за последние 30 дней
Привет из Одессы!
Отдыхали большой компанией с 18 по 25 мая 2016 года. По приезду нас хорошо встретили и быстро заселили. Денег за номера не просили и всех застелили в хорошие и просторные номера. Ярослава рассказала всё об отеле и весь отдых интересовалась всё ли нас устраивает и если были какие-либо пожелания, быстро на них реагировала.
Территория отеля большая, красивая и хорошо продуманная.
Отличные бассейны и аквапарк. Доброжелательность и улыбки обслуживающего персонала.
Питание разнообразное, на любой вкус! Повара молодцы, всё очень вкусно, но вот сладкий стол я бы оценила пониже. Вроде бы сладкого много, но всё однотипное и каждый день одинаковое. Ситуацию спасало мороженое, оно никогда не надоедало и поглащалось детьми в большом количестве)))
Посетили Турецкий ля карт. Хорошее обслуживание, очень вкусное мясо и закуски.
Привет самому доброжелательному бармену у основного бассейна!
Отдельное спасибо хочу передать уборщицам! У нас в главном корпусе убирала женщина- труженица! Такой тщательной уборки я давно не наблюдала, в других отелях к этому относятся попроще.
Анимация. Одним словом - браво! Запомнить всех отдыхающих по именам - это дорогого стоит! Слушали наши пожелания и выкладывались на 100%. Оля - аквааэробика и зумба, помним её по другому турецкому отелю, как всегда умничка! Ясин - сплошной позитив!!!))
Ну и отдельное спасибо и привет Саше!!! Дети от него просто в восторге, а детей не обманешь! Весь отдых висели на нём как пиявки)))). Моя младшая дочь заработала солнечную аллергию и я постоянно контролировала, чтобы она была в тени. Мини клуб наши дети не посещали, а Саша всегда приходил на помощь! Хотите позаниматься аквааэробикой - идите, я за Машей присмотрю! Я, наблюдая как он организовывал детей и играл с ними в различные игры - получала море удовольствия!
А теперь хочу добавить ложку дёгтя.
Вылет из Анталии в 9:00 утра, из отеля нас забирали в 4:00 (привет корал тревел, вам претензию напишем отдельно). Поскольку на завтрак мы никак не успевали, попросили ланч боксы с собой. Ярослава сказала, что ланч боксы у них не предусмотрены, но не переживайте, в лобби вас будут ждать чай, кофе, булочки и пирожные.
Выйдя с чемоданами в лобби нас, к сожалению ничего этого не ждало. Кофе аппарат не работал, а всю нашу еду съела съемочная группа ( в отеле снимают сериал). Разрешил взять нашу еду парень с ресепшн. Наша компания из 21 человека с детьми + ещё несколько людей были очень разочарованы таким завершением отдыха.
Если бы не были уверены в том, что нас покормят перед выездом- взяли бы перекус вечером из ресторана. И только из-за этого большого минуса в конце нашего отдыха за сервис ставлю 4. Выход из данной ситуации нашёл мой муж. Пошёл на съемочную площадку и забрал у них бутерброды))) чтобы хотя бы детям было что покушать.
Да и вообще съемочная группа в некоторых случаях вела себя некорректно по отношению к отдыхающим. Мы приехали отдыхать и веселиться, а они иногда занимали весь диско зал, отдыхающих туда не пускали. А альтернативы, к сожалению, предоставлено не было.
В целом отдых нам понравился и , возможно, в сентябре приедем к вам ещё раз (разумеется, если съёмок турецких сериалов не будет))))
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим за выбор нашего отеля и за подробный отзыв, оставленный на данном сайте.
Спасибо за теплые слова об отеле и в адрес персонала. Женщине по уборке в Ваших номерах былы переданы слова благодарности за проделанную работу. Отдельное спасибо также за отзыв об анимационной команде. Для всего персонала, в свою очередь, самая большая мотивация благодарность наших гостей и их позитивные отзывы. Мнения и пожелания гоcтей очень важны для повышения уровня сервиса. Несомненно Ваш отзыв имеет для нас огромную ценность и все Ваши замечания переданы руководству нашего отеля.
Будем очень рады видеть Вас в числе постоянных гостей Otium Seven Seas.
С уважением,
Ярослава Мернекли
Smiley Service Chief
Вы действительно хотите удалить комментарий?