за последние 30 дней
Отличный отель для 3-х звезд!
Отдыхали с семьей с 20 по 28 мая 2016г. Приехали в отель в 7 вечера. Заселили сразу, предложили коктейли на рецепшене, проводили в ресторан на ужин. В комнате (стандарт) нет телевизора и фена, но я была готова, т.к. читала отзывы перед вылетом. То, что нет телевизора для меня даже "+" - пусть ребенок отдохнет, а фен можно взять с собой. Комната маленькая, но чистая, с балконом, ванной. Оставляли каждый день по 1 динару, и нам на кровати из одеял, простыней и пижам делали "красоту". Убирали номер хорошо. Также в ресторане оставляли по 1 динару 1-2 раза в день официанту. Официант приносит напитки, какие вы пожелаете. Наш официант, имя не помню, был очень хороший, как только мы придем сразу подходил и спрашивал что принести из напитков. Кормили отлично! Мясо, рыба, фрукты, мороженое, блинчики, пицца, супы, тортики и пироги с разными начинками. числа с 20 по 25 народу было немного, 1 и 2 корпус заселены. Лежаков всегда всем хватало. Но с 26 мая отдыхающих приехало столько, что приходилось бежать в 6 утра и занимать лежаки у бассейна или моря. 27 мая сама видела, как доставали из подсобок дополнительные лежаки целую гору, думаю, проблем уже не будет с лежаками. Кстати, 3 корпус уже заселяли с 26 мая. В ресторане также начались проблемы с едой, невовремя подносили блюда, быстро разбирали еду. Приходилось с тарелкой стоять и ждать. Надеюсь, исправятся. Столики закреплены за каждым номером, но т.к. отдыхающих прибавилось, за 1 столик могли уже подсадить 3-4 номера. Это не очень приятно, т.к. мы пришли на обед а наш столик завален грязной посудой. Официанты просто не успевали убрать и обслужить все столики. Но нам повезло, что хоть дней 6 мы отдыхали тихо и спокойно. Я надеюсь, что администрация учтет все нюансы и количество отдыхающих. Очень много русских, процентов 90. Обслуживающий персонал говорит по русски, не очень хорошо, конечно, но друг друга понимали. Анимация ненавязчивая, детская дискотека каждый вечер и какие-то еще развления после неё для взрослых уже, но мы не ходили. Несколько бесплатных баров на территории, на пляже что-то типа фаст-фуда есть ещё. В целом, нам понравилось. Отдохнули отлично . Летали через фирму Азур, гид Людмила каждый день в отеле с 13-30 до 15-00. На пляже полицейские проезжали на лошадях несколько раз в день, и есть еще охрана от отеля. Ездили в Монастир сами на автобусе. Все тихо и спокойно.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (31)
А сейфовыми ячейками на рецепшене пользовались? Хватает их на всех желающих?
We wanted first of all to thank you for choosing Sahara Beach during your stay in Tunisia and also for taking the time to give us your impressions on Top hotels.
We are delighted to read that you have particularly appreciated the quality of our services.
We have taken note of your comments, and thank you in. It is extremely important, too, that you noticed all the safety measures in place, either at the hotel or at the outdoor.
Waiting to welcome you again very soon, please believe the expression of our best wishes.
Cordially.
The Team Sahara Beach.
Надеемся в скором времени увидеть Вас снова в нашем отеле.
С благодарностью команда Sahara Beach.