АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1939 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал C маленькими детьми в мае 2016
17.05.16 - 22.05.16
- Не рекомендую отель
3.8
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Слезы за наш родной, отечественный отдых.

Хочу сразу сказать, что пишу этот отзыв не с желанием насолить отелю, но с желанием достучаться до его руководства!

Я и моя семья, являющиеся патриотами своей страны, решили в этом году потратить внушительную сумму денег не на отдых за границей, а на отдых в родном Краснодарском крае. За неделю отдыха в 5 звездочном корпусе Дагомыса Меркурий мы заплатили чуть больше 90 тысяч. Начну с того, что 5 звёзд им присудила Российская ассоциация, а не международная, и это сразу заметно. Тянет максимум на 4 звезды. Ну не имеет права отель брать такие деньги и называться 5 звездочным, если за 2 недели до ибня( условного туристического сезона) в нем ничего не работает! Салон красоты закрыт, винный бар закрыт.бассейн данного корпуса это вообще отдельная тема! Нет на вас сан инспекции, позорите имя и должность нашего президента! Смотритель бассейна за всю неделю был у бассейна 1 раз, без сменной одежды и обуви. Бассейн в открытом доступе- и при этом никто за ним не смотрит!!! Детей не обязуют надевать Плавательные памперсы, джакузи не работает. Оправдываясь Не Сезоном на территории огромного комплекса вы не сможете нигде купить ребёнку что то поесть, кроме как ы ресторане. Ни игрушек, ни песочных принадлежностей, ни сопутствующих отдыху товаров. И все это при полной загруженности отеля! Никаких свежевыжатых соков кроме апельсинового на пляже, никакого разнообразия рыбных блюд, кроме пережаренной барабули и уставшего сибаса. Нет зонтиков на пляже, а солнце жарило ого-го как! На входе в отель приезжающих н кто не встречает, с чемоданами не помогают. Видя, что мы с 2 колясками, не предложили довезти нас до нашего корпуса, это я вытребовала сама. Готовят откровенно плохо, намного лучше готовят в основном корпусе, но и там большая часть еды жирная, о диетическом питании оздоровительном речи не идёт. Заказали хачапури- и при том что в Сочи столько прекрасных хозяек- это был самый отвратный хачапури за всю мою жизнь ! Абхазской или Грузинской душой там и не пахло! Выбор маленький. На пляже все закрыто, все магазины, лавки фруктовые- ребёнка ничем не подкормишь. Список негатива я могла бы продолжать ещё долго, но уже самой с ало неприятно. Я подала бы в суд за одно только то, что такое отношение к безопасности и санитарии в бассейне. Люкс в России- это значит просто позор.

Отдельное спасибо простым официантам и горничным Меркурия за их отзывчивость, добросердечность и радушие, понимание и заботу. Вы замечательные.

Не удивительно, что российский туризм в такой глубокой попе! Наши жадные директора хотят деньги непомерные за 0 услуг, и при этом сами обкрадывают себя, открывая сезон строго 1 ибня, хотя люди приезжают задолго до этого. За такие деньги в Греции и Болгарии и Италии мы отдыхали в шикарных отелях, а здесь это просто было полным разочарованием. Положение спасло лишь красивое место.

  • расположение
  • доступность участникам вов
  • медицинская база
Добавлено: 26.05.2016 17:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 819 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Совершенно с Вами согласна 1000 раз)
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (118) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Маргарита
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.05.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 939
  • Фото: 0
0 Благодарностей