АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.06.14
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 2
Читательский охват: 7030
Фото: 0
Отзыв об отеле Yassou Kriti (отель был переименован 03.10.19)
Отдыхал В одиночку в
мае 2016
15.05.16 - 24.05.16
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Трешка на тройку

Бронировала Kavros Garden, но в мае его еще не открыли, заселили в Beach, точнее в отдельный корпус расположенный через территорию другого отеля, на дверях бумажка с надписью "Kavros Resort". Все отели от одного хозяина и как мы поняли тасуют отдыхающих по своему усмотрению, несмотря на оплаченные деньги. Поскольку мы брали гарден, то в общем-то не стали особо возражать. Единственно, я рассчитывала на апартаменты, что будет плита, посуда итд и брала полупансион. А здесь обычный стандарт. Чайник правда дали. Другие отдыхающие в этом корпусе были в том числе и те кто оплачивал основной отель. Причем в этом корпусе только русские, ни одного немца или поляка не видела. они все в основном отеле. Наших если выступали, тоже заселяли в основной, главным образом, на первый этаж. Так что будьте готовы, что могут расселить вот так. В основном отеле номера получше, сантехника поновее итд.

Так и не поняла, что входит, что не входит в полупансион. На ресепшене только по-английски говорят (поздно вечером есть русский парень). На заселении просто дали ключ от номера, далее догадывайся или выясняй сам. Привыкла, что говорят хотя бы пару фраз: завтрак там-то, входит то-то итд. В "нашем" корпусе ресепшена вообще нет, ворота практически на основную дорогу, которая через весь Крит идет. Двери круглые сутки на распашку, ни охраны, ни каких-то дежурных нет вечером и ночью. Тоже непривычно, что отель как проходной двор. Нет ощущения безопасности, несмотря на то что это Греция, все таки хочется хотя бы видимости контроля и охраны.

Кормят нормально. Не супер вкусно, но вполне съедобно. Однообразно. Из рыбы была только мелкая жареная вроде мойвы в первые дни, потом только непонятная в кляре. Курица, говядина (или баранина?), фарш. Больше понравились гарниры. Макароны и картофельное пюре вкусное. Кстати, неплохие огруцы с помидорами. На завтрак обычная бумажная колбаса и сыр. Брала яичницу или яйца (вкусные, их к счастью еще из сои лепить не научились). Йогурт не супер, но тоже брала. Вместо меда к нему что-то вроде карамели с примесью меда. Фруктов практически не было. На завтрак четвертушки апельсинов, на ужин фруктовый салат (тазик из смеси разных фруктов, порезанных мелкими кубиками), один раз за 10 дней был арбуз. Роль сладостей играл кекс - на завтрак и непонятная сладкая масса с вкраплениями орехов - на ужин. Вино, чай-кофе так себе, но было.

Номер стандартный, в принципе нормальный. Полотенца белые, меняли. Телевизор с первым и ртв. В первый день попросила наладить душ и прочистить раковину, но так и не дождалась. Точнее исправили в последний день, после того как оставила чаевые 2 евро. До этого проблем никто не замечал. Я правда не ходила 10 раз, время на это не тратила. Но то что вот так наладили, выбесило, если честно: то есть о проблемах знают, видят, но без денег или скандалов исправлять не хотят.

У меня был номер с видом на "гусей" - территорию непонятного отеля между нашим корпусом и основным. Как я поняла, это лучше, хоть и петух начинает в 4 часа ночи орать, с другой стороны какой-то бар, люди жаловались что практически всю ночь спать невозможно.

Да еще отельный гид от Санмар, Корел, Одеон - Алексей. Это что-то с чем-то. Как он сказал на первой встрече: вы все равно гадостей напишете. Пишу. Заниматься воспитанием взрослых людей, как мы должны вести себя на отдыхе (не обращать внимание на номера и радоваться, что приехали) - это безусловно проще, чем сделать что-то, чтобы создать клиентам хорошее настроение. Причем таким образом Алексей отчитал весь заезд, хотя большая часть туристов изначально была на позитиве и претензий не имела. Потом зачем-то соврал, что до Ретимно ехать 40 минут, а до Ханьи 2 часа (15 и 40 минут соответственно). Короче, если вы не едете в Турцию, то Турция приедет к вам в Грецию. Такой - "турецкий" стиль у этого гида.

Контингент в основном русские, многие тоже привыкшие к Турции, но поскольку я к соотечественникам на отдыхе отношусь нормально и никаких одиозных личностей не было, то вполне комфортно. В основном средних лет, семейные, с детьми. Отель немолодежный и место само нетусовочное.

В мае еще прохладно, море холодное и поскольку полностью открытое - волны были часто. После 20 уже более менее можно купаться, но с погодой нам не повезло - штормило.

Елена оценил сервисы

2.3 Качество сервисов и обслуживания

3.7 Подходит для отдыха

3.9 Пляж

3.3 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

3.3 Номера

3.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
первая линия песчаный пляж бесплатные лежаки рядом остановки автобуса оснащенность номера
Минусы отеля
безопасность однообразное питание нет фруктов платный сейф отсутствие русскоговорящего персонала на ресепшене
Добавлено 25.05.16 16:42 (4 287 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:30 07.06.16

Были с 19го мая по 1 июня с ребёнком 1.10 г. Считаю, что все описанные вами минусы за такие деньги (мы заплатили 60 т руб на 2 взрослых и ребенка на 14 дней) это просто фигня! Цена-качество!

09:50 14.06.16

Если брать цену горящей путевки, я соглашусь. Такая цена действительно соответствует качеству.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (5)