АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2731 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
23 комментария
Отдыхал С друзьями в мае 2016
10.05.16 - 20.05.16
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отель

Прилетели поздно, нас встретили и накормили, потом заселили.

Туристов было немного и работал только первый корпус, нас поселили на 3 этаж. Номер 1351: номер небольшой, есть ванна, шампуни и гели прилагаются, вид из окна на вход в отель и сбоку видно море. Кондиционер не работал, но мы им и не пользовались, телефон был отключен и провод валялся под кроватью, табличку "не беспокоить" пришлось брать на ресепшен, больше ни у кого мы такой не видели. Убирались хорошо, полотенца меняли по требованию. Вайфай слабенький, хорошо берет только рядом с ресепшен. Телевизора, холодильника, пляжного полотенца нет.

Персонал приветливый и отзывчивый, есть те которые хорошо говорят по-русски. Обмен валюты на ресепшен работает круглосуточно. Есть прайс на такси до ближайших городов. Если выйти за ворота отеля там всегда стоят таксисты и у них цены ниже на 5 динар, чем на ресепшен. Также у ворот есть остановка автобуса Монастир-Сусс. И для любителей прогулочный "паровозик".

Территория отеля огромная и красивая, много зелени и цветов. Можно взять в прокат веломашинки. Есть свои конюшни, футбольное поле, мини гольф, поле для стрельбы из лука. На территории 3 открытых бассейна и один крытый с подогревом. Есть водопад, но его включали всего 2 раза. Есть свой аквапарк, два комплекса с горками для взрослых и 2 для детей (с подогревом).

Пляж большой и чистый. А в баре можно перекусить с 12 до 17. Есть еще платный бар в виде корабля... разве что для красивых фото.

Посетители 90% русские, видела одну семью немцев, на выходные приезжают местные арабы. По поводу воспитанности постояльцев это как повезет. Территория большая скорее всего вы не будете сталкиваться. Стены картонные, слышно как говорят и не только в соседних номерах... Много семей с маленькими детьми.

Кормят очень вкусно и разнообразно. Завтраки как и везде: омлет, блины, сосиски, картофель, каши, йогурты, сыр, колбаса, фрукты.

Обеды и ужины: 2 вида картофеля, 2 вида риса, 2 вида пасты, 2 вида мяса и рыба, а так же местная кухня и пицца. Десерты в основном бисквиты и муссы, фрукты и 3 вида мороженого.

Есть кальянная стоит 5 динар. Есть платный ресторанчик, но дешевле и вкуснее взять такси и поесть в городе.

Мне отдых понравился. Этот отель я рекомендую. Если не считать отсутствие холодильника и телевизора, я удивлена почему этот отель не носит 4 звезды.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • огомная территория
  • аквапарк
  • вкусная еда
  • нет холодильника
  • телевизора
  • пляжных полотенец
Добавлено: 25.05.2016 16:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 364 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (23)

Так потому и 3*, что нет телека и холодильника. Зато какая экономия для отеля, позволяющая не содержать и обслуживать такое количество техники! Отсюда и цена приемлемая для туристов. А полотенец даже под депозит нет? Неужели везти придется?
Скажите, а вай-фай платный? Нигде об этом нет инфы
Увы, но его можно купить в магазине при отеле. Мы брали с собой. Хотя некоторые туристы просто брали отельные полотенца из ванной...
Вайфай бесплатный на всей территории отеля. Иногда брал даже у бассейна.
Добрый вечер. Вы пишите,что вайфай слабенький,т.е мультики ребенок не посмотрит? А есть возможность оплатить интернет,что бы была хорошая скорость?
На ресепшен вайфай хороший всегда, а в номерах варьируется, в нашем номере можно было только почту проверять, а в номере напротив у наших друзей спокойно шли фильмы... откуда у них идет раздача не известно, поэтому как повезет.
Добрый день, Катерина! Скажите, пожалуйста, в баре на пляже все платно? Я имею ввиду напитки.
На пляже 2 бара: в снек баре все закуски и алкоголь бесплатны при условии "все включено", и второй бар в виде корабля платный.
Катерина, спасибо за ответ!
Подскажите, ещё пожалуйста, кто-то из отдыхающих писал, что ребята в барах делают не плохие коктейли, хотелось бы уточнить - так ли это, и какие именно?(имеются ввиду бесплатные, заранее спасибо)
В баре есть стандартный набор, но по желанию они сделают по вашему рецепту. О качестве я ничего сказать не могу, я не пью местный алкоголь. Но все хвалили.
Катерина а как дела с фруктами всем хватает а то есть такая информация кто успел тот и съел)
С фруктами все хорошо, сейчас сезон апельсинов, мандаринов, нектаринов и арбузов. Финики тоже давали, но они прошлогодние. Фрукты выносят по мере надобности и если вам не хватило, подойдите за ними чуть позже. Это странно, но разбирали только арбуз, остальные фрукты лежили в изобилии.
Спасибо большое значить сведения ложные)
Вы шутите??? Сейчас нахожусь в этом отеле с семьей. Мы в недоумении просто, этот отель не соответствует и половине описанного! Пока отзыв не пишу. Находимся 4-е сутки в этом бедламе! На сегодняшний день отдыхает более 2 000 человек! Отель не справляется! Люди как дикие сметают пищу, хотя это не пища- это пай для скота! Если пришел на обед не к началу, а на минут 30 позже, будешь подбирать остатки из остатков. Про выпечку вообще молчу. Женщины с советским нравом сначала бегут со своими тазиками к тортам сгрибая все на пути бар телеграф, блинная creperie даже открываться не собираются.про качество большей части еды вообще молчу. Соевые сосиски и колбаса одного вида. Это из мясного с утра! В Обед и ужин предлагают неплохое мясо! Но все в очень ограниченном количестве! На данный момент территория позволяет вместить более 2000 гостей, но по питанию совершенно не готовы! На море с утра пляж напоминает курорт Сочи в 1990г. плюнуть некуда! Соотечественники за каждым углом. Бедные мамочки с колясками, которые ждут по 10 минут очередь в лифт. Причем из 4-х лифтов работает только 2, в 3- м корпусе. А народу тьма. А тебе на 7 этаж! Вчера все свои фи" выложила метрдотелю- ему вообще наплевать. Вы путевку купили и дальше ваши проблемы, сейчас сахара бич позиционирует себя как стоковый отель, за 4 - х мы отдали на 14 ночей - 148т.р. из СПб. Народ прет, кто ждет адекватного отдыха! Вам не сюда! Нахожусь здесь до 10 июня. Могу снять видео и показать много фото! Jolli-ann@mail.ru
Катерина, Вам повезло, что не застали момента, когда работают все три корпуса!!!!!
Анна как-то все страшно вы описали..летим в августе тоже с Питера...после отзыва даже призадумалась поменять отель....да блин,дела
Елена Федоровна, не торопитесь с выводами, наберите в Яндексе Jolli-ann@mail.ru и полистайте ёе отзывы...
Отзыв одекватный!! Отдыхал с 15 -27 мая наблюдал от того как было мало заселяно до плотного заселения по началу было все было супер!!! но 25 мая спокойно пришёл не много позже на ужин и оказалось что ужинать пришлось остатками!!))что случилось заехало много людей в отель наши люди приходят вовремя наполняют тарелки с горкой и получился сбой не успевали выносить ещё еды а может и не хотели!!
Фрукты были персики,апельсины и арбузы! Наши люди грузили полные тарелки с арбузами и даже доходило до потасовок и упреков кто лез без очереди)))))
да уж..совок..хотя летим в самом конце августа,может уже все настроиться,и может народу с детьми поменьше будет
Полезный отзыв
Всем добрый день! Я сейсас тоже нахожусь в отеле. К сожалению, Тунис единственная открытая безвизовая страна на Средиземноморье в этом году из самых демократичных по стоимости для русского туриста. Поэтому загруженность в отеле 100%. Большие проблемы с наличием мест в ресторане. Несмотря на то, что за твоим номером закрепляют стол, нет гарантии, что в следующий приход за этот же стол не придет другая семья. Вчера до скандала дошло. Лусше бы уж занимали просто свободные. Сегодня погода испортилась, целый день дождь. На ресепшен столпотворение. Если раньше в Тунисе в отеле можно было не встретить русскоговорящих, теперь это полностью наш курорт. Ну, этот отель точно.
КАТЕРИНА. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛ ВО СК ПОЗДНО ПО ПРИЛЁТУ ВАС ПОКОРМИЛИ. А ТО МЫ ПРИЕДЕМ В ОТЕЛЬ В РАЙОНЕ 23. ХОТЕЛОСЬ БЫ ПЕРЕКУСИТЬ
Мы должгы были приехать к 21, ужин как раз до 21.00, но рейс задержали и мы быди в отеле в 22.30. Нас накормили не в общем ресторане, а в Эль Кампо, он работает до 12 ночи. Все было бесплатно.
17:50 29.06.16
Уважаемый гость,Мы хотели прежде всего поблагодарить Вас за выбор Sahara Beach во время вашего пребывания в Тунисе, а также что нашли время, чтобы поделиться вашими впечатлениями об отеле и поставили нам оценку.Мы приняли к сведенидению Ваши замечания, будем работать для улучшения качества сервиса.
Надеемся в скором времени увидеть Вас снова в нашем отеле.
С благодарностью команда Sahara Beach.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (355) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Катерина Севостьянова
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.05.2016
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 5 200
  • Фото: 27
0 Благодарностей