за последние 30 дней
НЕ рекомендую для проживания в поселке Лазаревское, Отель...
НЕ рекомендую для проживания в поселке Лазаревское, Отель "Седьмое Небо" ул. Победы 74а.
С таким качеством обслуживания я еще не сталкивался! Все по порядку:
1. В момент приезда захотел сходить в душ но горячей воды не было. Дали ее только вечером, сославшись на то что в этот день была профилактика.
2. В отеле в момент заселения, шел ремонт, зачем заселять людей, если не закончены ремонтные работы.
3. Я приобретал путевку в которую входили Завтраки, но на момент вселения их не было, завтраки пошли только на третий день. Попросил компенсировать пропущенные завтраки обедом и ужином, но мне отказали.
4. За все Время пребывания в гостинице, номер ни разу не убирался, хотя возможность для уборки была всегда, уходил я утром и приходил в гостиницу только вечером.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Во-первых: по поводу горячей воды - на момент заезда ее не было, и как мы убедились потом- ее не было во всей Лазаревской и нам кажется не следует винить администрацию отеля.
Во-вторых: ремонтные работы, вроде бы, были на крыше отеля днем, когда мы были на море. Администрация гостиницы постоянно извинялась за доставленные неудобства. Мелочь, а приятно.
В-третьих: кормить нас начали немного с опозданием(23 мая), но пропущенные завтраки нам компенсировали деньгами. На завтрак были на выбор несколько блюд. Все очень удобно, вкусно и по-домашнему.
Что касается уборки-горничные убирались стабильно раз в три дня (влажная уборка). Администратор нас сразу предупредил, что по желанию уборка может быть в любой день.
В целом нам все понравилось и мы обязательно вернемся в этот отель еще раз!!
Я рад пообщаться с администрацией, раз не получилось в самом отеле поговорить, давайте сделаем это здесь!)
Хочу сказать чтобы Вы поняли, что клиент, гость Вашей гостиницы, это не кусок легкого "бабла" который Вы зарабатываете, необходимо еще понимать что такое "Гостеприимство" и "Качество обслуживания", если Вам не понятен смысл этих слов, советую съездить в Турцию или Египет и хотя бы у них поучиться обслуживанию клиентов, посмотреть на каком уровне это находится у них.
В следующий раз я не буду писать никаких негативных отзывов, а сразу из отеля позвоню в РОСПОТРЕБНАДЗОР, и заявлю о том что заплатил за одно, а получил совершенно другое. Жаль не догадался об этом когда был в Вашем отеле.