АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2270 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхала Парой в мае 2016
13.05.16 - 27.05.16
- Рекомендую отель
4.2
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Двойственные впечатления

Ранее мы отдыхали много раз в отелях 5* множество раз, в том числе и в Турции. На май месяц выбрали именно эту страну, уже не в первый раз, из соображений погоды, длительности перелёта и цены/ качества отеля. Из Минска на 14 ночей он стоил 2200$ у Белорусского туроператора, у тезтура 2500$.

Выбирали отель на основании отзывов на этом и других сайтах, общались с гостями данного отеля в группе вк.

Впечатления в целом положительные, но некоторые нюансы оставили в недоумении.

НОМЕРА: приехали на индивидуальном трансфере в отель утром, застелили сразу, в 11. Номера в главном корпусе весьма "уставшие", все целое, аккуратное, но уже далеко не новое. Минибар бесплатный, чай-кофе-чайник, бесплатный сейф. Мощный, но крайне неудобный фен (жалею, что не взяла свой). Все номера только с ванными комнатами, душевых кабин нет. С водой были неприятности: непонятно, как у них устроена система подачи воды, но периодически вода могла резко поменять свою температуру на почти кипяток и обратно, поэтому принятие душа заставляло постоянно быть на чеку. номер в меру просторный. Нам дали и тапочки, и халаты, замена полотенец-белья и уборка без претензий. При желании тишины нужно брать номера без вида на море, а на внутренную часть, видно реку, запаха нет. Недалеко мечеть, но пения еле слышны, не мешают.

ЕДА: качество еды и ассортимент нас порадовал. Большой выбор мясных и рыбных блюд. Отличное пиво, шампанское, но жуткое вино, достойный выбор и качество коктейлей, как с алкоголем и без (они только в барах, не в ресторане). Напитки в главном ресторане можно заказывать и через официантов, и самим.

Разочарования 1. гала-ужин! Это некая вакханалия, которая крайне сильно испортила настроение. В анонсах было указано начало в 18.45. К этому времени уже была приличная толпа, которую держали за оградительными лентами. Запустили народ только в 19.05, к тому моменту, когда было уже столпотворение. Мест хватило далеееееко не всем, но все оставшиеся, простояв в ожидании, как в колхозном магазине за колбасой, вынуждены были вернуться в ресторан из-за нехватки мест на улице, с очень неприятным осадком. Добраться к блюдам на улице было просто нереально, очередь к каждому составляла от 5 до 15 человек. В отеле уровня Делюкс таких вечеров в подобной организацией лучше просто не проводить, чтобы и туристов не унижать, и самим не позориться.

2. Может повлиял кризис и недостаточное количество персонала, но со столов грязная посуда не убиралась вовсе. То есть за время вашего завтрака, обеда и особенно ужина вашу грязную посуду убирать не будут. Для нас это было крайне непривычно. Хотя видно, что официанты не стоят без дела, поэтому это больше претензия не к ним, а к организации работы ресторана.

Приходить на завтрак и обед можно в любое время, толпы нет, на ужине все печальнее: блюда в полном ассортименте и наличие будут до конца ужина- это несомненный плюс, однако если вы пришли на ужин в восемь или позже, вам простоит квест по поиску не столько свободного столика (их немало), а просто чистого, убранного столика. Однажды вечером мы ужинали в начале девятого среди почти 10 грязных столов. И, к сожалению, это система. Это портило впечатление существенно и ежедневно.

3. В отеле нет такой услуги как ланч-боксы. Об этом мы узнали накануне отъезда, но были заверены дамой из гест рилейшен, что в ресторане круглосуточно открыт некий закуток, где всегда можно перекусить. Однако там нет практически ничего, даже воды или чего-то попить. Мы не рассчитывали на полноценный завтрак, конечно, но какие-то булочки, сыр или печеньку хотя бы. Благо, мы подстраховались в течение дня, взяв пару круасанов с собой, иначе бы просто голодали 6 часов до перекуса в самолёте. Опять же, ни в одной пятерке, даже более скромной, чем Лонг Бич, мы такого не видели.

Аля-карты: были в итальянском и рыбном. Понравилось, обслуживание хорошее, оперативное, что-то вкусно, что-то не слишком, подача блюд красивая.

Территория отеля обрадовала очень! Живописно, красиво, уютно!

Но вот сам центральный холл весьма скромный и тоже "уставший", зато просторный, по вечерам живая музыка (крайне среднего уровня, поют-играют "на отвяжись").

Бесплатное посещение спа, вайфай везде и всюду, приятный персонал баров/ресторанов, множество бассейнов- это все в копилку плюсов.

Мы к минусам всегда стараемся относится с юмором и не зацикливаться, однако при выселении нас ждало ещё два неприятных момента:

- нам выставили счёт на 2 евро за какой-то фрэш, которого мы на самом деле не пили. На наше недоумение ответили "ничего не знаем, платите". Вряд ли это было сделано нарочно персоналом (не хотелось бы так думать), и возможно, кто-то или случайно ошибся при назывании номера комнаты, или официант неправильно записал, но это лишь указывает на неграмотную организацию работы с услугами за доп. плату, обычно на них приносят чек на подпись клиенту. Спорить мы не стали и заплатили за чей-то фрэш 2 несчастных евро, тем более, что в связи с разочарованием от отсутствия обещанной еды в 5 утра и ожидающим трансфером было не до этого. Но осадочек остался, не финансовый, а эмоциональный. С нами такое впервые (((

- в это же время упаковывали чемодан в защитную плёнку (8$/7€), но сотрудник не удосужился замотать нижнюю часть, углы остались голыми, на мою любезную просьбу исправить это, он начал отказываться и показывать, что все ок-супер... И только после 5ой попытки мне удалось "уговорить" носильщика за свои же деньги завернуть эти несчастные углы, так он стал что-то в моем присутствии говорить себе под нос с крайне недовольным выражением лица (может меня там и обматерили, я не в курсе :-) но на мою просьбу повторить тоже самое на английском никто ничего не ответил, но вослед на турецком рассказал, видимо, все что обо мне думает.

Вообщем, каких-то критических ситуаций у нас за отдых не было, с минусами можно смириться. Но как-то не камильфо, на мой взгляд, иметь такие ляпы, портящие настроение, такому живописному отелю с такими возможностями и так любимому гостями.

Мы часто возвращаемся в понравившиеся отели, но здесь пока вопрос открыт.

Если возникнут вопросы, обращайтесь!

Добавлено: 28.05.2016 22:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 146 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Полезный отзыв
Будем там с 22 июня неделю, представляю что со столовой могут быть подобные неприятности, в общем-то мы подобное видели в других гостиницах. Место на ужине приходится поискать, но так как элемент еды для меня лично не самый сильный фактор, я не очень этим заморачиваюсь ))). Даже может быть, больше обращаем внимание, как между трапезами организованы точки питания - кафе, пиццерии и прочее.
Чтобы не было проблем с местами на ужине, желательно приходить к началу ужина, и тогда масса вариантов столиков на выбор: внутри ресторана, на улице также три зоны со столиками. Если приходили в середине, то место найти крайне сложно. Если приходить ближе к завершению ужина, то столикое свободных масса, однако они у нас были все грязные.
Дополнительных мест питания в течение дня достаточно: вкусно можно перекусить. Так что нас расстраивал только немного особенности ужина, но в остальном в вопросе питания все отлично!
С гала-ужинами такое происходит почти во всех отелях.на ужин мы как-то приехали поздно с экскурсии и естественного столов убранных или сервированных не было или поискать надо было.мы обратились к официанту,он все убрал и накрыл стол.это действительно проблема отеля,работники ресторанов не стоят без дела .
Интерестно откуда столько народу , если с России путёвки не продают ?
Слава, у нас у каждого в профиле вообще-то, указан город, где мы проживаем, не так уж сложно увидеть.
Слава, некоторые россияне летают из нашего же Минска, некоторые покупают билеты на регулярные рейсы и самостоятельно бронируют отель и трансфер.
Оксана, вы правы, мы в следующий раз на вечер гала-ужина лучше бы записались в ресторан аля-карт, если бы знали, как это будет выглядеть.

касательно контингента в отеле: достаточно европейцев (много скандинавов, прибалтов, восточно-европейских граждан (то ли Словения, то ли Словакия, или же их соседи, немцы, англичане, голландцы и тд), много украинцев, много турецких пар и семей. все адекватные, воспитанные, в этом плане нас все устроило.
Кто здесь откуда я вижу , не надо умничать , я имел ввиду что глобальный поток туристов в Турцию был из России , не с Израиля же сотни тысяч туристов туда едут
У Израиля с Турцией тоже не лучшие отношения, но поскольку дипломатические отношения не разорваны, то люди по своему желанию продолжают ехать и не так мало. Мне лично там кажется отдых гораздо качественнее, чем в соседней Греции или Болгарии и я не очень взираю на политику, чего и вам желаю. А как альтернатива, вот вам предложен вариант поездки через Минск. Тоже неплохо.
Кстати, я тоже заказываю билеты отдельно и гостиницу через интернет, в этом году заказывал через сайт www.hotelopia.com
У них была самая лучшая цена и в итоге удалось сэкономить приличную денежку, в отличие от заказа через турагенство.
Ничерта себе цены)))
Мы в марте летали вдвоем на 10 ночей за 580 долларов на двоих. Насколько я понял моря там вообще нет грубо говоря( а точнее пляжа) но мы в марте не купались, поэтому все устроило
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 763) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Татьяна
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.06.2014
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 2 684
  • Фото: 0
0 Благодарностей