АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
5
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал в
сентябре 2008
01.09.08 - 15.09.08
- Воздержался

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в этом отеле в сентябре 2008 года, купились...

Отдыхали в этом отеле в сентябре 2008 года, купились на отзывы на сайте. Теперь все по порядку: 1) Отель 4* это максимум 2) Береговая может и первая, но все же надо учесть, что перед отелем стоит отель Махбери Бич. 3) Очень маленькая территория и нет зелени. 4) еда в ресторане Аля карт(будите смеяться) из обычной столовки ее официанты собирают на первом этаже со шведских столов. 5) Шведский стол однообразен, день сурка какой то... Шеф повар готовить не умеет это точно, даже свежие продукты так попортить это грех! и БОЛЬШОЙ МИНУС это грязная посуда, береж чашку а на ней губная помада или на тарелке старая засохшая еда, на притензию манагер ресторана отреагировал так: "А чего вы хотите это посудомоечная машина, у нас отель 5*, в ручную не моем!" 6) Пляж... хм.. мы его не разглядели, территория мала, вместо зонтов один большой навес, вход в море не очищен. 7) Бар... возле ресепшена еще норма, девчонки клевые там работают, а вот у бассейнов и на пляже это жесть, грязные пластиковые - многоразовые стаканы и тарелки. 8) Анимация - не плохо. Вечером интересное шоу, ребенку нравился мини клуб, тут вопросов нет. 9) Боулинг, бильярд, и всякая развлекательная муть - отелю всего 2 года, но уже за это время все разнесено в пух и прах, дорожки кривые, бильярд ободран, менеджер постоянно называет разную стоимость услуг, пример: в первый день игра в боулинг стоила (не по часовая а именно одна игра) 8$ с человека, потом 6$ а последующие дни от 1 до 3$ максимум. 10) И последнее Ресепшн - главный манагер , предложил нам во время размещения пожить пару дней в какой то трешке, мы отказались, тогда он четко по русски произнес "Ну тогда я Вас поселю в такой номер, что плакать будите", но славо Богу мы не плакали, но проблем было много, дверь сломалась 4 раза, замок электронный меняли, карточки - ключи перебивали каждые два дня, минибар не охлаждал а только нагревал, а пока мы тусили около бассейна на второй день, нам удалили с ТВ все русские каналы, на наши просьбы восстановить их, просто улыбались и говорили, что они не понимают на англ и русском что нам надо. 11) Один из плюсов это новые друзья из польши и чехии. 12) Делайте выводы сами, но за 85 тыс на 2-х за 12 дней это того не стоит. Мы не превереды но привыкли отдыхать в хороших и дорогих отелях, он к их числу не относиться (Для тех кто будет думать, что я пафосный и тому подобное отвечу так: я сам себе зарабатываю на отдых и хочу 2-3 раза в год отдохнуть хорошо, без хамства, криков и подлянок, мы не с кем не ругались, просто приняли это как должное и отдыхали:) Одна большая ошибка поехать в Турцию посто того как вкусил отдых в Тайланде, на Бали, в Европе) Спасибо Хедеф Ресорт (Худой Ресорт, как прозвали его наши друзья) за знакомства с новыми друзьями из Польши и Чехии с которыми общаемся и видимся по сей день.) Хорошего всем Отдыха в достойных местах!

Добавлено 01.06.09 01:47 (2 839 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв