изменилось, пропали все деликатесы (креветки, карпаччо, хамон, плесневые сыры). Некоторые вновь прибывшие, поняв куда они попали, пустились во все тяжкие. В итоги, пьяные в бассейнах, пьяные и развязные тетки вечером в баре, дебоши до пяти утра в номерах, хамство, очереди за едой, сразу пропали скатерти со столов в баре у бассейна в обед ну и многое другое. Мы написали жалобу и отдали представителю Пегаса. Она организовала встречу с руководством отеля, после этого кормить вечером стали в две смены и за ужином немного улучшилось качество питания, но отдых был испорчен. Пляж заслуживает отдельного разговора - очень плохо. Тренажерный зал - ржавые, расхлябанные тренажеры, некоторые просто убитые, кондиционер не работает, воды и полотенцев нет. Подводя итоги скажу - так плохо мы ни разу не отдыхали, на наш взгляд это просто мошенничество, когда 10% живущих в отеле заплатили за пятерку, а живут в четверке как остальные 90%. Если есть вопросы - отвечу.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • територия
  • питание
  • сервис
  • пляж
  • тренажерный зал
Добавлено: 01.06.2016 14:58
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 778 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, Вы когда встречались с руководством отеля, Вы случайно не спросили, до каких пор будет длится это переселение? Купили путевку в отель не за малые деньги, теперь читаю вот такие отзывы(((
На июль забронировали этот отель, но после Вашего отзыва желание ехать туда пропало? Тем более туроператоры очень сильно подняли цены в этот отель! И в связи с чем это связано? И почему именно в этот отель? Я думаю - все вопросы нужно задать туроператору, который продает туры в этот отель! Если и дальше все будет продолжаться, придется перебронировать в другой отель - Сенсимар!
Огромное спасибо за отзыв, представляю что вы пережили, ехали в 5* , а отель забили Тагилом, ужас просто, мы тоже забронировали этот отель к сожалению, потому что апрельские отзывы были совсем другие, мы пытаемся перебронировать на другую гостиницу, еще раз спасибо за отзыв.
Получили ответ от оператора , будем перебронировать, огромное спасибо за отзыв еще раз! Мне действительно жаль, что вы так пострадали. После Вашего отзыва решили не связываться, такая ситуация будет повторяться скорее всего, если 4* не будет заполняться, поедем в другой отель , где нет такого кошмара.
Анастасия, а какой отель другой вы выбрали, просто тоже хотим перебронировать, ищем достойного?
Пока не знаем будем искать что то из пятерок, ориентироваться на отзывы, но слава богу туроператор пошел навстречу и в этот ад мы не поедем!
Потому что я думаю такая практика там будет теперь постоянно, в связи с тем что отели туниса не заполнены, а у хозяина Роял гарден 2 отеля 4 и5 , 2 отеля содержать накладно, будет сгонять всех в Роял гарден.... А по поводу достойного, честно говоря в Тунисе тяжело выбрать, но мы все равно будем искать конечно, потому что когда 90% тагил и отель забит битком ужинают в 2 смены, любой другой 5* будет лучше.
Согласна с Вами, но из пятерок выбор не велик(
Полезный отзыв
Был в винчи хелиос с 25 мая .Тоже много россиян заехало и стало как то быдловато.Похоже отели загадят,а жаль.
Спасибо за Ваши отклики, не могла написать раньше, так как после совершенно испорченного отдыха опала на больничный лист с высоким давлением. Очень рада, что мой отзыв кому-то пригодился, значит не зря писала. Всем спасибо.
Елена, фото просто жуткие, с таким пляжем нет вообще смысла ехать к морю. Вы жаловались? Что отвечали менеджеры отеля? Каждый день была такая свалка из водорослей? И почему никто не убирает? Как нибудь комментировали этот ужас?
Я уже отель перебронировала, но уже теперь захожу читаю отзывы о новом отеле))), хотя раньше такого никогда не делала и периодически захожу на отзывы о роял гарден, потому что честно говоря просто в шоке от происходящего при том, что этот отель до сих пор рекламируют как один из лучших))) и продают как пятерку и по цене пятерки....
Да, мы жаловались, результат ноль. Представителю Пегаса плевать на все, руководству отеля тоже. Водоросли лежали с 18 мая по 27 мая(в тот день мы уезжали. Наверное так до сих пор и лежат. Вы их только видите, а представьте какой от них запах!
Не знаю что перебронировала Анастасия Иванова но похоже троль Никуда не ездила отзывов 0
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (182) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Елена
Россия
Ярославль
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.03.2013
  • Страны, города: 4 / 11
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 75
  • Читательский охват: 1 619
  • Фото: 6
0 Благодарностей