АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1220 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в мае 2016
23.05.16 - 27.05.16
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Место где не знают что такое уважение к гостям

Добрый день! Нахожусь сейчас в данном отеле, и могу сказать что не совсем понятно откуда у отеля такой рейтинг ?

Но обо всем по порядку :

Заселение это первая неудача нами было забронировано два номера с видом на море , бронь была сделана 25.03.2016, время поездки с 23.05. по 01.06.2016г. Состав это трое взрослых и трое детей 5,9,12, изначально была одна заявка на два номера и было прокомментировано что мы одна семья и нам нужно два соседних номера, в отель мы приехали в 21-30 по местному времени засели нас конечно сразу, но вот номера почему то дали в разных частях отеля, объяснили что так получилось и сейчас рядом два номера нашей категории нам предоставить не могут, лично я была очень удивлена и расстроена т.к. я работник туристического агенства и сама лично бронировала себя в этот отель, знаю за какой срок и не смогла найти объяснения почему так получилось и почему нельзя планировать такие моменты. Это был первый звоночек.

Следующим не приятным моментом стало беспардонное поведение работников ресторана, ситуация : сидим завтракаем, занимаем два сдвинутых стола т.к. На одном yне помещаемся, все закончили завтрак я остаюсь одна, сижу допиваю кофе , подбегает мужчина перед моим лицом разбрызгивает средство для чистки и начинает протирать стол. Вот лично я даже и не знаю что сказать в таких ситуациях,просто отодвинулась от стола и через минуту ушла . И вообще работники ресторана странно себя ведут стоят над душой , только доела вырывают тарелки, не дают спокойно поесть. Но добила ситуация за ужином; мой муж с старшим сыном уехал на велосипеде, не дождавшись его возвращения мы пошли на ужин, в середине муж приехал и зашёл к нам в ресторан взять ключ, сказал пойду приму душ и приду на ужин. Какого же было его удивление и возмущение когда к нему подошла тетка -официантка и нагло заявила , что наш хозяин сказал что два раза приходить на ужин нельзя и типа он объел их. Вобщем так, о хамстве должны люди знать! Про место положение , номера , бассейн все написано верно . В целом нам все нравится, но осадочек остался. Про питание скажу, что оно соответствует трём звёздам , удовольствия не получишь , голодным не уйдёшь, я четвёртый раз на Кипре и могу сказать это худшее питание которе у меня было, в прошлом году были в Айя-Напе тоже в три звезды и есть с чем сравнивать, мы не привереды просто даю оценку как есть.В заключении, рекомендовать отель своим клиентам не буду и вам не советую, рядом полно отелей где люди будут доброжелательны, питание будет лучше, а цена за путевку ниже. С радостью отвечу на вопросы)))

  • рядом не плохой пляж
  • номера
  • хамское поведение персонала в ресторане
  • скудное питание
  • до протараса далеко
  • скучно
Добавлено: 27.05.2016 03:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 552 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Интересно какой отель рядом с лучшим питанием, отношением и ценой дешевле .
на 2-3 линиях...
Похоже либо заказной отзыв, либо месть работникам отеля, либо человеку по жизни ничего не нравится!
Рядом отель PERNERA BEACH HOTEL 3* он намного приличнее
Полностью согласна с отзывом ,нас тоже выгнали с завтрака когда моя маленькая дочка хотела попить чаю , при этом утром она не покушала ,а просто сидела с нами . Завтраки отвратительные ,дети кушали только тосты с джемом .
официанты болгары , достаточно угрюмый народец)
А ещё забыли сказать про рубленные кости вместо мяса каждый вечер на ужин и 1 десерт - химозное желе отвратительного вкуса и запаха.
"и могу сказать что не совсем понятно откуда у отеля такой рейтинг ?"
Похоже 90% отзывов тут фэйковые, иначе не объяснить фразы типа отличный ужин и большой выбор десертов и мясных блюд. Даже у хороших отелей нет такого процента пятёрок за питание.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Согласна с Михаилом. Сама не понимаю, откуда такой высокий рейтинг отеля? "отличный ужин и большой выбор десертов и мясных блюд"- точно не в наш отдых с 25.06 по 09.07. 16
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (272) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Любовь Пошуруева
Россия
Тула
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 30.07.2014
  • Страны, города: 5 / 8
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 220
  • Фото: 0
0 Благодарностей