АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1106 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
Отдыхал Парой в мае 2016
14.05.16 - 21.05.16
- Рекомендую отель
4.5
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель с отличной пляжной линией, достойным сервисом и разнообразным питанием

1. Размещение

Прибыли в отель в 17:00 (дорога от а/п Гаваны заняла около 3х часов, также почти час ждали получения багажа. Размещение прошло быстро. Номер предоставили, который и просили - заранее писали пожелания по поводу номера на почту отеля. У нас был номер 609, в 6 корпусе, восточный блок зданий на втором этаже.

2. Номер. Номер по площади довольно просторный. Комната условно разделена на две зоны: гостиная немного на возвышенности (есть две ступеньки) и спальня. В ванной комнате ванна, туалет за отдельной дверью. Плюсы номера заключаются только в его площади и наличии большого количества полок для хранения вещей. Основные недостатки: очень слабо работает кондиционер (центральная система кондиционирования). В номере жарко, кондиционер охлаждает слабо: даже если выставить температуру на минимум по ощущениям как будто ниже 24 градусов температура в комнате не опускалась. Также существенный минус заключается, в том, что в ванной душ зафиксирован сверху (нет шланга у душа). Очень мало света, полностью отсутствует верхнее освещение, из-за чего иногда уходит много времени, чтобы найти какие-либо мелочи из вещей. Мебель в номере старая, подушки не удобные, но привыкаешь день на третий. Качество уборки оставляет желать лучшего. Убираются в номере по минимуму - что с чаевыми, что без них - только заправляют постель, моют полы и меняют полотенца. Одежду в стопочки не раскладывают, подушки дивана на свои места не кладут (что за наш опыт было, например, в отелях Таиланда уровня 4*).

3. Сервис. Сервис в отеле неплохой. К каждому номеру прикрепляется батлер – сотрудник, помогающий гостям с решением возникающих у них вопросов; также через него осуществляется бронирование ресторанов. У нас был русскоговорящий батлер по имени Хорхе (он же Джордж) все вопросы решал оперативно. На ресепшене сотрудники дисциплинированы и вежливые. Официанты в главном ресторане на шведском столе разные, есть приятные, которые улыбаются, а есть и те, которые обсуживают гостей с недовольными лицами. Повара, которые в главном ресторане делают блюда при гостях, приветливые, как в целом и бармены в главном баре. В пляжном баре кубинка барменша работает без улыбки и энтузиазма. Также неприятной была тетка, которая приготавливала фрэши из фруктов на пляже. В целом персонал и сервис на 5-.

Хотел бы отметить отличную работу персонала над украшением номера к Дню рождения супруги. Все было оговорено заранее с нашим батлером – торт, шампанское и романтическое украшение ванной лепестками роз– это все бесплатно. За 20 кук также в номер доставили шикарный букет цветов, что недорого для такого букета.

Также на ресепшене нам без проблем распечатали билеты на обратный рейс, которые были отправлены на почту отеля.

4. Еда. В главном ресторане ассортимент блюд отличный. На завтрак блюда из яиц, 6 видов сыров и 6 видов мясной нарезки, сосиски, бекон, курица. Из выпечки на завтрак вкусные были только круассаны. Также на завтрак есть мюсли, хлопья нескольких видов с молоком. Горячей каши нет. Также можно заказать фрэши (ананас, манго, грейпфрут, банан). Кофе, который разливают официанты за завтраком, абсолютно невкусный. Его лучше по пути взять с собой в главном баре. Также позавтракать можно по меню в пляжном кафе. Ассортимент там небольшой, но вкусно: яичница, тосты, сэндвичи, панкейки.

Пообедать можно также в двух местах – главном ресторане и пляжном кафе. В кафе на пляже на обед выбор по меню, ассортимент бедный. Обедали там один раз – народу было не очень много, часть столов были свободны.

В главном ресторане на обед выбор блюд отличный. При гостях жарят рыбу; часто был лосось, креветки, белая рыба. Жарят также мясо – курица, говядина, свинина, шашлык из свинины, бифштексы для бургеров. Говядина очень жесткая, свинина и курица вкусные. Также есть итальянский уголок с пиццей и пастой. На обед большой выбор десертов. Народу на обеде в главное ресторане очень много. За рыбой и мясом нужно отстоять очередь порой минут по 10. В главном ресторане есть зона на улице, там нет грохота от приборов, которые собирает персонал и в целом комфортнее, чем внутри. Но хотел отметить серьезное неудобство. Двери, ведущие из внутренней зоны в зону на свежем воздухе очень тяжело открываются из-за того, что доводчики тугие и все проржавели, поэтому отнести две тарелки за один раз к своему столу не представляется возможным. Также на обеде в главном ресторане играет живая музыка.

На ужин в главном ресторане ассортимент такой же широкий как и на обед плюс иногда бывают тематические вечера. Были один раз роллы, но не вкусные, также один раз были очень большие креветки, но их люди моментально разобрали. На ужин также жарят при гостях мясо и рыбу. Помимо ужина в главном ресторане есть 4 ресторана аля-арт. Самый лучший карибский – просторное помещение, высокие потолки и вкусная еда, зал стилизован про парусное судно с мачтой. Из главных блюд большего всего понравилась свиная вырезка, также хорош суп из черной фасоли. Также ужин аля-карт подается в кафе на пляже, называется ресторан «Гриль», который украшают к ужину более празднично. Но тут еда не вкусная, имеет смысл прийти в данный ресторан только ради вида на океан и заката. Итальянский ресторан по интерьеру и обстановке неплох, но еда так себе. Паста невкусная, свинина была ничего. И есть еще ресторан Sea food. В нем очень маленький зал, низкие потолки, народу в нем мало. Но можно сходить туда ради лобстеров – их около 3 видов в данном ресторане.

Есть также недалеко от лобби точка с мороженным, открыта с 12 до 6. Мороженое вкусное. Еще есть круглосуточное бистро, но мы в него не ходили.

И немного про количество людей. На завтрак лучше приходить к началу – к 7 – затем народ быстро набегает. На обед народ уже к его началу – к часу – активно приходит. Рестораны аля-карт открываются в 6 (за исключением «Гриля», который открывается в 7), народ в основном приходит к 7.

5. Напитки. Хорошие коктейли делают только в главном баре. В баре на пляже делают коктейли из дешевых ингредиентов. В баре, что в бассейне, перебарщивают с количеством алкоголя в коктейлях. В главном баре хороший выбор алкогольных напитков - текила Ольмека, виски Блэк Лэйбл и Чивас Регал. В остальных барах выбор напитков поскудней. Из коктейлей больше всего понравилась Пина Колада в главном баре, неплохо делают Маргариту, также понравился их фирменный коктейль Роялтон и коктейль, который часто заказывали иностранцы. Chocolate Monkey. Есть кубинский аналог Кровавой Мэри называется Кубанито. Также в главном баре делают неплохой кофе.

Есть также место, где делают фрэши на пляже. Но замечали, что она открывается позже чем положено.

5. Пляж. Самый главный плюс отеля – это его пляж. Очень широкая и протяженная пляжная линия с большим количеством лежаков под зонтиками. Также есть так называемые бали-бэд. Очень комфортное число отдыхающих на пляже и купающихся, чувствуется не уединенность, конечно, но простор. Песок в Варадеро очень сильно нагревается – в полдень босяком по пляжу ходить невозможно. Заход в воду удобен, хотя есть небольшие камешки в начале. Сам заход плавный, до глубины идти прилично. Для сравнения: у соседнего отеля Иберостара полоса пляжа очень узкая и некомфортная.

На пляже есть бесплатный прокат катамаранов и каное.

Немного про погоду. Мы были с 14 по 21 мая. За это время застали совершенно разную погоду. 3 дня погода была безоблачная, один день всё было затянуто в первой половине дня и шел дождь, при этом к вечеру облака разошлись и был виден закат. В другие дни наоборот в первой половине дня было ясно, а к вечеру облака затягивали солнце и заката не было видно. Море обычно в первой половине дня было спокойное, после обеда же набегали волны.

6. Анимация. Из анимации запомнилась пенная вечеринка в бассейне, которая во время нашего пребывания в отеле проходила в четверг с 4 до 5 (расписание активностей висит около главное бассейна возле лестницы, ведущей в главный ресторан). Классная идея, неплохая реализация. Наверное, если бы она была в вечернее время, с подсветкой, было еще бы лучше. Также на сцене около главного ресторана каждый вечер проходят различные шоу. Народу собирается толпа – все стулья заняты, люди также стоят на лестницах и находятся в ближайших зонах. Вечером у главного бара также собирается огромное число отдыхающих – свободных столов почти не остается. Также есть сигарный бар – интересное место, но сигары конечно бесплатно не раздают (можно купить в магазине отеля, находящемся по соседству с сигарным баром). Также есть ночной клуб, в корпусе, где главный ресторан. Клуб довольно просторный, интерьер современный, народу в клубе мало. Нужно добавить в ассортимент музыки клуба современные танцевальные композиции – хаус и транс. В основном играют либо старые песни в стиле диско либо латинская музыка.

7. Состав гостей отеля. Во время нашего пребывания русских, кроме нас, было еще 2 пары. Больше всего отдыхающих из Канады, также есть испанцы и немцы. Народ вообще выпивает хорошо на курорте. Канадцы просят наливать им алкоголь в их специальные термокружки, что удобнее на пляже, чем бумажные стаканчики отеля.

Чек-аут прошел без каких либо сложностей, за 30 секунд.

В целом хочу сделать вывод, что отель хорошего уровня – на 4* по международным стандартам. Роскоши в интерьере отеля особо нет. Главный бассейн отличается приятным дизайном, в бассейне есть небольшой водопад. Номера просторные, но детали не продуманы, кондиционирование плохое. Питание хорошее. Минус, что нет завтраков в номер. В целом слабые рестораны аля-арт (если сравнивать с 4* в Мексике). Отелю нужно улучшить ассортимент и качество приготовления напитков в пляжном баре. Думаю, для Кубы в отеле очень хороший сервис и в целом внимание к гостям находится на высоком уровне. Ну и главные плюсы – только взрослая публика без детей, отличный пляж и большой выбор блюд в главном ресторане.

И хотел бы дать несколько советов администрации отеля.

- Сделать в номерах верхнее освещение, сделать душ со шлангом в ванной комнате. Улучшить систему кондиционирования, а также качество уборки номеров.

- В ресторанах аля-карт расширить ассортимент блюд.

- Пляжный бар и бар с фрэшами на пляже открывать не с 10 а хотя бы с 9. Так как многие уже в 8.30 отдыхают на пляже.

- Пересмотреть ассортимент музыки на дискотеке, включив современные европейские танцевальные композиции

Итого оценки отелю

Еда 8/10

Напитки 7/10

Номер 5/10

Пляж 9/10

Сервис 8/10

Персонал 8/10

Территория отеля 7/10

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.8 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • пляж
  • ассортимент еды в главном ресторане
  • старые номера
Добавлено 31.05.2016 11:18 10 432 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (146) Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
RadomX
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.10.2013
  • Страны, города: 10 / 11
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 32
0 Благодарностей