за последние 30 дней
Двойственные впечатления
Ранее мы отдыхали много раз в отелях 5* множество раз, в том числе и в Турции. На май месяц выбрали именно эту страну, уже не в первый раз, из соображений погоды, длительности перелёта и цены/ качества отеля. Из Минска на 14 ночей он стоил 2200$ у Белорусского туроператора, у тезтура 2500$.
Выбирали отель на основании отзывов на этом и других сайтах, общались с гостями данного отеля в группе вк.
Впечатления в целом положительные, но некоторые нюансы оставили в недоумении.
НОМЕРА: приехали на индивидуальном трансфере в отель утром, застелили сразу, в 11. Номера в главном корпусе весьма "уставшие", все целое, аккуратное, но уже далеко не новое. Минибар бесплатный, чай-кофе-чайник, бесплатный сейф. Мощный, но крайне неудобный фен (жалею, что не взяла свой). Все номера только с ванными комнатами, душевых кабин нет. С водой были неприятности: непонятно, как у них устроена система подачи воды, но периодически вода могла резко поменять свою температуру на почти кипяток и обратно, поэтому принятие душа заставляло постоянно быть на чеку. номер в меру просторный. Нам дали и тапочки, и халаты, замена полотенец-белья и уборка без претензий. При желании тишины нужно брать номера без вида на море, а на внутренную часть, видно реку, запаха нет. Недалеко мечеть, но пения еле слышны, не мешают.
ЕДА: качество еды и ассортимент нас порадовал. Большой выбор мясных и рыбных блюд. Отличное пиво, шампанское, но жуткое вино, достойный выбор и качество коктейлей, как с алкоголем и без (они только в барах, не в ресторане). Напитки в главном ресторане можно заказывать и через официантов, и самим.
Разочарования 1. гала-ужин! Это некая вакханалия, которая крайне сильно испортила настроение. В анонсах было указано начало в 18.45. К этому времени уже была приличная толпа, которую держали за оградительными лентами. Запустили народ только в 19.05, к тому моменту, когда было уже столпотворение. Мест хватило далеееееко не всем, но все оставшиеся, простояв в ожидании, как в колхозном магазине за колбасой, вынуждены были вернуться в ресторан из-за нехватки мест на улице, с очень неприятным осадком. Добраться к блюдам на улице было просто нереально, очередь к каждому составляла от 5 до 15 человек. В отеле уровня Делюкс таких вечеров в подобной организацией лучше просто не проводить, чтобы и туристов не унижать, и самим не позориться.
2. Может повлиял кризис и недостаточное количество персонала, но со столов грязная посуда не убиралась вовсе. То есть за время вашего завтрака, обеда и особенно ужина вашу грязную посуду убирать не будут. Для нас это было крайне непривычно. Хотя видно, что официанты не стоят без дела, поэтому это больше претензия не к ним, а к организации работы ресторана.
Приходить на завтрак и обед можно в любое время, толпы нет, на ужине все печальнее: блюда в полном ассортименте и наличие будут до конца ужина- это несомненный плюс, однако если вы пришли на ужин в восемь или позже, вам простоит квест по поиску не столько свободного столика (их немало), а просто чистого, убранного столика. Однажды вечером мы ужинали в начале девятого среди почти 10 грязных столов. И, к сожалению, это система. Это портило впечатление существенно и ежедневно.
3. В отеле нет такой услуги как ланч-боксы. Об этом мы узнали накануне отъезда, но были заверены дамой из гест рилейшен, что в ресторане круглосуточно открыт некий закуток, где всегда можно перекусить. Однако там нет практически ничего, даже воды или чего-то попить. Мы не рассчитывали на полноценный завтрак, конечно, но какие-то булочки, сыр или печеньку хотя бы. Благо, мы подстраховались в течение дня, взяв пару круасанов с собой, иначе бы просто голодали 6 часов до перекуса в самолёте. Опять же, ни в одной пятерке, даже более скромной, чем Лонг Бич, мы такого не видели.
Аля-карты: были в итальянском и рыбном. Понравилось, обслуживание хорошее, оперативное, что-то вкусно, что-то не слишком, подача блюд красивая.
Территория отеля обрадовала очень! Живописно, красиво, уютно!
Но вот сам центральный холл весьма скромный и тоже "уставший", зато просторный, по вечерам живая музыка (крайне среднего уровня, поют-играют "на отвяжись").
Бесплатное посещение спа, вайфай везде и всюду, приятный персонал баров/ресторанов, множество бассейнов- это все в копилку плюсов.
Мы к минусам всегда стараемся относится с юмором и не зацикливаться, однако при выселении нас ждало ещё два неприятных момента:
- нам выставили счёт на 2 евро за какой-то фрэш, которого мы на самом деле не пили. На наше недоумение ответили "ничего не знаем, платите". Вряд ли это было сделано нарочно персоналом (не хотелось бы так думать), и возможно, кто-то или случайно ошибся при назывании номера комнаты, или официант неправильно записал, но это лишь указывает на неграмотную организацию работы с услугами за доп. плату, обычно на них приносят чек на подпись клиенту. Спорить мы не стали и заплатили за чей-то фрэш 2 несчастных евро, тем более, что в связи с разочарованием от отсутствия обещанной еды в 5 утра и ожидающим трансфером было не до этого. Но осадочек остался, не финансовый, а эмоциональный. С нами такое впервые (((
- в это же время упаковывали чемодан в защитную плёнку (8$/7€), но сотрудник не удосужился замотать нижнюю часть, углы остались голыми, на мою любезную просьбу исправить это, он начал отказываться и показывать, что все ок-супер... И только после 5ой попытки мне удалось "уговорить" носильщика за свои же деньги завернуть эти несчастные углы, так он стал что-то в моем присутствии говорить себе под нос с крайне недовольным выражением лица (может меня там и обматерили, я не в курсе :-) но на мою просьбу повторить тоже самое на английском никто ничего не ответил, но вослед на турецком рассказал, видимо, все что обо мне думает.
Вообщем, каких-то критических ситуаций у нас за отдых не было, с минусами можно смириться. Но как-то не камильфо, на мой взгляд, иметь такие ляпы, портящие настроение, такому живописному отелю с такими возможностями и так любимому гостями.
Мы часто возвращаемся в понравившиеся отели, но здесь пока вопрос открыт.
Если возникнут вопросы, обращайтесь!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Дополнительных мест питания в течение дня достаточно: вкусно можно перекусить. Так что нас расстраивал только немного особенности ужина, но в остальном в вопросе питания все отлично!
касательно контингента в отеле: достаточно европейцев (много скандинавов, прибалтов, восточно-европейских граждан (то ли Словения, то ли Словакия, или же их соседи, немцы, англичане, голландцы и тд), много украинцев, много турецких пар и семей. все адекватные, воспитанные, в этом плане нас все устроило.
У них была самая лучшая цена и в итоге удалось сэкономить приличную денежку, в отличие от заказа через турагенство.
Мы в марте летали вдвоем на 10 ночей за 580 долларов на двоих. Насколько я понял моря там вообще нет грубо говоря( а точнее пляжа) но мы в марте не купались, поэтому все устроило