за последние 30 дней
Волшебный, незабываемый отдых!
Мы приезжаем в отель The Ajman Palace уже в четвертый раз за последний год (были в июне, ноябре, феврале и апреле). Очень надеемся на скорейшее возвращение в этот чудесный отель, ставший для нас любимым и уже по-настоящему родным.
Все - на высшем уровне, от питания до пляжа. Огромное спасибо руководству отеля и сотрудникам за то, что каждый наш приезд превращается в праздник, а отпуск приносит только положительные эмоции и воспоминания. Персонал очень внимательный, всегда спросят, как дела, не нужна ли помощь, пожелают хорошего отдыха. Причем видно, что делают это совершенно искренне, каждый раз радуясь нам, как старым знакомым или родственникам. Если у вас День рождения, как было в апреле у нас, - принесут в номер умопомрачительный тортик, очень необычный и вкусный. Вообще, повара - большие умнички, стараются учесть все просьбы и пожелания и готовят очень вкусно, неважно на завтраке, на ужине или room service. :)
Ужины мы брали только один раз, потом стали брать BB и ходим или ездим в близлежащие рестораны - просто чтобы прогуляться, не сидеть в отеле и пробовать разные блюда. Цены вполне демократичные, а порции большие. Нам понравился Golden Fork, правда, в выходные там много местных с абсолютно неадекватными, орущими и бегающими детьми, так что если вы хотите посидеть спокойно и пообщаться, лучше в выходные туда не приходить)
В Аджмане - самые лучшие пляжи, были в разных эмиратах, есть с чем сравнить. Вода в The Ajman Palace чистая, прозрачная и без скатов, которые есть в других, соседних отелях, в том же Kempinski или Ajman Saray. В июне вода - +30 и выше, как парное молоко, волн почти не бывает, заход в воду - идеальный, до глубины устанете идти, особенно в отлив :) Огромный плюс этого отеля по сравнению с другими - то, что лежаки расположены не только на песке, но и на газоне, и зонты там просто огромные. Кто был в Эмиратах весной и летом, согласится, что в жару это отлично спасает, потому что на песке при воздухе + 30 и выше чувствуешь себя, как курица гриль.
Номера в отеле небольшие, но уютные, есть всё, что нужно. Хотелось бы только, чтобы в номере ставили побольше воды, потому что две бутылочки по 0,33 л - маловато на день для двоих при дневной норме для взрослого человека 1,5-2 л. Плюс в некоторых номерах очень плохо открывается и закрывается шкаф для одежды, каждый раз приходится напрягаться, чтобы сдвинуть плохо работающие дверцы. Но это мелочи. Просто пусть почаще проверяют состояние шкафов - и всё будет отлично. Ну, и Wi-Fi иногда не очень хорошо ловит на последних этажах, но хорошо, что вообще есть и бесплатный, не то что в других пятерках (по-моему, это вообще наглость брать у людей деньги за Wi-Fi в пятизвездочных отелях).
И еще хотелось бы, чтобы шаттл в Дубай был не только до Дубай Молл, но и до Эмирейтс Молл (можно возить в разные дни, можно в один день с заездом сначала в один ТЦ, потом в другой).
Будем надеяться, наши пожелания будут учтены. Спасибо! :)
P.S. Если выбираете отель в Аджмане, The Ajman Palace - однозначно лучший по соотношению цена-качество из отелей категории 5*, и это абсолютно твердая 5. Плюс рядом, как я уже сказала выше, есть несколько отличных ресторанов. В общем, рекомендуем :) Надеюсь, мой отзыв поможет в выборе отеля. Если есть вопросы - с удовольствием отвечу и расскажу всё, что знаю :)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Мы хотели бы лично ответить Вам и поблагодарить Вас за время, которое Вы потратили на то, чтобы поделиться своим впечатлением о нашем отеле. Очень рады, что Вы высоко оценили наш сервис, так как наша команда работает только на лучший результат и повышения уровня комфорта гостей отеля.
Мы были рады читать Ваши комментарии, в которых Вы даете высокую оценку эффективности нашей командной работы и гостеприимству. Такие положительные отзывы - эффективное поощрение для всех работников отеля.
Мы также благодарны Вам за все Ваши комментарии касательно отеля, все они были переданы руководителям соотвествующих департаментов для дальнейшей работы.
Со своей стороны искренне надеемся, что сможем приветствовать Вас на нашем курорте еще раз, в не очень отдаленном будущем.
С наилучшими пожеланиями,
Татьяна