АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.05.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2204
Фото: 0

Бронзовый статус

2 204
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхала Парой в
мае 2016
08.05.16 - 18.05.16
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ВОРОВСТВО В ОТЕЛЕ!

ОПАСНЫЙ ОТЕЛЬ! ВНИМАНИЕ!

Отдыхали в Royal Palms с 08.05.2016 по 17.05.2016 вдвоем парой (33 года).

Инцидент произошел ночью 11.05.2016, когда мы спали, из нашего номера на втором этаже были украдены деньги (100 $) и вещи примерно на сумму 2000$ (IPone 6, часы, сумки, очки, косметика и все вещи, которые были не в сейфе).

Далее воры последовали в соседний номер, в котором жили муж с женой из Германии. Девушка проснулась и побежала вслед за убегающим грабителем. Все это зафиксировали камеры, но лицо вора в утренней темноте разглядеть никому не удалось.

Ну а дальше все, как у всех - руководство отеля пыталось замять, умолчать, не вызывало полицию.

Гид отельный также побоялась нам помогать или просто не захотела.

В связи с этим, мы сами поехали в полицию с заявлением и просьбой прибыть в отель для осмотра номеров.

Также мы написали письмо о компенсации Генеральному менеджеру - Ravi KuruKulasooriya.

Ответ Отеля: «We do apologies for the any inconvenience caused, we will keep you posted on all developments on the investigations with the local police.

Best Regards,

Ravi Kurukulasooriya

General Manager

Royal Palms Beach Hotel»

Такая ситуация может случиться в любой стране, никто не застрахован. Но, как оказалось больше всего подобных случаев в Шри-Ланке, мы не читали отзывов перед своим путешествием, к сожалению. И честно говоря, никогда и не писали.

Мы, объездили немало городов России, Европы, Азии, побывали в отелях разного уровня, но нигде не было такого наглого отношения со стороны персонала.

Хорошо подумайте, если Ваш выбор по поводу этого отеля - Полотенца серого цвета, постельное белье за 12 дней не меняли, тапочки и халаты не дают, любят вписывать в счет лишний напиток и пр мелочи не 5* отеля...

!!! Всем удачи и будьте осторожны!

Марина оценила сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

2.0 Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

2.0 Номера

2.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 23.05.16 18:14 (1 785 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (1)