за последние 30 дней
Уютный отельчик
Забавно, но выбрали этот отель по картинке. Кто-то в «Одноклассниках» вывесил фото отеля. Очень понравился антураж. Зашли на «Топхотелс». Рейтинг 4,54 – достаточно солидно, тем более для городской трёшки. Почитали отзывы, обсудили между собой и решили, что для первого посещения Кипра отель нас устраивает. И сразу скажу – Н Е П Р О Г А Д А Л И.
Ну а теперь по-порядку:
1. Заселение. Вылет был из Внуково а/к «Россия» в пять утра и, соответственно, в отеле были достаточно рано для времени заселения (примерно в 10:30). Заселили сразу же, что приятно обрадовало. Кстати, заранее по e-mail связывался с отелем и просил конкретный номер. Не обещали, но в результате именно его нам и зарезервировали. Отель состоит из двух корпусов. Для тех, кто решит остановиться в «Романе» (кстати, местные его называют рОман, с ударением на первом слоге), настоятельно рекомендую первый корпус. В нём находится основной рисепшен, ресторан, бар, утопающий в цветах и деревьях бассейн, ну и любимец публики говорящий попугай Коко (наши туристы постоянно норовят называть его Кешей). Второй корпус расположен напротив первого, но через переулочек и из всего более-менее значимого в нем есть только бассейн на крыше и вид из некоторых верхних номеров на археологический парк, маяк и кусочек моря.
2. Номер: Скажу сразу, всех номеров я не видел, только несколько в первом корпусе, и мне показалось, что они между собой отличаются только «наскальной живописью», т.е. стенной росписью. Сама комната квадратов 18-20 и небольшой коридорчик, по одну сторону которого расположен стенной шкаф, а по другую санузел. Кровать двуспальная, большая расположена у стены с фресками. По бокам от нее прикроватные тумбочки с настольными лампами. У противоположной зеркальной стены расположены тумба с плоским телевизором (два канала российских) и стол со стулом. Еще в номере есть кресло и два журнальных столика (тоже расписанных в античном стиле). Сплит система работала исправно, но мы ее услугами не пользовались т.к. в мае на Кипре еще не жарко (а по ночам даже прохладно). Санузел небольшой с умывальником, маленькой ванной (шторка так и прилепает к спине когда стоишь под душем) и со странно работающим унитазом. Кстати, электрические розетки в номерах трехрожковые, пережиток английской колониальной системы, мы с такими сталкивались на Шри-Ланке и поэтому имели с собой свой переходник. Впрочем, его вам выдадут под залог на рисепшене. В номере имеется фен, так что с собой везти из дома не нужно. К сожалению, нет электрочайника, и мы, зная это, притащили с собой свой (купили в «Глобусе» за 200 рублей маленький и легкий). Балкончик небольшой с пластиковым столиком и двумя креслами. Удобно посидеть и выпить в обед или вечером бокальчик местного вина или кофе утром.
3. Обслуживание: Почти весь персонал в отеле говорит по-русски. Никаких проблем с пониманием не возникало. Девочки на рисепшене доброжелательны, внимательны и исполнительны. Постоянно обращались к ним с вопросами как куда-либо доехать, где можно что-то нужное купить, как пройти куда-либо, что стоит попробовать в местных ресторанах и т.д. Всегда помогали. Спасибо им за это. Уборка в номерах ежедневная. Оставляли уборщице пару евриков на чай и, в принципе, нареканий не было. Нужно все же учитывать что отель трёшка, а не 5+. Вылизывать все до зеркального блеска не будут, но вполне терпимо наведут марафет.
4. Еда: Видел несколько плохих отзывов об отеле и о еде в нем. Очевидно писавшие их содержат целый штат поваров, лакеев, дворецких и прочей челяди в своих хрущевках в Бирюлёво. А если не в Бирюлево, и не в хрущевках, а на Рублевке и в своих поместьях, то непонятно как они оказались в трёшке, а не в Риксосе или Шератоне? Ну а если серьёзно, то вполне нормальные европейские завтраки - кофе, чай, соки (думаю что порошковые), йогурты, мюсли, джемы, мёд, фруктовый салат, масло, тосты, два вида сыров, два вида колбасы, сосиски, яичница, жареный бекон, и т.д. А вот ужины это отдельная тема. Шеф-повар в отеле женщина. Грузинка. Готовит не просто вкусно, а очень вкусно, по-домашнему вкусно! Несколько видов овощных салатов, мусака, паста, плов, жареная или печеная картошка, шашлык на шпажках, свинина разных видов на гриле , куры тушеные или на гриле, тушеные и маринованные овощи, несколько видов соусов, жареная или тушеная рыба, кальмары, люляшки, котлетки и т.д. Естественно, не все сразу в один вечер. Меню варьируется, но три-четыре вида мяса, рыба и три четыре вида салатов есть всегда. Плюс фруктовый салат, арбузы, апельсины, пирожные. Тех, кто привык к системе «всё включено» немного раздражает то, что все напитки за ужином платные. Это проходит. Не так уж разорительно побаловать себя бокалом вина за 3 евро. Все-таки отдых. Ну а более углублённо ознакомиться с изделиями местных виноделов ( если жалко платить по 3 евро за бокал в кафе или таверне) можно и на балкончике в номере, предварительно посетив гипермаркет «Папантонио». Кстати, почти каждый вечер за ужином играет живая музыка. Очень душевно.
5. Расположение: Отель расположен в 15-ти минутах ходьбы от набережной, или как ее называют местные от харбора. Там большой променад, кафешки, магазины и прочая индустрия выкачивания денег из карманов отдыхающих. Рядом с отелем археологический парк. В пяти минутах ходьбы катакомбы святой Соломонии. Вокруг еще какие-то развалины. К сожалению, не хватило времени на исследование всего. Ближайший пляж расположен в 5-7 минутах, но нам он не понравился и мы ездили на 615 автобусе на Корал Бэй (25 минут езды за 1,5 евро с носа). Почти напротив отеля расположен большой торговый комплекс Кинг Молл, в котором много различных (не сувенирных) магазинов и большой продуктовый Карефур. На втором этаже есть большой фуд-корт. Скучающим по биг-макам, картошке фри и прочим прелестям фастфуда умереть от ностальгии не дадут. Кстати, пару раз сами перекусывали там в обед – лениво было дойти до кафешек.
6. Отельный гид: Тур мы покупали у «Библиоглобуса». Никаких нареканий. Все четко, по графику, без огрехов. Отдельное спасибо отельному гиду Евгении за профессионализм, компетентность и доброжелаельность.
Ну вот, собственно, и все что хотелось написать. Как резюме могу сказать, что деньги потрачены не зря. Отель нам понравился. И как вариант вполне возможно, что остановимся в нем еще раз, если решим посетит Пафос.
P.S. Отзыв написан мною о городской трешке. И, соответственно, оценивал я ее с учетом ее звёздности, не претендуя на истину в последней инстанции. Всё о чем я поведал - мои личные впечатления и ощущения. Если у кого то возникнут вопросы - пишите на obelix06@mail.ru отвечу.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)







