АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1183 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Sharm Ras Nasrani Bay (отель был переименован 01.03.20)
Отдыхал Парой в мае 2016
14.05.16 - 21.05.16
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Прекрасный отел с восхитительным персоналом.

Прежде всего хотелось бы поблагодарить персонал данного отеля за прекрасный и максимально комфортный отдых.

Египет сейчас переживает очень трудные времена, но персонал с еще большим вдохновением старается сделать отдых посетителей отеля потрясающим.

Яркие примеры, которые ОЧЕНЬ приятно удивили:

1. Работник Anextour (тут ругательные описания данного человека и их организации в целом) допустил одну из очередных ошибок - заказал нам завтрак перед экскурсией не на ту дату. Подходим забирать на рецепцию наш завтрак перед выездом на экскурсию, выясняется неприятная ситуация, но сотрудник отеля сделал все возможное и за 10 минут успел организовать нам чемоданчики с едой, упаковав их в удобные фирменные сумочки отеля.

2. Хотели записаться в ресторан с морепродуктами "А-ля карт", но, понятное дело, из-за катастрофически малого количества посетителей он оказался закрыт. Но и это их не озадачило, они любезно предоставили меню данного ресторана, мы выбрали желаемые блюда и они просто подали их нам в другом ресторане.

Рекомендую просто вести себя по-человечески, тогда вам будут абсолютно всегда стараться помочь, подсказать и даже предоставить услуги, которые по умолчанию предоставляются только на платной основе.

Единственный кроооошечный минус - платный "мохито", но это скорее пожелание, чем минус.

Так как бесплатно предоставляется множество других коктейлей.

Отдельно хотелось бы поблагодарить из персонала девушку Олесю, о которой и так, конечно, уже много писали ранее, но она, действительно, заслуживает благодарности.

Также полное умиление и восторг вызвала массажистка. К сожалению, забыла имя. Это потрясающей души женщина.

Искренне верю, что Baron Resort удастся пережить эти страшные времена. А мы, в свою очередь, обещаем к вам возвращаться)

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.9 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • обслуживаение
  • персонал
  • прачечная
  • риф
  • еда
Добавлено: 31.05.2016 16:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 797 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (776) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Оксана
Индия
Мандрем бич
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.05.2016
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 3 025
  • Фото: 2
0 Благодарностей