АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.04.14
Страны, города: 5 / 7
Отзывов: 7
Комментариев: 20
Читательский охват: 11396
Фото: 7
Отзыв об отеле Grand Swiss-Belresort Tala Bay (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхала С друзьями в
мае 2016
12.05.16 - 22.05.16
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всем - добрый день! Вернулись из данного отеля 22 мая. Были...

Всем - добрый день! Вернулись из данного отеля 22 мая. Были с подругой 10 дней.

Начну с того, что летели также с Пегасом. Все вылеты - прилеты точно в срок: прилетели обратно даже на час раньше, чем было указано в билетах; приземлились в Екатеринбурге в 22 часа вместо 23.05). Туда и обратно было горячее питание (может потому, что лететь 5,5 часов?).

Были в Рэдиссонах в Египте, ОАЭ. В Рэдиссоне Иордании, наверное, самая большая территория. Но, самая неухоженная: мусор валяется на дорожках по несколько дней (центральный променад еще как-то подметают, а вот боковые дорожки нет).

Заселение проходило в течение 1,5 часов. При том, что приехали в отель мы около 16 часов. "Нет убранных номеров" - таков ответ на ресепшене. Наконец попали в номер. Все хорошо, но ОДНА кровать (правда большая... :)). Пошли просить другой номер, гид посоветовал обращаться в субботу после обеда, т.к.заезжали мы 12 мая, в четверг, а это день, когда на выходные приезжает много местных жителей. У них выходные дни - пятница, суббота. Одним словом, дожив до субботы и пообщавшись с остальными туристами, у которых не работал телевизор, чайник, фен, душ и пр, мы решили не искушать судьбу и остаться в номере, где все работало...:)))

Уборка проводилась ежедневно, полотенца меняли через день, постельное белье поменяли один раз за 10 дней. В день на номер положено 2 маленьких (0,5 л) бутылочки воды. Обратите внимание: на номер!!! Если вы живете втроем с ребенком, получите все-равно 2 бутылки воды! При заселении минибар один раз бесплатно. В нем: 2 баночки кока-колы, 2 спрайта, 2 бутылочки воды, 2 коробочки сока.

Не буду повторять предыдущие отзывы в плане "минусов" отеля. Единственно хочу сказать, что нам, наоборот, очень понравилась тишина и спокойствие по вечерам. За этим мы ехали и получили в полной мере. Но согласна, что тем, кто любит активный отдых, - точно не сюда!

Проблема с лежаками и зонтами действительно есть. И во многом, действительно, создана искусственно. Мы, также наблюдали пустые лежаки с полотенцами вплоть до обеда (т.е.люди рано утром заняли лежаки и до обеда не пришли на них). На заметку собирающимся в этот отель: небольшой запас лежаков есть под навесом у последнего бассейна (мы его называли "синим", он выложен темно-синей плиткой, находится возле домиков с парилками, самый правый, если лицом к морю стоять). Правда, это не решает проблему с зонтами.

Заход в море просто безобразный: острые камни, ежи, шатающийся пластиковый понтон. Мы ходили купаться с пирса Бич Клаб. Это влево от пляжа Рэдиссона. Пирс, по крайней мере, не шатается. Море, за которым едет большая часть российских туристов, в итоге разочаровывает больше всего. Хотя плавать в нем приятно: теплое, прозрачное. Главное не вставать на дно. И не смотреть на дно. Моя подруга плавала с маской правее за территорией отеля. Там есть небольшие кораллы, рыбки. Но там же на дне валяются автомобильные покрышки, пластиковые тарелки и стаканы. Тьма морских ежей.

Пляж - очень грязный. Вдоль моря еще ходил уборщик и собирал крупный мусор в мешок. А вот окурки, банки, кожуру от фруктов и т.п. с песка никто не собирает. Но я, опять же, согласна с предыдущими отзывами: если бы каждый доходил до мусорки, на пляже было бы гораздо чище.

На такую большую территорию явно не хватает обслуживающего персонала. А тот, который есть, тоже не торопится.

В заключение хочу выразить огромную благодарность отельному гиду Резвану! Выдержанный, спокойный, всегда внимательный, помогал решать любые проблемы. Благодаря его работе сглаживались неприятные моменты нашего отдыха. Много было негативных отзывов о гидах Пегаса. За работу Резвана Пегасу - твердая "5"!!! Предлагаю руководству поощрить Резвана премией за отличную работу!

Фото туриста отеля

Территория отеля

"Синий" бассейн

Фото туриста отеля

Территория отеля

Бассейн с джакузи

Фото туриста отеля

Территория отеля

Вид с балкона

Добавлено 25.05.16 14:50 (3 751 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:12 28.05.16

Ни в одной стране (тай, египет, турция) не встречал столь грамотного представителя троператора. Действительно, Ризван (работает в турбизнессе около шести лет) успешно старается создать условия для нашего отдыха.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Вера (7)