за последние 30 дней
Место где не знают что такое уважение к гостям
Добрый день! Нахожусь сейчас в данном отеле, и могу сказать что не совсем понятно откуда у отеля такой рейтинг ?
Но обо всем по порядку :
Заселение это первая неудача нами было забронировано два номера с видом на море , бронь была сделана 25.03.2016, время поездки с 23.05. по 01.06.2016г. Состав это трое взрослых и трое детей 5,9,12, изначально была одна заявка на два номера и было прокомментировано что мы одна семья и нам нужно два соседних номера, в отель мы приехали в 21-30 по местному времени засели нас конечно сразу, но вот номера почему то дали в разных частях отеля, объяснили что так получилось и сейчас рядом два номера нашей категории нам предоставить не могут, лично я была очень удивлена и расстроена т.к. я работник туристического агенства и сама лично бронировала себя в этот отель, знаю за какой срок и не смогла найти объяснения почему так получилось и почему нельзя планировать такие моменты. Это был первый звоночек.
Следующим не приятным моментом стало беспардонное поведение работников ресторана, ситуация : сидим завтракаем, занимаем два сдвинутых стола т.к. На одном yне помещаемся, все закончили завтрак я остаюсь одна, сижу допиваю кофе , подбегает мужчина перед моим лицом разбрызгивает средство для чистки и начинает протирать стол. Вот лично я даже и не знаю что сказать в таких ситуациях,просто отодвинулась от стола и через минуту ушла . И вообще работники ресторана странно себя ведут стоят над душой , только доела вырывают тарелки, не дают спокойно поесть. Но добила ситуация за ужином; мой муж с старшим сыном уехал на велосипеде, не дождавшись его возвращения мы пошли на ужин, в середине муж приехал и зашёл к нам в ресторан взять ключ, сказал пойду приму душ и приду на ужин. Какого же было его удивление и возмущение когда к нему подошла тетка -официантка и нагло заявила , что наш хозяин сказал что два раза приходить на ужин нельзя и типа он объел их. Вобщем так, о хамстве должны люди знать! Про место положение , номера , бассейн все написано верно . В целом нам все нравится, но осадочек остался. Про питание скажу, что оно соответствует трём звёздам , удовольствия не получишь , голодным не уйдёшь, я четвёртый раз на Кипре и могу сказать это худшее питание которе у меня было, в прошлом году были в Айя-Напе тоже в три звезды и есть с чем сравнивать, мы не привереды просто даю оценку как есть.В заключении, рекомендовать отель своим клиентам не буду и вам не советую, рядом полно отелей где люди будут доброжелательны, питание будет лучше, а цена за путевку ниже. С радостью отвечу на вопросы)))
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Похоже 90% отзывов тут фэйковые, иначе не объяснить фразы типа отличный ужин и большой выбор десертов и мясных блюд. Даже у хороших отелей нет такого процента пятёрок за питание.