АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
711 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
17 комментариев
Отдыхал С семьей в мае 2016
01.05.16 - 31.05.16
- Рекомендую отель
2.7
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не 4****, явно трешка....

Пишу непосредственно с отдыха, и комментарий поможет с выбором отеля.

1. Отель нормальный, но думаю не 4****... Трешка, основные минусы:

2. Заселение в отеле с 14 и это правило выдерживается неприкосновенно... Тем у кого самолёт в 7 утра прилетел - ждать соответственно тоже приходится. Хорошо что мы прилетели к обеду. Денег предлагал, не взяли. Объясняют тем что начало сезона, наплыв "неожиданно" большой...и комнаты не все успевают подготовить

3. Заселили.... 😕 1этаж... В комнате пахло краской, двери еле еле открываются... Видимо на терпимых людей - кто прилетел на 7 дней и кому и так сойдёт. После ругани пересилили в нормальное бунгало.

4. WiFi- только у ресепшена... Да и то при большом количестве народа который набивается как сельди - подключиться к сети сложно. Бизнес людям которые работают в отпуске - Лидо не ваш вариант! После жалоб обещали поменять и добавить роутеры на первом этаже... Ждемсссс

Плюсы:

1. Отель с большой территорией

2. Хороший песчаный пляж с плавным входом - идеален с детьми. Вода местами с водорослями...

3. Большой бассейн со множеством входов. Есть одна захудалая, но детская водная горка.

4. Детский бассейн!

5. Анимационная комната для детей с аниматором

6. Лежаков хватает

7. Много аниматоров и программы на любой вкус (водное поло, волейбол, дартс, аэробика в басе, на море, на пляже, наст тенис и т.д.)

Русских 80%...

Еда разнообразная, есть детское меню, соки - концентрат (После нескольких больших заездов исчезли... их начали жутко разбавлять водой), фруктов (кроме арбуза и дыни)

- [ ]

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
3.9 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 4.5 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.5 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.3 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
3.8 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.4 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
Добавлено: 31.05.2016 15:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 579 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (17)

Вы, конечно, извините, но правило про заселение с двух дня действует практически во всех странах. И ставить за это плохую оценку отелю как-то странно С:
Ну да и то что краской пахнет, это значит что отель готовиться к приезду гостей. а то что "наплыв "неожиданно" большой" думаю так оно и есть, русских же ни в Турцию ни в Египет не пускают...
т.ч. будем надеяться что к нашему отпуску все устаканится :)
Ну да и то что краской пахнет, это значит что отель готовиться к приезду гостей. а то что "наплыв "неожиданно" большой" думаю так оно и есть, русских же ни в Турцию ни в Египет не пускают...
т.ч. будем надеяться что к нашему отпуску все устаканится :)
Оооочень надеюсь, что всё наладится) Ибо уже страшно становится от свежих отзывов.
Хотя по большому счёту в начале сезона всегда много проблем.
И я надеюсь! Тем более если уже выбрали этот отель. Расскажите обязательно как будет при вашем заселении...
Спасибо)
Обязательно расскажу во всех подробностях.
Сожалею, что Ваш отдых был подпорчен.
Да, конечно вы правы, что заселение с двух это норма... Но где бы я до этого не был... по прилету всех заселяют и не маринуют... До указаного времени... Причём не важно кто ты... Бабушка с палочкой или с ребёнком грудным... А сюда в основном все такие....

Елена... Про краску давайте не будем?)))) это мой отзыв отца который прилетел с ребёнком ... Я рад конечно что отель обновляется, но жить в таком номере это нереально.... Я как раз может про вас "терпимых" и написал ... Кто заедет в такой номер и скажет - вау как здорово.... Значит отель новый... И мне от этого хорошо)))))
Удачи с отдыхом - уверен вас уже заселят по высшему классу ... Обязательно напишите отзыв....

Ах да... Для всех определившихся бонус (честное слово):
1. соберётесь в зоопарк, езжайте с таксистом... Вместо 90$ (От оператора) заплатите меньше половины, да и напрямик,... Не будете с автобусом 2 часа собирать по отелям туристов....
2. В лобби с интернетом как написал большие проблемы.... Поэтому в отеле рядом есть "мавританское кафе"... Там правда алкоголь кальян и чай платные.... Но зато есть бесплатный вайфай))))) и никого нет...

Удачи
Полезный отзыв
Иван!!! За каким ....... вы приехали в страну 3 рейха, а не в Европу или Российский курорт. Вы за такие копейки хотите жить в шоколаде.Не нужно позориться и психовать, в Питере погода класс ,и Москва с речным трамвайчиком для вас. Спуститесь с небес на землю!!!
С заселением действительно большая *опа. Мы в 22 были в отеле и еще 2 часа нас водили по номерам именно с краской и без малейшей уборки, потом заселили в нормальный номер, и это людей всего треть в отеле была. А с запахом краски жить- это простите, как то не очень. Только сегодня вернулись домой через пару дней напишу отзыв, но лучше поменять отель.
Нас привезли в отель около 8 утра после ночного перелета. Я сама работаю в отеле и правило о заселении в 14-00 едино для всех отелей. Конечно, если есть номера, вас заселят раньше, но если номеров нет, то увы. Для себя сделала вывод, что если перелет ночной, надо договариваться заранее с туроператором и оплачивать ранний заезд, тогда к номер будет заранее подготовлен именно к вашему приезду. Я готова была и в этот раз оплатить ранний заезд, но номеров действительно не было и это не вина отеля. Большая часть из тех, кто прилетел со мной, ушла на пляж. Тех, кто остались в зоне рецепции, включая меня, заселили примерно через 2 часа. Номер был на первом этаже, но после ночного перелета была рада и ему. Позже я попросила поменять номер и мне предложили сначала бунгало с подселением, а когда отказалась, меня поселили в номер на 4-м этаже с отличным видом. Без доплаты и каких либо взяток персоналу. Я видела, как наши российские туристы вели себя на рецепции. Немногие из них вели себя культурно. Администраторы готовы к диалогу и стараются всегда помочь. Но если номеров нет, то при всем желании они не смогут вам помочь. Было ощущение, что была перебронь... От туристов слышала, что были какие то непонятные схемы продажи туров в этот отель Пегасом через Анекс...
Мне кажется, что в проблемах с заселением часть вины лежит на туроператоре.
P.S. Отель хорошая 4*. Поверьте мне, потому что несколько лет назад мне "посчастливилось" попасть в 3*, которая находится недалеко от нашего отеля. Пегас продал тогда трехзвездный отель как 4* и по прибытии у нас реально был шок. Ни подогреваемого бассейна, ассортимент питания гораздо уже, сейфов нет, убитая зона рецепции, прожженые диваны...И даже там отдых удался. Многое зависит от настроения, с которым вы намерены провести свой отпуск
По вашему нормально что красят номера в начало сезона? А не до? Краска воняет и например у меня аллергия. Почему я должна этим дышать? И вы работаете в отеле разве отель не должен передоставлять тот номер,который зарезервирован?
Я написала про ощущение того, что была перебронь и про то, что это не только вина отеля, но и вина туроператора, который продает синглы, которых нет, а отель вынужден размещать людей, потому что они уже подпирают стойку рецепции. Пегас скатывается все ниже. Бутерброд на четырехчасовой перелет, сломанный автобус на 2.5 часовой трансфер....Повторюсь, по тому, как представители Пегаса что-то вяло и невразумительно мямлили, на 70% уверена в обмане со стороны Пегаса при продаже категорий номеров.
Мои друзья прилетели в отель 17 мая,когда он был заполнен даже меньше чем 50% им так же предлагали расселение в одном бунгало. И это не оправдывает отель! Тк конкретные проблемы начались с заселением 31 мая. И по поводу краски я не услышала ваше мнение.. вообще если идет реновация отель либо закрывается полностью на ремонт,либо категории номеров,которые реговируют. А люди уж никак не доджны дышать этой краской!
Меня заселили через 2 часа, до 14 часов. После того, как я выспалась, попросила поменять номер Мне номер поменяли сразу, как появилась возможность. У меня претензий к заселению нет. Я ничего не могу и не буду говорить Вам про краску, потому что у меня таких проблем не было. Зато были проблемы с пьяными и неадекватными соотечественниками))))))Хотите испортить себе отдых, испортите, едете с положительным настроем, отдых удастся. Меньше негатива, Анна ;-)
Мне отель уже испортил настроение) в медовый месяц бунгало и с разными кроватями)4 дня ходили просили матрац хотя бы большой ноль реакции. Мы на дискотеку не ходим и не наблюдаем особо пьяные морды,но с этим согласна,что соотечественники пить не умеют.
Мне отель уже испортил настроение) в медовый месяц бунгало и с разными кроватями)4 дня ходили просили матрац хотя бы большой ноль реакции. Мы на дискотеку не ходим и не наблюдаем особо пьяные морды,но с этим согласна,что соотечественники пить не умеют.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (425) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Иван
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.05.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 711
  • Фото: 0
0 Благодарностей