АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.05.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 544
Фото: 0
Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2016
20.05.16 - 30.05.16
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

5- сервис

5- питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Красивая территория,но много людей

В отеле большая,зелёная и красивая территория,это очень понравилось.Встречают отдыхающих хорошо и персонал готов помочь по любым вопросам отдыхающих.Что очень утомило за весь отдых это большое количество людей.Отдыхающих там 1500 человек,в мае отель был полный.В ресторан большие очереди,нужно ждать пока освободится столик и персонал не успевает убирать.Большие очереди за едой,разнообразие большое,но наверное как и во многих отелях,которые работают по системе Все включено многое не вкусно.Пляж большой,но так же нужно занимать лежаки пораньше.Анимации и развлечений достаточно для детей и взрослых.Возможно большое количество людей это минусы многих больших отелей,но для нас людей было слишком много.Была в Турции во многих отелях,очень люблю бунгальгое размещение и красивую природу и в целом отель произвёл хорошее впечатление.

Добавлено 30.05.16 21:11 (834 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:51 04.06.16

Здравствуйте,

Нам очень приятно было услышать такие приятные слова в адрес нашего отеля. Мы очень рады , что смогли оставить у Вас приятные впечатления и смогли оправдать Ваши ожидания от отдыха. Благодарим Вас за Ваш отзыв и Ваши высокие оценки. Благодарим Вас также за Ваши замечания по поводу ресторана и пляжа. Мнение и пожелания наших гостей очень важно для нас. На территории нашего отеля помимо главного ресторана, также имеются 7 ala carte ресторанов и несколько снэк ресторанов. Все это сделано для того, чтобы у наших гостей всегда был выбор в соответствии с их предпочтениями пообедать или поужинать, а также и для того, чтобы не создавалось очередей. Но видимо в следствии того, что в главном ресторане в последнее время проходили разнообразные тематические вечера, это и послужило причиной данной описываемой Вами ситауции. Что касается пляжа, то хотелось бы отметить, что при входе на пляж размещены обьявления на нескольких языках с убедительной просьбой не занимать шезлонги полотенцами либо иными личными вещами. В случае необходимости просим гостей по этому вопросу обращаться к сотрудникам отдела Guest Relations. Так же по поводу других каких-либо вопросов и пожеланий, мы рекомендуем всем нашим гостям обращаться во время Вашего отдыха к сотрудникам Geust Relations, чтобы Ваш отдых проходил как можно комфортнее для Вас. Мы надеемся встретить Вас вновь в нашем отеле в числе наших гостей.

С уважением,
Euphoria Hotels&Resorts

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Любовь (1)