АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.05.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 1141
Фото: 3
Отдыхал С коллегами по работе в
мае 2016
31.03.16 - 15.05.16
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Полностью поддерживаю автора предыдущего отзыва. Руководству отеля необходимо задуматься.

Я посещала данный отель в рамках рекламного тура по о. Крит в составе инфогруппы из г. Перми в мае 2016г. Поэтому опишу свои впечатления об отеле с точки зрения менеджера. Отель не из дешевых (по горящему предложению на 7 дней с завтраками отель стоит 120 000 руб. на двоих) и позиционирует себя как Delux Boutique. Гости достаточно обеспеченные, поэтому тем более не понятно отношение руководства отеля к своим гостям.

Заселение:

наша группа (14 человек) подъехала в отель после 14:00, соответственно все номера уже должны были быть готовы. Но как оказалось, сотрудники отеля совсем нас не ждали и были не готовы принять группу туристов. Это стало понятно по их выражениям лиц (удивление, паника и т.п.) и совершенно непоследовательным действиям. Персонал не понимал по-русски и мы общались только на английском языке.

Видимо, прием туристов в количестве более 2 человек - не конек отеля.

Все это время за нами наблюдала девушка Анна (она так же находилась на ресепшене в момент нашего chek in), как оказалось немного позже - это РУССКОГОВОРЯЩАЯ GUEST RELATION отеля!!! То есть сотрудник отеля АННА, которая отлично говорит по-русски даже не попыталась принять участие в нашей судьбе и помочь разрешить возникающие вопросы.

Вообще отношение сотрудников отеля к нашей группе было какое-то предвзятое. Guest Relation Анна всем своим видом и поведением давала понять, что мы не гости отеля, а непонятно кто. Начиная с того, что она при встрече никогда с нами не здоровалась и делала вид, что нас нет и заканчивая ее фразой о том, что она вынуждена работать с нами, поскольку цитата: "Я пока еще говорю по-русски..." Исходя из ее слов, можно сделать вывод, что русскоговорящих туристов в отеле не очень-то и ждут.

Номера: Отель позиционирует себя как Эко Отель - все материалы, которые использованы при строительстве и интерьере - не токсичны. Это конечно огромный плюс, НО если в номере Вам захочется принять душ - будьте готовы, что у вашей кровати появится ЭКО ОЗЕРО. Я была шокирована. И еще повсюду полчища насекомых - тоже мало приятного.

Территория отеля располагается на очень крутом подъеме (как и вся Элунда) и если Вас заселят выше ресепшена, то главным неудобством станет передвижение по территории отеля. Конечно, Вы можете воспользоваться услугами электро кара, правда если вы никуда не торопитесь, тк дождаться их просто не реально. Так что туристам, имеющим проблемы со здоровьем регион Элунда и в частности отель Royal Marmin - противопаказан. И лифтов в отеле нет. (в Элунде множество отелей на возвышенности, то такого дискомфорта больше нигде не ощущалось)

Питание:

Это что-то... В таком дорогом отеле, возможно, Вы рискуете остаться голодным. В ресторане подают сильно ограниченное количество блюд (для 5* очень скромно) в сравнении, например, с цепочками Aldemar или Mitsis, где шведский стол просто ломится от разнообразия и деликатесов.

Пляж: в самом регионе Элунда и в отеле в частности очень хорошие песчаные пляжи, красивые пейзажи. Но самый главный минус - очень крутой склон, на котором располагается отель и проблема с количеством электро каров, которые вас отвезут на пляж.

Вывод: если у Вас много денег и Вам не важно отдать их, чтобы получить отвратительный сервис, эко озеро у кровати и, возможно, переломать себе конечности спускаясь к пляжу - то отель Royal Marmin именно то, что Вы ищете!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Плюсы отеля
природа вид на спинолонгу
Минусы отеля
персонал система канализации питание территория на горе
Добавлено 27.05.16 09:50 (3 344 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:43 19.07.16

Были в этом отеле еще до того как он стал 5*.
Да,подьем очень крутой и даже нам,молодым,было тяжко туда-сюда подниматься по несколько раз.
Анна была с нами очень приветлива и всегда радушна+помогала с номером если были неисправности.
Мы тогда ездили за 45 000 на двоих. Очень жаль если отель так испортился или просто туристы зажрались!

17:04 26.07.16

Вопрос скорее к туристам)) я была в отеле в начале мая, все прекрасно)

21:21 28.07.16

На вкус и цвет....=) Возможно, отель просит слишком завышенную стоимость.

09:12 28.09.16

Скажите, пожалуйста, а с ребенком 2. 5 г и с коляской там как? Можно на коляске от номера к пляжу доехать? Или опасно?

09:25 28.09.16

Добрый день! С коляской будет очень не удобно, поскольку уклон очень крутой.

21:20 28.09.16

Спасибо большое за ответ!!! А может посоветуете хороший отель, ну, вдруг, что-то знаете, слышали доброе о каком-то отеле в Греции с пляжным отдыхом, где хорошо с детьми в октябре и цены не кусаются))) ? Заранее спасибо.

06:41 29.09.16

Марина, в октябре на Крите очень комфортно будет в бухте города Агиос Николаос - там не будет ветра и гарантированно теплее. Можете рассмотреть отели SANTA MARINA AGIOS 3*, Dessole Hermes Hotel 4*.
Или уезжать на южную часть острова - Иерапетру, там тоже теплее и не ветрено, да и выбор отелей достаточно широкий.

23:29 29.09.16

Спасибо!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгения (1)