АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.03.14
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 2
Комментариев: 14
Читательский охват: 4518
Фото: 0
Отзыв об отеле SunConnect Djerba Aqua Resort, Miramar Djerba Palace (отель был переименован 01.04.21)
Отдыхала Семьей с детьми в
мае 2016
20.05.16 - 27.05.16
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Доброго всем времени суток! В Тунисе первый раз! Очень долго...

Доброго всем времени суток! В Тунисе первый раз! Очень долго и тщательно выбирала отель для поездки в эту страну, бюджет не большой по нынешнему курсу! Уложились в 86000 на двоих взрослых и 14летнюю дочь на 12 дней. В данный отель ехать не рекомендую.По порядку расскажу, а вам дорогие отпускники решать:

1.По приезду, а мы прибыли в 8 утра по местному времени (летели прямым рейсом, но по погодным условиям делали вынужденную посадку в монастире на два с лишним часа, но в итоге благополучно общими молитвами приземлились на джербе), номеров готовых не было даже за оплату раннего заселения, но менеджеры старались по возможности освобождения номеров заселить семьи с детьми, мы уже заселились в номер 087 в 12-00, тяжеловато конечно, но ночной рейс обязывает быть готовым.

Браслеты не одевают пока не заселитесь, дама с ресепции на французком объявила, что позавтракать мы можем только за деньги из расчета 7 у.е. на человека, это нонсенс.

Муж в наглую пошел в столовую и спокойно поел, наши соседи оплатили завтрак. Питануе у нас "все включено".

2.Номер стандарт, в описании отеля 32-36 кв.м., на самом деле маленький метров 20-22

одна большая двухспальная кровать и одна односпальная. В номере нет тумбрчек с ящиками, все приходится выкладывать на столешницу. В шкафу два маленьких ящика и все. Сам шкаф просторный, много вешалок.

Отдельная душевая и санузел. Дверь в него открывается с трудом и со звуком, ночью атас. Слив в бочке просходит с раективным пением, особенно от соседей. Но мы все похоже быстро поняли и стараемся ночью бочок не сливать, дабы не будить друг друга.

Да и вообще со звукоизоляцией все плохо. БЕРИТЕ БЕРУШИ ОЧЕНЬ ПРИГОДЯТСЯ!

Кондмционер еще не работает, говорят только с 15.06, плюс нашего номера, что он выходит на стену соседнего отеля, всегда тихо, а так же скорее всего это северная сторона и кондиционер не так необходим, всегда тенек.

Номеру ставлю оценку 2+, это не номер 4 звезд, все обшарпаное, занавески драные.

По приезду заселившись не сразу обратили внимание, что пододеяльника на большом одеяле нет, так нам ого до следущего вечера никто не принес, как не просили.

Стыдно сказать спали, как бомжики, жутко не приятно, я брезглива. Старалась не накрываться, но не могу, даже простынка спасла бы.

Гелей и шампуней при заезде нет, как впрочем оказалось их выдают единожды на весь отдых, так, что берите свои. Мы всегда берем, в расчете на форсмажоры уборщиц, а тут как назло взяли один флакон, конечно его к середине не стало. Купить можно за 3,5 у.е., в магазине при отеле. Стаканчик под зубную щетку и для полоскания не ставят или нам не достались, взяли из бара пластиковый, и никого из персонала это не удивляет.

Ощущение, что у них всего не хватает, будьте готовы, прийдя с пляжа и пойдя в душ не найти ни одного полотенца, хотя вы их не скидывали (якобы если бросаете на пол они их меняют), бред нервирует. Мы уже поняли, что с утра пока нас нет в номере, они собирают все полотнца и чистые и грязные, для того чтобы чистыми хоть как то укомплектовать номера к заселению, а после лвух разносят оставшиеся постояльцам и вы уже на троих можете получить одно или два. Так и решается вопрос каждый день. Какой то срам!

Столовая :

На завтраки уже не хочется ходить, портить настроение на весь день.

можно простоять в очереди за омлетом от 40-до 60 минут своего отдыха, столько же за блинами.15 минут за кофе или чаем, это при условии, что вы отхватили чашку. Люди прям на глазах звереют. За семь дней кофе машина ломалась раз 10, вторая так же. Готового чая нет, нет даже обычного кипятка, все стоят в одной очереди. Ложек нет, салфетку кладут одну, как на завтрак так и в любое др.время.

Собственно на завтраке потчуют:омлетом, который готовит один повар на ОДНОЙ СКОВОРОДЕ!При заполненности отеля 80%. Блинами, котопые готовит один повар на ДВУХ ПЛИТАХ!Готовых оладушек и блинчиков в лотке вы не найдете. Яйца вареные вкрутую выносят по 20 штук раз в 30 минут, колбасу так же. Можно всегда поесть тостов, вроде очередь не наблюдали, и хлеб вроде лежит. Молоко выносят ОДИН ЛИТРна всех взрослых и детей, кувшин может стоять пустым пока кто нибудь не кипишнет! Но если о чудо приносят молоко, заканчиваются хлопья, принносят хлопья заканчивается посуда и т.д, Я если честно с таким впервые сталкиваюсь и ужасаюсь. В трешке в турции как то случаем отдыхали так даже в подметки этот сервис и питание не годится. Есть джемы на тостик и иногда выкидывают круасаны. А забыла про творог , очень вкусный аж целых два раза отпробовала, т, к выносят форму примерно1,5 кг, люди как бешеные налетают потому что могут больше не принести.

Обед и ужин для любителей парено-вареного мяса:говядина, телятина, иногда баранина, индюшка, курица.

рыба сардина или скумбрия иногда костлявый костлявый окунек.

Гарниры ;всегда есть макароны, рис, кус кус, картофель, картофель фри иногда плов.

редко вареные овощи;дня два предлагали тушеный лук, так его наверное и выбрасили, один раз цветную капусту, один раз баклажаны, пару раз пришпареную жесткую белокачанную капусту.

Фрукты:апельсины, нектарины, персики, мушмула. Апельсины всегда, остальное нет, два раза давали арбуз, один раз финики.

Плюсы отеля
большой балкон в номере.все
Минусы отеля
номера сервис питание пляж.
Добавлено 27.05.16 01:50 (5 143 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:03 27.05.16

Наталья, добрый день!
В какие даты вы были?

16:00 27.05.16

Добрый день Виктор, мы еще здесь, прилетели 20.05 улетаем 31.05.

18:49 27.05.16

КАК дела? ХОРОШО ОТДЫХАЕТСЯ ВАМ?))

00:04 28.05.16

Наталь ну там правда все плохо?? Есть смысл менять отель? Еду с мужем и двумя детьми старший 11 лет кушает все, а маленькому всего 1,3 он ест только свое питание( берем с собой)..Муж тоже пьет и ест все...

00:06 28.05.16

В тунисе мы ни разу не были...

02:41 28.05.16

Люди всё как описала Наталья ,всё так и есть!

15:08 28.05.16

Лучше поменяйте,а то останется впечатление о Тунисе на всю жизнь неправильное.Просто отель постоянно лихорадит.Например с 11 мая по 15 мая всё было СУПЕР.То есть вообще всё,не считая пляжа.Потом приехал новый народ,стало хуже.Потом ещё приехали и ещё.Что интересно -количество еды на 200 и 400 человек давали одно и то же. Поэтому народ стал дичать.Пока всё хватало все брали понемногу.Хороший отельчик на 200 человек - а с 1 июня ждут 700 человек!!!

20:29 28.05.16

Завтра улетаем -радуемся как дети)))

22:31 28.05.16

Юлия, по поводу спиртного вроде что то есть, но мы не пьем. В столовой, при посадке за стол, ставят бутылку воды и бутылку вина на выбор, для пива стоит автомат самообслуживания, как и сладкой воды. Спиртное крепкое только в лобби баре, какие то коктейли делают в том числе и детские. Сегодня пошли на завтрак, стали чаще выносить творог и молоко, поставили чаны с кипятком правда он к 8 и утра остыл, за всем остальным очередь, приборов не хватает, берите свои чашки. Малышу конечно питание и лучше чайник, хотя сегодня увидели микровалновку, можно все подогреть. Взрослому мальчику поесть есть чего, вкусненькое разбирают конечно, особенно много наруду с открытия, но мяного, курицу, индюшку всегда можно взять. На пляже мест свободных нет с утра, лежакев мало, расчитано не более чем на 100 человек, матрасев тоде, люди, как сочи в 90 ые лежат на песке.На ужин второй день дают арбузы, в достаточном колличестве. В обед давали абрикосы и алычу, первый захо разобрал все , берут по кг. на человека, у многих в тарелках так и остается. В общем люди приспосабливаются, но каждый день вновь приезжающие стоят и ругаются. Представители пегаса вроде говорят, что отел больше продавать не будут. Есть более достойные отели с вменяемым менеджментом.

22:34 28.05.16

Леонид, хорошего вам полета!

22:37 28.05.16

Спасибо! Всем мягкой посадки!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (2)