АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1456 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в мае 2016
11.05.16 - 20.05.16
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

НЕ 5 звезд!

Отель далеко не 5 звезд! Начнем с хорошего:)- очень приветливый персонал, первая линия (собственный пляж) и конечно очень чистое море.

Заселение: приехали в отель в 9:00 (обычно заселение в 14:00), вежливо попросили заселить нас побыстрее, так как были с маленьким ребенком (1,5 года), нам предложили пройти на завтрак, мы вернулись к 9:30 - и вуаля - сразу дали ключ от номера (видимо потому что еще не начался сезон и было мало людей).

Номер: в принципе нормальный, но обшарпанная мебель. Постель, полотенца чистые. Отдельная история - это детская кроватка (фото прилагается), она в ужасном состоянии: с дырками и грязная, думаю никто бы не захотел в нее положить своего любимого малыша. Набор душевых принадлежностей пополняли регулярно. Мини-бар скромный как для 5 звезд (типа спрайт, пепси и вода без газа 1,5л ). Уборка в номере проходила не каждый день, так как ребенок в обед спал. Убирают не качественно, просто развозят мусор, только один раз хорошо вымыли пол. Кондиционер в номере работал исправно (может просто еще не было жары), но вытяжка в туалете по часам. Вид из номера: на соседние отели, справа - море, слева - горы. Даже с закрытой дверью слышно шум кондиционеров (номер 1359).

Питание: особого разнообразия не было, но некоторые блюда менялись и были вкусные. Детского меню нет (постоянно приходилось включать смекалку: чем кормить сыночка. Выбор: один раз пюре, рис, спагетти и слава Богу утром йогурт и молоко). Отдельное удивление- это фрукты: яблоки зеленые и красные, апельсины, грейпфрут, зеленая алыча, мунмула и это при том, что на рынке полно разных фруктов, которые стоят копейки (клубника, черешня - 3-5 лир, персики - 4 лиры), клубника только на пироженых. Несколько раз были ситуации, когда через полчаса от начала ужина не было горячих блюд во всех 6 лотках и ни одного кусочка хлеба. Это было в связи с приездом турецких пенсионеров "САРАНЧИ" (106 человек). И пока люди не пошли жаловаться Самету, кухня не спешила пополнять запасы. Но это все мелочи по сравнению с чистотой детских стульчиков (фото прилагается), приходилось самим убирать до и после еды. Наличие битой посуды в 5 звездочном отеле как для меня "неприемлемо" - но она постоянно находилась. Также очень бросалось в глаза: и работа персонала без перчаток (при изготовлении коктейлей и в снэк-баре)

Анимация : взрослая - ходили только один раз на Бинго, знаем что каждый день было новое шоу. Но что касается детской анимации: в репертуаре 4 песни каждый вечер, думаю песенка- танец " Елочки - пенечки" запомняться всем отдыхающим и самим аниматорам наверное сняться каждую ночь:).

Отдельный привет отельному фотографу (спасибо за фото) и женщине которая печет турецкие блины (очень вкусные) - они профессионалы своего дела и просто отличные люди.

Всего медиа - 19 Фотографий - 19 Видео - 0
Добавлено: 23.05.2016 23:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 817 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Добрый день! Я работаю менеджером в турагентстве (Казахстан, Астана). Видела отель "Zena Resort" 5* (Зена Резорт) в мае 2016 г. Конечно это бюджетная пятёрка и стоит очень мало по сравнению с другими отелями. Чего же ждать за свои маленькие деньги от отеля, если в основном всё уходит на авиаперелёт?! Просто в Турции почти все отели 5 звёзд. Из них есть бюджетного типа, средние, ну и VIP (Gural Premier, Maxx Royal и др.). Соотношение цена-качество определяет уровень отеля. Мне отель "Zena Resort" 5* показался приятным - территория зелёная и по-деревенски простая, номер чистый, есть маленький бассейн и горка. В общем, для кто хочет сэкономить вполне приемлемо. И в дорогих отелях тоже есть к чему придраться. С уважением, Татьяна.
Доброго времени суток, Татьяна Кулагина! Вы были с маленьким ребенком ? По моему для маленького ребенка не самое главное - горка, зеленая территория и отремонтированный пирс. А хочется просто соблюдения элементарных санитарных норм хотя бы для детей, и фруктов, в стране где это все выращивают и стоит копейки, даже в так называемой "бюджетной пятерке".
Полезный отзыв
Я была в этом отеле с тремя детьми в прошлом году в июне(отзыв есть).Нам очень понравилось.На тот момент по многим турецким пятеркам более высокого класса(даже ВИП) ходила инфекция коксаки и ротавирус,не смотря на всю санитарию,перчатки у персонала и т.д.В отеле Зена не было ни одного заболевшего ребенка,ни одного отравления едой,каждый день брали пробы воды(дично видела).Это думаю показатель санитарии в том числе.Что касается выбора еды-странно,но мы им остались довольны.Овощи,гриль,рыба на гриле и на пару,морепродукты,баранина в турецкую ночь,рагу с говядиной,Были и персики и арбузы и дыни,апельсины,яблоки,грейпфрукты.Да,не было ягод-но их мы и правда за копейки могли купить на улице.В остальном было всё.
Здравствуйте Наталья! Пробы воды брали каждый день, тоже видела лично, но я имела ввиду, что нужно убирать детские стульчики и неприемлемо предоставлять грязные и порванные кроватки. Из морепродуктов была только рыба, может это связано с тем, что мы отдыхали в не сезон (с 11.05. по 20.05.16). Даже запись в ресторан Аля- карт начиналась только с 01.06.16. турецкая ночь была, тогда повара и проснулись, и было много блюд на гриле.
13:22 16.06.16
Dobrıy den. Prınosem ızvınenıye za pozdnıy otvet za Vash otzıv. Nam ochen prıyatno shto Vı ostalıs davolnımı svaım otdıhom v Nashom otele.
Mı nadeyemsya vstretıt Vas v nom v nashom otele

s uvazhenıyem Samet
а вот мы отдохнули в начале апреля в турецкой супер-пятерке-- и питание там очень шикарное,, и напитки в кофе-машинах, и чистота, и персонал на высшем уровне ( Гранд Хабер 5*, Кемер -- кому важно отличное питание и пр.=== но и цены сейчас в такие отели гораздо выше рассматриваемого здесь отеля=== "кризис, увы")
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 138) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна
Украина
Кривой Рог
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.05.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 456
  • Фото: 19
0 Благодарностей