за последние 30 дней
Хороший отель, но есть нюансы
Останавливались с мужем по предварительной брони в номере №212 "Долли" с 22 по 26 мая 2016 г.
В целом, отелем и его месторасположением вполне довольны.
При заезде нас проводил в номер очень вежливый молодой человек, который все подробно показал и рассказал.
В номере одна большая кровать (матрас был немного продавлен), большой телевизор, письменный стол, холодильник и он же- мини-бар, большой шкаф для одежды, и гарнитур для прихожей с вешалками. Ванная комната просторная, с подогреваемым полом (что очень хорошо), полотенца и туалетные принадлежности меняли и докладывали по мере необходимости. Для каждого гостя предусмотрены тапочки и халат.
Уборку в номере проводили качественно и незаметно.
Завтрак проходил в другом здании (отель занимает два соседних здания, и приходится проходить по улице через внутренний двор), с 7.30 и до 10 утра. Шведский стол вполне приличный. Каждое утро было: каша, омлет паровой, блины с мясом или с творогом, йогурты (правда дешевые и химозные), разные фрукты, хлопья, свежие овощи, салат оливье или овощной, шпроты, сосиски, три вида хлеба (его можно поджарить в тостере), отварные яйца, варенье и мед. Из напитков- чай разный в пакетиках, кофе вполне неплохой из кофе-машины, соки и молоко. Помимо шведского стола у официанта можно заказать омлет или яичницу в томатами, беконом или сыром. Подают со свежими овощами. Вкусно. Понравилось что посуда от «Императорского фарфорового завода», очень красиво!
Официант на завтраке один, и он конечно же не успевал и пополнять шведский стол едой, и одновременно прибирать столы. От этого грязные скатерти, кучки грязной посуды и иногда нехватка тарелок или чашек.
Один раз заказывали еду в номер: все понравилось, цены адекватные, порции большие, все по-домашнему вкусно.
Во время нашего отдыха произошло два неприятных момента:
1) Когда мы вернулись в 10 вечера с прогулки мы обнаружили что в номере протекает потолок. Нас начали топить соседи сверху. Незамедлительно сообщили об этом на ресепшн. Сначала ремонт хотели проводить прямо в нашем присутствии, и работник пошел за стремянкой. Но мы очень устали хотели отдохнуть, тогда нам предложили другой номер.
Работник отеля проводил нас на самый верхний этаж в «Люкс» с белой мебелью и красными стенами. Немного пошло. Номер большой, с джакузи (правда сломанной и давно не чищенной), на камине, туалетном столике и письменном столе толстенный слой пыли. Открывалось только 1 из 4 окон (было очень душно и присутствовал запах дыма от камина. Кровать продавлена сантиметров на 10. Оставаться тут не захотели и вернулись обратно в номер, где уже закончили ремонт. Все это путешествие заняло 2,5 часа...
2) В отеле крайне сильная слышимость поэтому в следующий вечер после «переселения» мы до часу ночи слушали пьяные разговоры соседей, хлопанье дверьми и т.д Сотрудники отеля очень вяло пытались решить конфликтную ситуацию. Приходилось названивать на ресепшн раз 10...
После этих двух не слишком приятных моментов нам в номер прислали чай и коробку конфет с запиской с извинениями. Шумных соседей от нас отселили. Хороший жест со стороны отеля. Приятно.
Резюме: думаю вернемся сюда снова, но будем заранее предупреждать чтобы номер был потише, так как нам важен хороший сон и отдых. Все сотрудники отеля приветливы, готовы помочь и отзывчивы!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?