за последние 30 дней
Гиды - это зло!!!
Отдыхали в мае с друзьями ( 2016) . Отель уверенно тянет на свою 4. Кормят так , как не кормят в пятерках!!! Тут все +10!!! Но... Есть одно жирное и веское НО , которое омрачило отдых. И называется оно -Гид! Гид приотельный , по идее, должен помогать и всячески содействовать туристам в чужой стране. Представлять его интересы ! ( кстати , эта услуга тоже входит в стоимость тура !🤔). Это в идеале . Но то , что увидели мы ... Это , товарищи , ппц.
Ситуация - берём в аренду машину ( Ниссан Микра авто) на 3 суток через гида ( за соседним столом сидит представитель фирмы авто) . Выходит ( со скидками 200 евро))))). Ну ок. Допустим. Отдаём деньги , получаем квитанцию и уходит. Через 3-4 часа общаемся в др русскими туристами , которые уже не в первый раз практикуют " тачку на прокат " на этом острове , слышат сумму и крутят пальцем у виска!!! 200 евро это ... кабриолет можно взять!)))) мы бодро шуруем обратно к столу гида, говорим , что передумали и хотим вернуть деньги ( прошло часа 3-4 , не больше!) . На это , без выяснения причин , следует ответ гида :" оке,й )) но вернём 50 % от стоимости!!!"
Естественно нас это не устраивает . Почему мы должны дарить 100 евро??? Это пытаются объяснить тем , что машина забронирована на нас ( хотя ещё и договор не подписан и машину пригнать должны только на сл день ) . Мол , стоит огромная очередь , а эти 100 евро неустойка за отказ . Бред!!! При этом гид , между строк , вставляет , что ей с этого ничего не идёт и она просто наш представитель ))))) потом пошли доводы , мол это единственная фирма которая предоставляет машины в аренду водителям без прав евро образца))) полная страховка , вас везде обманут и бла- бла -бла!!! Полное отсутствие желания нам помочь в этой ситуации и помочь хоть что то сделать!!! В итоге , на сл день опять подходим , сидит уже другая " наша" . Рассказываем суть проблемы , а нам - " так а что же вы вчера то не подошли??? Вчера ещё можно было решить , а сегодня уже все!!! Без вариантов" . Ну не офигеть ли???
Закончилось все руганью на 40 мин , гид вела себя достаточно дерзко и хамовато!!! И потерей 70 евро ( за один день аренды, но отказ уже был принципиален)
В общем , если хотите взять машину в аренду , смело берите вне отеля!!!! Главное её полностью осмотреть и описать ( в том числе и салон!) , посмотреть чтобы договор и на русском был и отметить уровень топлива , и вернуть с таким же!!!!
Гиды врут и разводят !!!!! Работают себе на %. Рассказывают ужасы и нагоняют жути!!!
Взяли машину и милого и в меру ушлого местного мужичка!!! Отвёз до Фалираки ( бесплатно ) , все показал и рассказал , привёз обратно! А когда пригнал машину ещё кучу фруктов бонусом привёз !!! Забрал машину так же без проблем!
Фото " поддерживающих и представляющих наши интересы " прилагаю ! Страна должна знать своих героев !!! Никогда не пользуйтесь услугами этих дам!!!! Максимум помощью по отелю и подобными вопросами.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
В итоге взяли в лакшери кар кабриолет , один день 65 евро.
Мы ругались до последнего ! Причём в середине всего происходящего ( сидим мы , гид , представитель автофирмы) гид встаёт и уходит к туристам , которые подошли к её столу с каким-то вопросом! Как вам? И начинает с ними мило общаться ! Пришлось её одергивать , чтобы вернулась !
В общем без слов!
Ксения, вы раньше не были в других отелях? Всем же известно, что у гидов все дороже в два раза.
Не спорю , сами дураки ... Но , как говорится , подстелили бы если бы знали где упадём (((
И наше возмущение не по поводу цен . Каждая контора вправе вести свою ценовую политику, а там уже , нравится - бери, не нравится - иди дальше. Огромное возмущение вызвало поведение нашего гида. Человек прям не скрывал своё раздражение и не желание помочь. Вот это больше всего взбесило.
Мощик Ирина и Балаховская Мария.