за последние 30 дней
Вполне
Отдыхали с 26 апреля по 06 мая 2016 года.
Сам из Подмосковья. Летели из Минска.
Сразу скажу, - отель приемлемый. Отдыхать в нем можно.
Один из главных плюсов, футбольное поле в центре территории отеля, - это шикар-ная придумка! Между пляжем и зоной бассейнов, хороший стриженый газон. Я не фут-болист (я спец по волейболу), но посмотреть/поболеть не по телевизору со стаканчиком пива на удобной скамейке…, поверьте было приятно.
Все остальное в принципе было ожидаемо, т.к. в Египте более десяти лет и не по разу в год.
Далее по порядку.
2. Ресепшен. Отлично.
Мало того что девочки оперативно встретили и разместили так как я захотел:
у меня больная нога так что и первый этаж, и комната в хорошей доступности и от моря и от ресторана и сад перед балконом и вид на море в т.ч. был, поверьте этот набор «кун-штюков» не в каждом отеле подберут. Далее все 10 дней! к нам не по разу в день, те же девочки Ирина и кажется Юля, подходили на пляже и вообще когда встречали на терри-тории, каждый раз пытали чего нам бы еще хотелось для более комфортного отдыха. По-сле первой ночи попросили более мягкие и меньше размером подушки, попросили лег-кие одеяла, уборщик не понял а девочки все организовали спасибо им.
Поверьте, такое внимание подкупало.
3. Номер - 3413. Все с кем общались, жаловались что номера небольшие и не свежие. У нас был номер в новом корпусе, просто огромный - комната размером где то 6х12 м, и вторая детская где жил сын, небольшая но для одного там был и отдельный кондишен и телик. Это при том, что мы заказывали обычный супериор. Кондишен в отличие от др. отелей, слава проектировщику, вмонтирован так что не дует не в голову ни в шею а как надо «где то там» и не шумит особо.
Не повезло с уборщиком а может мировой кризис, - сколько не просили приносить за-ранее бумагу и шампунь не помогало, пока не заканчивались девайсы не приносил. Ск. не просили не трогать кровати, всеравно застилал по своему.
4. Пляж. Считаю один из лучших в Хургаде. Своя небольшая лагуна/бухта, без катеров. С отличным песчаным берегом и входом. Размер ограждения самый тот, что бы проплыть разогреться устать и только потом ткнуться в канат.
5. Риф. Кода подбирал отель знал, что в Хургаде с рифами не айс (не Шарм чай). Но спс белорусскому оператору (Тревелхаус) мой гл. критерий нашел, и я остался доволен. Риф небольшой но живенький. Рыбок не ст. ск. в Шарме но есть. Из экзотики - кальмары/или осьминоги(?), раньше не встречались, так что было прикольно.
6. Ресторан.
Что порадовало особенно так этот десерты. Если основа вафля, то она тончайшая, хрустя-щая. Не пресная как маца, а со своим вкусом. Если основа бисквит то так же без нарека-ний. Далее не банальный подкрашеный безвкусный желатин а нежнейший крем или суфле. Фруктовая композиция тоже подобрана неплохо. Убедил?
Мсяо. Много курицы. Кажется что провал, но нет, - практически всегда гриль и в хоро-шем маринаде, так что шла на ура.
Пару раз была баранина на крепкую четверку. Говядина примерно так же или даже чуть получше.
Рыба. Не изыски, но всегда. Самая удачная, наверное, в кляре, т.к. на гриле по моему не удавалась. Был пару раз тунец но жесткий и сухой (надо повару тренироваться).
Фрукты. Неказистые но оч. вкусные. 5 однозначно. Нюанс,- не было гуавы. Вроде же их фрукт, во всех отелях всегда, а здесь всего один раз. Огорчило.
Соки. Разочарование. Отель раньше был из французской сетки Софителей. Надеялись что лучшие традиции сохранят в т.ч. и соки, (в Софителе всегда было на выбор более пяти, и пакеты открывал или сам или при тебе), здесь же… Однозначно это не юпппи 90х годов, но не видя откуда/из чего их наливают в охладитель…., не скажу что не вкусно, или тем более нельзя пить, но не понятно что это. И опять же ананас, и апельсин. Два раза яблочный. Гуавы опять нет. В баре правда был томатный (но это хорошо для запивки ).
Кофе. Вроде и машины, но что то с кофе не то. Приходилось пить с молоком, что бы пере-бивать, скажем так - непривычный вкус. Американо в «столовой» норм. Особенно когда подсыпаешь пол ложки шоколада из рядом стоящей вазочки.
Утренние булки. Всегда на 5 – свежие и вкусные. Ни разу не попалась вчерашняя или остывшая.
Вино. Вполне «съедобное». Указал, т.к. обычно оно не радует «букетом»
С пивом хитрят. На пляже нет, в ресторане нет (крепкого алкоголя кстати в ресторане то-же нет, только вино). Так что за пивОм надо было с пляжа идти или к бассейну или в лобби
Остальное, наверное как и везде.
7. Анимация. По уровню отеля, - т.е. на крепкую 4. Особый решпект Ксении из Екатерин-бурга. Жаль, что уехала. Её утренняя зарядка это что то! После того как, вел жену в номер что бы снять «напряжение». Порадовало казино. Два раза в неделю. Выигрыш – экскурсии и спа процедуры. Мелочь а приятно. И азарт и разнообразие
Волейбол. Моё второе хобби после «рыбок». Площадка гуд, но это Хургада, зн.ветра, зн. тренировать защиту, вместо атакующего удовольствия. Н у а с компанией/командой, это как повезет. В этот раз на 3.
Второй раз? Наверное, поехал бы, если учтут мои заметки. Но в принципе просто ни разу не ездил в один и тот же отель дважды. Мой Идеал? Наверное Софитель. Но если бы он везде был с «все вкл.»
Все устал писАть. Кому интересно спрашивайте, отвечу.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Спасибо Вам за позитивный отзыв о нашем отеле и за то, что Вы выбрали местом Вашего отдыха Mercure Hurghada.
Мы очень рады знать, что вы получили удовольствие от теплого приема, качества наших многочисленных услуг и объектов,а также радушия команды.
В сети Mercure мы всегда стремимся обеспечить наивысший уровень сервиса для наших уважаемых гостей, поэтому Ваш отзыв очень значим для нас.
Надеюсь скоро вновь увидеть Вас в числе гостей отеля Мercure Hurghada,где Вас ждет безупречный комфорт,дружеская атмосфера,и конечно один из наиболее живописных пляжей Хургады.
Мы будем очень рады новой встрече с Вами в отеле Меrcure Hurghada.
Atta El DESSOUKY
General Manager
MERCURE Hurghada
ACCOR BRANDS: Sofitel, Novotel, Pullman, Ibis