за последние 30 дней
Отдыхали в этом отеле в мае,с мужем и 4-летним...
Отдыхали в этом отеле в мае,с мужем и 4-летним ребёнком.Отмечали там мой день рождения.В 11 прибыли в отель,(заселение в 14.00),к счастью нам попался очень приветливый администратор-Виталий,который провёл нам экскурсию по отелю,предложил оставить вещи в камере хранения,и пойти в бассейн,что мы с радостью после дороги и сделали.В 12 нам уже позвонили,что наш номер готов.Сначала нас заселили в корпус Рио-де-Жанейро на первый этаж,номер в принципе не плохой,но есть явные недочеты,пол ледяной,находится можно только в обуви,более менее только на ковролине,но он на пол комнаты всего,в ванной после одного приема душа весь пол мокрый,так как нет зонирования и отделения от основной части ванной комнаты.Но все чисто,чай в номере,тапочки,халаты,ванные принадлежности(хотелось бы бальзам для волос ещё,а также щётки одноразовые и пасту зубную)!В 3 часа нас переселили в главный корпус(спасибо Виталию) на восьмой(самый верхний) этаж с видом на море.Тут все отлично.Вечером в номер доставили тортик с поздравительной открыткой,спасибо.
Питание хорошее,боялись поправится).Обедали также в отеле в ресторане за доп.плату,один раз в кафе на улице(на территории отеля)пиво не то налили что просили и шашлык был не очень.Бассейны действительно маловаты для такого кол-ва номеров и гостей!Большое спасибо детским аниматорам,особенно Саше,дети её обожают,уже неделю как вернулись,а дочка постоянно вспоминает!Были на конкурсе мистер Bridge resort,ведущий молодец,раскрепостил всех участников и развеселил всех гостей!Ездили в Сочи-парк,который даже из окна виден,немного подпортил впечатление дождь,но нам к счастью на ресепшене дали дождевики!Брали велосипеды на прокат в отеле,с удовольствием катались по набережной!Из неприятного-в последний день заметили у ребёнка покраснения глаз и жёлтые выделения,проконсультировались с врачом,оказался конъюнктивит,назначили промыть чаем и закапать глаза,муж обратился в бар и попросил чашку чая,но ему отказали так как он уже был без браслета,он объяснил ситуацию и сказал что заплатит,ему предложили купить целый чайник!Вечером перед этим также заметили мягко говоря невнимательное отношение барменов,тем более к людям не в красном(all inclusive) браслете.Хорошо,что на баре сидел человек с красным браслетом и тут же заказал нам кружку чая для глаз,спасибо ему!Дело,конечно не в деньгах,неприятно просто.Так что если бы не конъюнктивит,по всей видимости подхваченный в бассейне,заболели муж и дочь,они оба ныряли!И неприветливые бармены то можно было ставить за отдых твёрдую пятерку,а так конечно впечатления подпорчено.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
не пойму зачем срезать браслеты при сдаче номера?!
Если у туристов поздний вылет и оплачено all это более чем не приятно(((
Вы действительно хотите удалить комментарий?