АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
675 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
19 комментариев
Отзыв об отеле ONE Resort Monastir (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхал С друзьями в мае 2016
24.05.16 - 26.05.16
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Пока все хорошо, кроме

В настоящее время в отеле. Начну с размещения. По приезде в отель сразу усадили в холле и предложили холодный лимонад, что непременно плюс. Разместили быстро, в главном корпусе, без дополнительных чаевых. Поскольку главный корпус в глубине территории, разницы в какую сторону окна нет вообще. Мы оплачивали номер на троих взрослых. Номер большой, комфортный, с балконом. Мебель и сантехника в отличном состоянии. Минус в том, что номер был рассчитан на два взрослых плюс ребенок. Третья кровать маленькая. Поскольку заселились после 21-00, решили этот вопрос отложить до утра и пошли ужинать. И сразу столкнулись с проблемой, которая доставляет неудобства и сейчас - хотя отель загружен не на сто процентов, персонала мало. К примеру на ужине весь персонал еле успевает убирать посуду, не то что бы разносить вино и воду. Особо мучающиеся жаждой русские и немцы сами наливают себе пиво и вино. При этом старший смотрящий только кричит no no no, но сам не наливает и официантов ругает, когда те бросают тарелки и пытаются налить воды или вина. На завтраке омлет жарил полусонный повар, каждая вторая порция пригорала и он ее выбрасывал. В итоге мне, седьмому в очереди, омлет достался через 25 минут. На пляжном баре бармен один бегает и стаканы собирает и моет и наливает-отсюда опять-таки очередь. Пляж прекрасный, заход в воду комфортен и взрослым и детям. Лежаков хватает. Кстати-аренда карточки на полотенце - 10 динар. Здесь как и везде в Тунисе платят только динарами, утром чтобы получить карту пришлось сначала менять валюту 1:2 на ресепшн. Сотрудник - обменщик опоздал на 15 минут. И отдельно про алкоголь! Этот отель только UAll, но любителям принять на грудь не сюда!!! Помимо того что весь алкоголь нещадно разбавлен, все кроме пива воняет и отдает АЦЕТОНОМ. Об остальном в следующем включении.

  • территория
  • море
  • номера
  • персонал
  • алкоголь
Добавлено: 26.05.2016 03:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 806 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (19)

а как Вам еда? некоторые жалуются, что голодные остаются
Вероника, нет, покушать всегда можно что то для себя выбрать.
Ацетоном воняют стаканы ,а не алкоголь,вы людей не пугайте,просто если вы выпиваете не один бокал .то лучше наливать последующие порции в тот стакан из которого пили,а не давать официанту забрать,мы так делали ,поверьте запах исчезает .
Евгений, так поздно заселили? во сколько вы приземлились и сколько ехали до отеля?
Как вам повезло быть седьмым в очереди) я сегодня была 15-ой...если такой маленький гриль у них, пусть поставят еще один! Персонала очень мало на такое количество отдыхающих! Почему никто не говорит про полотенца? Мы третий день не можем поменять! Можно конечно сесть у этого домика и ждать....подходишь, а тебе говорят 10 минут, ок, приходишь опять 10 минут, и когда я подхожу в 3 раз, он говорит мадам, не ходите, я правда не знаю когда они будут и будут ли сегодня вообще) почему молчат люди про то, что вчера вечером во всем отеле закончилось вино никогда такого не видела) люди ходят возмущаются, но при этом молчат и не пишут этого! Из плюсов в этом отеле анимация и море, чистейшее и для деток самое то
Здравствуйте! А на reception пробовали обращаться? Что отвечают?
Пробовали) ответ: Отель не был готов к такому наплыву туристов
Спасибо! А что значит-не готов?! Места в отеле выкуплены,бронь подтверждена-значит,вполне можно спрогнозировать количество заезжающих туристов! Здесь речь о нехватке обслуживающего персонала. Или скорее,экономии отеля на нём.
вино подвезли))?
вино подвезли)?
Хоть полотенца сегодня дают и на том спасибо) да действительно просто экономия.
Не знаю, не проверяли еще)
Здравствуйте Евгений.Подскажите насчет дрес-кода ,брюки обязательны?
Добрый день, подскажите в каком корпусе брать номер чтобы был вид на море и анимация не сильно мешала?) Спасибо.
Мы прилетели в Энфиду, ехали через Сусс, где то час-час пятнадцать. Заселили в течение 15 минут.
С полотенцами проблем не ощущаем. Меняем раз в пару дней, всегда без проблем.
Никакого дресс-кода. Единственное, не ходить в холле главного корпуса в трусах.
В главном, только из него вид на море.
Да, эту проблему решили. Меняем каждый день
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (278) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Евгений Раратюк
Россия
Белгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.08.2015
  • Страны, города: 4 / 9
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 893
  • Фото: 6
0 Благодарностей