за последние 30 дней
Отдыхохи в Fihalhohi:)))
Итак, сразу поясню почему «отдыхохи» - потому что из семи дней отдыха шесть дней мы с мужем были единственные русские в этом отеле, остальные все-все были немцы, причем, даже еще две русскоговорящие пары оказались тоже из Германии. Поэтому как не крути, но отдыхохи, что не говори;)
Об отеле: удачное расположение от аэропорта – рассекая 50 минут на скоростном катере по сине-бирюзовому морскому ковру, и Вы уже в объятиях знойного дурмана небольшого, но по-домашнему уютного, мальдивского островка, на котором и расположен отель Fihalhohi. Холодненький свежевыжатый ананасовый сок и мокрое прохладное полотенце, предложенные на ресепшн, как нельзя кстати (вроде традиционный ритуал в любом отеле на Мальдивах, но всё равно приятно). Сразу скажу, что мы с мужем на Мальдивах второй раз, но первый раз в отеле 3 звезды (все-таки кризис даёт о себе знать). Так как предварительному выбору и изучению отеля дома я посвятила достаточное количество времени, то отель размещением и предлагаемыми услугами полностью соответствовал уже известной мне информации. Отель в этом году отмечает 35 лет со дня основания, везде развешаны необычно стилизованные цифры 35, при выезде из отеля нам даже выдали наклеечки с данным символом. Нет, не пугайтесь, ремонт номеров явно за эти годы проводился, а вот техника (холодильник, фен, кондиционер, вентилятор, сейф), на мой взгляд, еще с тех времен. Хотя надо отдать должное, что почти всё (кроме сейфа) исправно работало и не подводило. В номере есть и прибор и средство от комаров и мошек, хотя нам они не пригодились: ни комаров ни мошек замечено не было. У нас в номере поселилась только небольшая ящерица, которая пробралась к нам буквально в первый день (хотя мы жили на втором этаже), разместилась за шкафом и ни в какую не хотела покидать своё насиженное местечко. Но она нам не доставляла никакого дискомфорта, была вместо домашнего животного, периодически развлекавшего нас своей трескотней. В общем, к номеру и к его уборке у меня нет никаких нареканий.
Дальше пойдем в ресторан. Как уже написано во всех отзывах столики в ресторане небольшие, и, как правило, за них сажают четверых человек. Мы об этом знали, конечно, не очень были этому рады, но, как говорится: предупрежден-значит вооружен. И вот в первый день я побежала к администратору ресторана с огромной просьбой к нам никого за столик не подсаживать. Он, безусловно, говорил мне, что отель переполнен, но, если у него будет такая возможность, то он постарается учесть мою просьбу. Его фраза была достаточно стандартной и поэтому для меня, можно сказать безнадежной. Но на наше удивление к нам никого не подсаживали - ни в первый, ни во второй, ни в третий день, хотя за остальными столиками при этом наблюдалась полная укомплектованность по четыре человека. И я начала думать, что то ли мы так понравились администратору, что он решил сделать нам приятное, то ли наоборот мы были так неприятны ему, что он не хотел портить отдых еще кому-либо. Короче, обе версии были ошибочны;) Оказалось всё гораздо проще: в отеле не принято усаживать за один стол русских с немцами. А так как кроме нас русских в отеле больше не было, то вот вам и результат. Мы, как важные персоны, сидели вдвоем за целым столом, аккуратно заставляя его весь тарелками со шведского стола)) Хотя, конечно, выбор блюд в отеле не велик. Но зато всё, что предлагают качественно и вкусно, голодным уйти просто невозможно. К тому же у нас был чудесный официант Фазин, всегда приветливый, всегда улыбающийся, всегда наготове. И в целом персонал в отеле очень дружелюбный и позитивный. Хотя в ресторане есть один работничек, всегда такой серьезный, даже немного насупившийся, сам первый никогда не поздоровается, никогда не улыбнется. Короче на его явном примере я увидела, как мы, русские, выглядим со стороны;) Но этого мальдивца переплюнул другой в баре на пляже. При заказе пиццы мне пришлось три раза повторить ему свой заказ, но он никак не реагировал на мои слова. С таким поведением я сталкивалась впервые, и у меня даже возникла мысль: «А может этот сотрудник глухонемой?! А что?! Сейчас же популярны различные социальные программы и многие отели поддерживают их!» Но мои сомнения развеяли другие отдыхающие, сказав мне, что для этого работника бара это нормальное поведение, он всегда такой. Вот так. Два ярких представителя поведения русских на таком маленьком островке - это, конечно, перебор)))
На самом деле, всё описанное выше сущая ерунда по сравнению с коралловым рифом около отеля! Это просто сказочное морское зрелище! Ты как-будто находишься в огромном аквариуме, где около тебя плавает множество видов абсолютно разных по размеру и цвету рыб, а когда ты подплываешь к краю двадцатиметрового обрыва и под тобой возникает волнующая, но в то же время манящая, бездна синей глубины, то тогда уже кажется, что ты вдруг оказался в 5-D аттракционе, в котором включили захватывающий ролик на морскую тематику. Это лучше увидеть! Это надо увидеть! Это стоит увидеть! Красивейшая реальность! Нереальная красотища! И это я описала только морскую красоту, из которой просто невозможно вынырнуть добровольно! А когда лежишь на белоснежном коралловом песочке и созерцаешь пятьдесят оттенков синего цвета перед собой, то тогда понимаешь, что неважно сколько звезд у отеля, вообще неважно какой отель Вы выберете, главное, что он будет на Мальдивах! Потому что на отдых на Мальдивах стоит потратить свои деньги и свое время!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}