за последние 30 дней
Не 4****, явно трешка....
Пишу непосредственно с отдыха, и комментарий поможет с выбором отеля.
1. Отель нормальный, но думаю не 4****... Трешка, основные минусы:
2. Заселение в отеле с 14 и это правило выдерживается неприкосновенно... Тем у кого самолёт в 7 утра прилетел - ждать соответственно тоже приходится. Хорошо что мы прилетели к обеду. Денег предлагал, не взяли. Объясняют тем что начало сезона, наплыв "неожиданно" большой...и комнаты не все успевают подготовить
3. Заселили.... 😕 1этаж... В комнате пахло краской, двери еле еле открываются... Видимо на терпимых людей - кто прилетел на 7 дней и кому и так сойдёт. После ругани пересилили в нормальное бунгало.
4. WiFi- только у ресепшена... Да и то при большом количестве народа который набивается как сельди - подключиться к сети сложно. Бизнес людям которые работают в отпуске - Лидо не ваш вариант! После жалоб обещали поменять и добавить роутеры на первом этаже... Ждемсссс
Плюсы:
1. Отель с большой территорией
2. Хороший песчаный пляж с плавным входом - идеален с детьми. Вода местами с водорослями...
3. Большой бассейн со множеством входов. Есть одна захудалая, но детская водная горка.
4. Детский бассейн!
5. Анимационная комната для детей с аниматором
6. Лежаков хватает
7. Много аниматоров и программы на любой вкус (водное поло, волейбол, дартс, аэробика в басе, на море, на пляже, наст тенис и т.д.)
Русских 80%...
Еда разнообразная, есть детское меню, соки - концентрат (После нескольких больших заездов исчезли... их начали жутко разбавлять водой), фруктов (кроме арбуза и дыни)
- [ ]
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
т.ч. будем надеяться что к нашему отпуску все устаканится :)
т.ч. будем надеяться что к нашему отпуску все устаканится :)
Хотя по большому счёту в начале сезона всегда много проблем.
Обязательно расскажу во всех подробностях.
Сожалею, что Ваш отдых был подпорчен.
Елена... Про краску давайте не будем?)))) это мой отзыв отца который прилетел с ребёнком ... Я рад конечно что отель обновляется, но жить в таком номере это нереально.... Я как раз может про вас "терпимых" и написал ... Кто заедет в такой номер и скажет - вау как здорово.... Значит отель новый... И мне от этого хорошо)))))
Удачи с отдыхом - уверен вас уже заселят по высшему классу ... Обязательно напишите отзыв....
Ах да... Для всех определившихся бонус (честное слово):
1. соберётесь в зоопарк, езжайте с таксистом... Вместо 90$ (От оператора) заплатите меньше половины, да и напрямик,... Не будете с автобусом 2 часа собирать по отелям туристов....
2. В лобби с интернетом как написал большие проблемы.... Поэтому в отеле рядом есть "мавританское кафе"... Там правда алкоголь кальян и чай платные.... Но зато есть бесплатный вайфай))))) и никого нет...
Удачи
Мне кажется, что в проблемах с заселением часть вины лежит на туроператоре.