АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1728 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С друзьями в мае 2016
06.05.16 - 13.05.16
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отлично!!!

На Кипре 3 раз. Выбор упал на Айя - Напу, т.к. летели дружной компанией. Отель выбирала в соотношении цена- качество. Приоритетным было: близость к морю (в шаговой доступности) и к улице баров (недалеко, минут 10 ходьбы). На пляже: лежак 2,5 евро, зонтик 2 евро. Или бесплатно на своем полотенце. Заход в море- прекрасный, пологий. Пляж- золотистый песочек. Кто покупает лежаки- имеет возможность ходить бесплатно в туалет (рядом в кафешке) и ополаскиваться в душе после моря.

Номерной фонд отеля порадовал: была ренновация, и это чувствуется, в номере все чистенькое, свежее, в ванной комнате все работало исправно, приятное постельное белье, интересная вечерняя подсветка номера (мягкий синий цвет). Бронировали сразу же номера с видом на море. Очень рекомендую это делать! Номера без оговоренного вида- выходят на дорогу или на соседний корпус данного отеля (т.е. на стену). Нюанс по звукоизоляции- слышимость прекрасная))

Питание- выбрали полупансион (завтраки, ужины) и не ошиблись! Большой выбор блюд на ужин, разнообразие мясных блюд. Завтраки- могут показаться однообразными, но нас это не напрягало, большой выбор сыров, очень люблю! Фруктов немного. Клубнику покупали в магазинах, 2 евро за 1 кг (160 руб !!!!!), наелись. Обедали в разных ресторанчиках, кафе. Люблю национальную кухню.

Хозяин отеля находится постоянно в отеле, его можно встретить в ресторане, на ресепшн. В день прилета подошел ко мне и спросил впечатление об отеле . Приятно! Т.к ездили на майские праздники, 9 мая я подарила Георгиевскую ленточку хозяину отеля, тут же одел на рубашку, спасибо ему за уважение к нашей истории!

Не понравилось следующее: при выезде нам выставили счет за услуги ресторана, которыми мы не пользовались. Т.к. вылет был утренний, выезжали из отеля рано, около 6 утра, на ресепшн мужчина развел руками, ресторан еще не работал, разбираться было не с кем... Заплатили по счету, сумма небольшая была, но сам факт! И при мне люди из других номеров, кто выезжал- получали такие же счета из ресторана (у кого то 5 евро, у кого то 8 евро...Видимо, кому как повезет). Поэтому за сервис отелю снизила оценку. Советую накануне выезда подходить на ресепшн и просить рассчитаться за услуги во время проживания в отеле.

Аннимация в отеле soft, не ходили ни на одно мероприятие, видели, что у иностранных пенсионеров пользуется спросом.

Нюанс- на ресепшн никто не говорит по русски. Если для вас необходима эта информация. В ресторане 2 человека говорят по русски: Мария и Максим.

В целом, все хорошо! Отелю огромное спасибо за прекрасный отдых! Буду рекомендовать данный отель своим туристам!

Добавлено: 27.05.2016 11:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 599 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (384) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Marianna
Россия
Новоуральск
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 23.08.2014
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 008
  • Фото: 0
0 Благодарностей