за последние 30 дней
Полезный отзыв? Дочитайте до конца!
ОПИСАНИЕ ОТЕЛЯ
1. Внутри отеля всегда прохладно, повсюду работают кондиционеры. В кафе, где завтраки, даже холодновато. На втором этаже бывает душно, но стоит попросить персонал включить кондиционеры - и вуаля!!!
2. Входные двери открываются-закрываются автоматически. В холле белоснежные мягкие диваны, красивый фонтан с девочкой и кошкой, великолепный аквариум с большими рыбами (кстати, прямо за ним расположена сауна, тренажерный зал и бассейн (все работает по расписанию и совершенно бесплатно).
3. В коридорах всегда тихо, постояльцы встречаются редко. Есть номера для курящих и для некурящих.
4. Стеклянный лифт поднимает гостей на 2 этаж. Стекла протирают 2 раза в день благоухающим составом. Правда, второй лифт был сломан.
5.В просторных номерах (мы были в двух) огромные кровати с хрустящим белоснежным бельем, большой плазменный телевизор на тумбе, внутри которой стоит небольшой холодильник (бесплатно), две прикроватные тумбочки, большое трюмо, кресла (или стулья), небольшой полированный столик с чайником и двумя большими фирменными кружками, два телефона - в комнате и в ванной, большой шкаф с сейфом (бесплатно)! На полу - ковровое покрытие. Мебель полированная, благородная и больших размеров.
6. Ванная комната - унитаз, биде, раковина, зеркало большое, фен, 4 полотенца (по 2 на каждого) и пятое кладется на пол, в номере 223 ( с окном в коридор) ванна старенькая и душ с краном не новые, но в номере 230 (с окном на соседний отель) угловая большая новая ванна с отличным новым смесителем. Видно, что владельцы отеля стараются, но еще не всё поменяли (я так думаю).
ТЕРРИТОРИЯ ОТЕЛЯ
Территория отеля - внутри самого отеля, как обычно в этой жаркой стране, где вокруг небоскребов и небольших домов практически нет открытых площадей - все внутри. Так и в Al Seef Hotel ("аль сиф хотэл") перед входом стоят большие горшки с растениями, небольшая стоянка для авто и сразу же стоит светофор на переходе (прикладываете руку - и зажигается зеленый свет - можно идти). Это очень удобно, т.к. пешеходные переходы встречаются редко как в Шардже, так и в других городах Арабских Эмиратов.
ПОРЯДОК РАССЕЛЕНИЯ
3. По прибытию автобуса в отель все отдали паспорта и документы о бронировании на ресепшен. Всех попросили сесть на диваны и стали поочередно называть фамилии (кстати, персонал англоговорящий, поэтому слушать нужно внимательно). Когда назвали нас, то выдали карточку на 7 дней для активации WiFi. Мы сразу поменяли (ченьдж) немного долларов на дирхамы (AED) для мелких нужд. Нас спросили (по-английски), будем ли мы брать полотенце на пляж, взяли залог (10 долларов за 1 - нам хватало 1 полотенца, мы не лежали), выдали расписку и карточку с номером комнаты для дальнейшего обмена ее на пляжное полотенце (не забудьте перед отъездом обменять расписку на доллары). Сразу я попросила переходник - 2 доллара и он навсегда ваш! Кстати, есть способы заряжать приборы и без переходника (поинтересуйтесь в интернете или у персонала-)) Носильщик проводил нас до номера,где показал и проверил при нас все приборы (фен, холодильник, кондиционер, телевизор, телефоны, сейф). Не скупитесь на чаевые - правда, на ресепшене у меня никто не взял, когда я просила номер получше.
УСЛУГИ ОТЕЛЯ
1. Мы не пользовались сауной, бассейном, детской площадкой, тренажерным залом, поэтому ничего сказать не могу. Знаю только, что это бесплатно.
2. Уборка в номере. Практически весь обслуживающий персонал - мужчины. Ежедневно меняют постельное белье (правда, можно выставить на кровать карточку, показывающую, что вы присоединяетесь к акции сбережения природных ресурсов и просите сегодня не менять белье). Уборщики протирают мебель ароматным составом как в спальне, так и в ванной комнате. На каждого гостя приходится по 2 белых полотенца, а еще одно почему-то кладут на пол. Что выдают гостю в ванной комнате ежедневно (по надобности): шапочку для душа, женский пакетик санитарный, крем-лосьон в тюбике. Один раз положили маленькое круглое кусковое мыльце. но над раковиной и ванной прикреплены флаконы с жидким мылом. Когда нас переселяли в другой номер, прямо при нас уборщик раздвинул кровати и поставил между ними тумбочку, ведь мы не супруги, а мама и дочь.
НАСЕКОМЫЕ
1. В отеле ни одного комара, мухи или таракана мы не видели! На окнах сетки.
2. На муниципальном пляже после 2 дней небольших волнений на воде, начали появляться мелкие муравьишки, поедающие утром выброшенных на берег рыбок. Но с ними сразу стали бороться - убрали, как обычно, мусор и опрыскали песочек спецсоставом.
3. На улице по вечерам (даже у моря) никаких комаров и мошек. Красота гулять после захода солнца по Шардже.
ПИТАНИЕ
1. Мы оплатили завтраки. Если вы оплатили ужин или обед, то их можно поменять, обратившись к персоналу ресторана.
2. Детям приносят высокие стульчики.
3. Что подают на завтрак ("шведский стол"): 2 вида сока (с сахаром и без, пакеты стоят рядом, так что можно изучить содержание), нарезанные фрукты (консервированные и свежие - яблоки, киви, груши, ананас (конс.), арбуз и, пожалуй, всё), горячую овсяную кашу на воде и молоке, маленькие коробочки с джемом, медом и сливочным маслом, сливки и молоко, сухие хлопья двух видов, рожки отварные, сосиски жареные, картофель, булочки сладкие, хлеб для тостов (которые можно прямо там же приготовить самим), большие куски сыра под нарезку, автомат с крепким кофе и кипятком для чая (чай пакетированный черный и фруктовый), сахар и молоко - по вкусу, тонкие ломтики колбасы (она невкусная, потому что без добавления усилителей вкуса), кусочки брынзы, огурцы и помидоры нарезанные. на отдельном столике бутылочки с разными соусами, оливковым маслом. перцем, уксусом и пр. Голодными не останетесь, все достаточно вкусно.
ПЛЯЖ
Мы ходили только на муниципальный (через переход, затем мимо отеля ЛиЛу) - 3 минуты. Там есть полиция, пляж чистят утром и вечером, тень возле натянутой сетки забора, прекрасный белый песочек и прозрачная вода трех цветов - голубая, лазурная и темно-синяя. Для детей абсолютно безопасно - мелко, как в Анапе, много чистого песка. Отдыхает здесь местное население культурно - занимаются спортом, сидят на креслах под тентами - всё привозят с собой на автомобилях. Туалета нет, но при СИЛЬНОЙ надобности можно заплыть (а во время отлива и зайти) на любой платный пляж, что находятся как слева, так и справа. У нас надобности в этом не было.
ПОГОДА
Погода нас радовала все 7 дней. Вечером около 32, днем на солнце градусов 40. Лучшее время для пребывания на пляже с 5 до 7 утра. Затем завтрак в гостинице, получение полотенца (отдаете карточку, которую вам выдали после получения залога, а когда сдаете, то получаете карточку обратно; менять полотенце можно 2 раза в день), зонтика по желанию (ежедневная плата 5 дирхам) и повторного похода на пляж. Часов в 12 лучше возвращаться в номер, отдохнуть в прохладной комнате, посмотреть телевизор (3 русскоязычных канала - ТНТ, Россия, какой-то музыкальный). Обед "своими силами" - благо, чайник, кружки и холодильник в номере есть. Все путешествия в Эмиратах начинаются часов с трех - и бесплатные автобусы (расписание на стенде около выхода из отеля).
Вода в Персидском заливе тёплая, чистая, а иногда плавают в ней арбузы (целые!), лук, лимоны и др. "полезные вещи" -). Один арбуз (в Пасху, 1 мая) я разрезала - он оказался красным, сладким, вкуснейшим! Они падают с небольших корабликов во время волнения воды.
ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ об ОАЭ
Великолепно!!!
Улицы стерильные, дороги гладкие, везде кондиционеры (и в транспорте, и в помещениях). По газонам можно ходить (на них даже местные жители устраивают пикники по выходным - пятница, суббота), их даже ПЫЛЕСОСЯТ. Люди вежливые, всегда улыбаются. Никакой "спецодежды носить не требуется, только нужно прилично одеваться. Безопасно. Только будьте внимательны с таксистами: сфотографируйте номер машины и следите за дорогой (!) - нас таксист провез мимо отеля, потом завернул и снова мимо повез обратно, пока мы не закричали ему СТОП - не забудьте взять СЧЕТ (если оставите что-нибудь в такси или нужно пожаловаться). кстати, вдоль тротуаров расположены телефоны-автоматы, с которых можно бесплатно звонить в государственные службы (учите английский!). Все номера телефонов есть в справочнике, который лежит в вашем номере отеля.
ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ТАТЬЯНЕ ГАДЖИКУРБАНОВОЙ (агенту ДАН). Она очень приветливая, единственная, кто помогал нам общаться с персоналом!!!! Татьяна, спасибо Вам огромное!!!
ОТЕЛЬ НАМ ОЧЕЬ ПОНРАВИЛСЯ! Мы хотели бы приехать сюда же на Новогодние праздники!!!
ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ о ТУРОПЕРАТОРЕ
***Отель Al Seef Hotel был подобран в офисе туроператора TezTour (Нижний Тагил, ул. Вязовская). Вежливые менеджеры Лидия и Наталья посоветовали ехать именно в Эмираты, т. к. уже в апреле там можно наслаждаться теплой водой Персидского залива и греться на белоснежном песочке. За три дня до вылета девочки выдали нам готовые визы в ОАЭ, ваучер на трансфер, медицинские страховки и электронные билеты на самолет. Вылет 27.04 почему-то неожиданно вместо 6 утра перенесли на 9 утра, а ведь мы уже купили билеты на автобус на ночной рейс до аэропорта. Очень неприятно - ведь сократилось время пребывания в ОАЭ и увеличилось время "страдания" в аэропорту. Но это еще не все. В автобус нас посадил встречающий Аннекс-тура (хотя мы раcсчитывали на TEZ), говорящий на русском языке, сделал перекличку и сразу вышел. Двери закрылись и нас повез вообще не разговаривающий по-русски водитель. Пассажиры очень хотели пить, но воды не предлагалось и мы ничего не понимали, когда и куда нас повезут (лишь потом от отдыхающих мы узнали, что самолет приземлился вместо главного аэропорта Дубая в дальнем Al Maktoum International Airport). В агентстве нам сказали, что ехать до отеля минут 30, но мы ехали 2,5 часа (!!!) - приземлились в 13.00, а в отель поселили нас почти в 5 часов вечера (последними). ВЕСЬ ДЕНЬ был потерян!!!! И никаких извинений от оператора. Обратно мы вылетали опять же из дальнего аэропорта, нас зарегистрировали на посадку, но рейс задержали на 2 часа и никакой бесплатной воды (хотя мы находились в ограниченном помещении) не предлагали. И опять никаких извинений нигде мы не слышали. Просто безобразие.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Большое Вам спасибо за подробнейший рассказ о своём отдыхе в нашем отеле. Очень приятно ,что Вам понравилось у нас и мы будем очень рады видеть Вас снова у нас в гостях. К моему большому сожалению во время Вашего пребывания в нашем отеле , наш рускоязычный персонал был в отпуске, но надеюсь в следующий раз я обязательно познакомлюсь с Вами лично)) Вашу благодарность я передала, спасибо.
С уважением, Марианна
Пляжный зонт получайте утром (прямо после завтрака, который начинается около 7 часов утра, или перед ним, если вы будете завтракать попозже), иначе может не хватить. Взять зонт НАПРОКАТ можно там же, где вы будете получать пляжное полотенце (стойка у входа). Прокат стоит 5 дирхам в ДЕНЬ (1 $ = около 3,65 AED ). Имейте в ввиду, что установить зонт там сложно: сначала нужно выкопать глубокую узкую ямку (местные жители носят с собой что-то вроде длинных лопаток).
Чайник в номере есть, есть большие фирменные кружки, холодильник, сейф и фен! Плюс 2 бутылочки (0,5 л) воды ежедневно. Все бесплатно.
Цены (к примеру, в магазине SHARJAH CO-OP SOCIETY "кооператив"):
- питьевая вода 1,5 л по 1,75 дирхама (AED)
Фрукты почти все привозные:
- сладчайшая оранжевая дынька из Марокко по 8.05 (цена здесь и далее за КГ, все цены в местной валюте - AED)
- яблоки из Франции по 6 дирхам;
- помидоры из Йордании по 4.50;
- вкусные груши из Африки по 8.95. Фрукты раскладываете по мешочкам и там же подаете молодым людям, стоящим у весов - они все взвесят.
Хлеб очень вкусный (черного не бывает) примерно по 3 дирхама. Нам понравилось молоко с витаминами D и А в канистрах 1,5 л за 1,70. В этом магазине кассиры сами все продукты бесплатно раскладывают в разные (по размеру) фирменные пакеты. Татьяна, я помогла Вам? Удачи!
С уважением, Марианна