АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
689 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле SunConnect Djerba Aqua Resort, Miramar Djerba Palace (отель был переименован 01.04.21)
Отдыхала С друзьями в мае 2016
27.05.16 - 31.05.16
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Прибыли в отель в 4 часа утра номера предоставили только...

Прибыли в отель в 4 часа утра номера предоставили только в 14 часов, хотя обещали в 10. Завтракать не разрешили, в ресторан не пускали так как нет браслетов. Их получили в 12th к обеду. Номер не устроил поменяли за доплату. В ресторане очереди за едой и не хватает мест. На завтрак есть нечего, за омлетом и кофе стоишь полчаса, колбасу и сыр выносят дозированно хватаем руками лишь бы успеть. Детей кормить на завтрак нечем. Десертов нет только муссы, но есть фрукты арбузы персики абрикосы алыча, также хватаем руками полными тарелками. Уборка оставляет желать лучшего. Шезлонгов на пляже и у бассейна нехватает надо занимать по раньше. Пляж тоже грязноват. В баре периодически заканчивается какой-то напиток.

  • бесплатно хороший интернет
  • персонал полностью игнорируют жалобы
Добавлено: 31.05.2016 11:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 712 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Татьяна, доброго времени суток))) Вы сейчас отдыхаете или дома?
Моя семья там с 5 июня ))) интернет суперский на всей територрии! Это конечно радует!
Кто отдыхает сейчас , меняйте отель, добивайтесь всеми способами! Мы отдыхали с 20-31 мая, просто жесть, менятся ни чего не будет. Частенько чел в поварском колпаке, вместо подачи очередного расхватанного руками блюда, снимал весь этот беспредел на телефон. Я писала отзывнаходясь в отеле, но модератор пропустил очень поздно. Все низкие оценки подтверждаю. Тут кто то писал, что 1400 у.е это дешево и все такое, но даже за эти деньги мы не обязаны быть быдоами, доя которых мытые олноразовые стаканы , это норма, и очереди и пустые подносы не трапезах. Меня смутил отзыв Светланы, с фотографиями тертой сырой капусты и моркови за грязным столом с одной вилкой на двоих и ОЦЕНКОЙ 5 ЗА СЕРВИС И 5 ЗА ПИТАНИЕ? За 100000 я моркови обожрусь и в россии аж на целый год, а не две недели. Люди странные или вброс заказанный. Представители все врут и ничего не делают. Объединнятся надо и деньги возвращать, тогда прикроют этот бардак!
Так как мы уже вернулись (отдыхали с 27.05 по 05,06) добавлю что в последние 2 дня наметились улучшения.Был дополнительно нанят персонал, закуплена посуда (либо принесена откуда-то). На завтрак быстрее обновлялись блюда, добавили фрукты, меньше очереди за омлетом. На ужине нет ажиотажа запускали раньше и народ уже не толпился. Официанты суетяться. Добавили выпечку (ее не было вообще). Открыли бар у бассеина , алкоголь перестал заканчиваться. Пляж по утрам стали убирать. Ну если так будет и дальше то вообщем-то все сносно.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (229) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна
Россия
Вологда
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.06.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 689
  • Фото: 0
0 Благодарностей