АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.05.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1451
Фото: 19
Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2016
11.05.16 - 20.05.16
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

НЕ 5 звезд!

Отель далеко не 5 звезд! Начнем с хорошего:)- очень приветливый персонал, первая линия (собственный пляж) и конечно очень чистое море.

Заселение: приехали в отель в 9:00 (обычно заселение в 14:00), вежливо попросили заселить нас побыстрее, так как были с маленьким ребенком (1,5 года), нам предложили пройти на завтрак, мы вернулись к 9:30 - и вуаля - сразу дали ключ от номера (видимо потому что еще не начался сезон и было мало людей).

Номер: в принципе нормальный, но обшарпанная мебель. Постель, полотенца чистые. Отдельная история - это детская кроватка (фото прилагается), она в ужасном состоянии: с дырками и грязная, думаю никто бы не захотел в нее положить своего любимого малыша. Набор душевых принадлежностей пополняли регулярно. Мини-бар скромный как для 5 звезд (типа спрайт, пепси и вода без газа 1,5л ). Уборка в номере проходила не каждый день, так как ребенок в обед спал. Убирают не качественно, просто развозят мусор, только один раз хорошо вымыли пол. Кондиционер в номере работал исправно (может просто еще не было жары), но вытяжка в туалете по часам. Вид из номера: на соседние отели, справа - море, слева - горы. Даже с закрытой дверью слышно шум кондиционеров (номер 1359).

Питание: особого разнообразия не было, но некоторые блюда менялись и были вкусные. Детского меню нет (постоянно приходилось включать смекалку: чем кормить сыночка. Выбор: один раз пюре, рис, спагетти и слава Богу утром йогурт и молоко). Отдельное удивление- это фрукты: яблоки зеленые и красные, апельсины, грейпфрут, зеленая алыча, мунмула и это при том, что на рынке полно разных фруктов, которые стоят копейки (клубника, черешня - 3-5 лир, персики - 4 лиры), клубника только на пироженых. Несколько раз были ситуации, когда через полчаса от начала ужина не было горячих блюд во всех 6 лотках и ни одного кусочка хлеба. Это было в связи с приездом турецких пенсионеров "САРАНЧИ" (106 человек). И пока люди не пошли жаловаться Самету, кухня не спешила пополнять запасы. Но это все мелочи по сравнению с чистотой детских стульчиков (фото прилагается), приходилось самим убирать до и после еды. Наличие битой посуды в 5 звездочном отеле как для меня "неприемлемо" - но она постоянно находилась. Также очень бросалось в глаза: и работа персонала без перчаток (при изготовлении коктейлей и в снэк-баре)

Анимация : взрослая - ходили только один раз на Бинго, знаем что каждый день было новое шоу. Но что касается детской анимации: в репертуаре 4 песни каждый вечер, думаю песенка- танец " Елочки - пенечки" запомняться всем отдыхающим и самим аниматорам наверное сняться каждую ночь:).

Отдельный привет отельному фотографу (спасибо за фото) и женщине которая печет турецкие блины (очень вкусные) - они профессионалы своего дела и просто отличные люди.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Мини - бар

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

При входе в отель

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид из номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

"Разнообразие" фруктов

Фото туриста отеля

Номера

Детский стульчик

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Детская кроватка

Фото туриста отеля

Номера

Детская кроватка

Фото туриста отеля

Номера

Детская кроватка

Фото туриста отеля

Номера

Детская кроватка

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид из номера

Добавлено 23.05.16 23:51 (2 817 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:17 25.05.16

Добрый день! Я работаю менеджером в турагентстве (Казахстан, Астана). Видела отель "Zena Resort" 5* (Зена Резорт) в мае 2016 г. Конечно это бюджетная пятёрка и стоит очень мало по сравнению с другими отелями. Чего же ждать за свои маленькие деньги от отеля, если в основном всё уходит на авиаперелёт?! Просто в Турции почти все отели 5 звёзд. Из них есть бюджетного типа, средние, ну и VIP (Gural Premier, Maxx Royal и др.). Соотношение цена-качество определяет уровень отеля. Мне отель "Zena Resort" 5* показался приятным - территория зелёная и по-деревенски простая, номер чистый, есть маленький бассейн и горка. В общем, для кто хочет сэкономить вполне приемлемо. И в дорогих отелях тоже есть к чему придраться. С уважением, Татьяна.

23:12 25.05.16

Доброго времени суток, Татьяна Кулагина! Вы были с маленьким ребенком ? По моему для маленького ребенка не самое главное - горка, зеленая территория и отремонтированный пирс. А хочется просто соблюдения элементарных санитарных норм хотя бы для детей, и фруктов, в стране где это все выращивают и стоит копейки, даже в так называемой "бюджетной пятерке".

19:15 26.05.16

Я была в этом отеле с тремя детьми в прошлом году в июне(отзыв есть).Нам очень понравилось.На тот момент по многим турецким пятеркам более высокого класса(даже ВИП) ходила инфекция коксаки и ротавирус,не смотря на всю санитарию,перчатки у персонала и т.д.В отеле Зена не было ни одного заболевшего ребенка,ни одного отравления едой,каждый день брали пробы воды(дично видела).Это думаю показатель санитарии в том числе.Что касается выбора еды-странно,но мы им остались довольны.Овощи,гриль,рыба на гриле и на пару,морепродукты,баранина в турецкую ночь,рагу с говядиной,Были и персики и арбузы и дыни,апельсины,яблоки,грейпфрукты.Да,не было ягод-но их мы и правда за копейки могли купить на улице.В остальном было всё.

20:23 29.05.16

Здравствуйте Наталья! Пробы воды брали каждый день, тоже видела лично, но я имела ввиду, что нужно убирать детские стульчики и неприемлемо предоставлять грязные и порванные кроватки. Из морепродуктов была только рыба, может это связано с тем, что мы отдыхали в не сезон (с 11.05. по 20.05.16). Даже запись в ресторан Аля- карт начиналась только с 01.06.16. турецкая ночь была, тогда повара и проснулись, и было много блюд на гриле.

13:22 16.06.16

Dobrıy den. Prınosem ızvınenıye za pozdnıy otvet za Vash otzıv. Nam ochen prıyatno shto Vı ostalıs davolnımı svaım otdıhom v Nashom otele.
Mı nadeyemsya vstretıt Vas v nom v nashom otele

s uvazhenıyem Samet

16:52 17.06.16

а вот мы отдохнули в начале апреля в турецкой супер-пятерке-- и питание там очень шикарное,, и напитки в кофе-машинах, и чистота, и персонал на высшем уровне ( Гранд Хабер 5*, Кемер -- кому важно отличное питание и пр.=== но и цены сейчас в такие отели гораздо выше рассматриваемого здесь отеля=== "кризис, увы")

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (1)