АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.05.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 438
Фото: 0
438
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Grand Swiss-Belresort Tala Bay (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал С семьей в
мае 2016
08.05.16 - 22.05.16
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В этот отель вернуться не хочется

Отдыхали с дочерью с 8 по 22 мая 2016г.

Если в двух словах, люди у которых была еще неделя отдыха, завидовали тем кто уезжает.

Видела в ресторане (столовке, по другому назвать очень сложно) женщину, которая плакала, т.к. чашек нет, столы не убраны и никто не спешит этого сделать. Чай, кофе нужно добыть самим или ждать, причем обычно очень долго, когда официант соизволит тебе его налить. По системе все включено, за напитками постоянно очереди. В Иордании сезон арбузов и дынь (очень дешевые), в ресторане только яблоки и апельсины. С овощами тоже беда. Еда однообразная.

Уборкой территории, впрочем как коридоров и лестниц никто не заморачивается.

Как-то вечером видели уборщика, который мыл плитку около бассейна, при этом полоская тряпку в этом-же бассейне. Нам не повезло с уборщиком, за 15 дней постель поменял один раз (после долгих и продолжительных боев), полотенца три раза. Уборка сводилась к размазыванию грязи по полу, но у некоторых убирались нормально.

Пляж грязный, шезлонгов не хватает, понтон вообще "сказка". С берега входить нужно очень аккуратно, многие отдыхающие напоролись на ежей, много каменных рыб и крылаток, особенно к вечеру, но никто не предупреждает об этом. Пляжные полотенца нужно сдавать вечером, но получить их можно только после 9 утра, т.ч. почти никто их не сдавал, поменять полотенца нельзя.

Туроператор "Пегас", никогда больше я не хочу слышать это название. Два раза мы брали туры у Пегаса - это просто ужас, им наплевать на туристов. Может у них есть хорошие гиды, но нам они не попадались. При бешеных ценах на экскурсии, они умудрились заказать рейсовый автобус с одним водителем, на длительную экскурсию, причем с дорогой серпантин. Результат, на обратном пути мы чуть не попали в кювет. Водитель заснул за рулем, хотя гид его постоянно поил кофе. Хорошо, что на первом ряду сидел крупный мужчина, который смог поймать и вовремя вывернуть руль. Последней каплей был вылет в 7-40 (из отеля в 4-30), вместо 18-40. Было 4 автобуса, гиды даже до аэропорта не соизволили проводить.

Недостатков конечно очень много, отель не готов к большому наплыву туристов и не стоит таких денег.

Мы старались отдыхать на позитиве и нам это почти удалось, но в Иорданию больше не хочется.

Добавлено 27.05.16 10:08 (2 245 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)