АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1914 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отдыхала С друзьями в мае 2016
10.05.16 - 17.05.16
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не оправдал ожидания!

Приехали в отель около 9 утра, нас зарегистрировали пока мы завтракали и сразу дали ключи от номеров. Отель произвел очень хорошее впечатление – красивый ресепшн, все современно и стильно, все доброжелательные, играет приятная музыка… До номеров могут развезти на электро-каре, но у него только одно пассажирское место, что не очень комфортно и не безопасно, зато быстро, так как территория отеля очень большая.

Отдыхают в основном русские, немного французов и немцев. Русские отдыхают по полной, часто не соблюдая рамки приличия, что особенно возмутительно при том, что отель семейный.

Территория: зелененькая, много певчих птичек. Корпуса, в основном, одноэтажные бунгало и несколько 3-х этажных зданий. Чуть ли ни у каждого бунгало постоянно множество бутылок и посуды, их, наверное, выставляют уборщицы или сами постояльцы… Ни разу не видели чтобы их убирали, возможно, их копят, чтобы потом когда-нибудь собрать все за раз.

Номера: бронировали стандартный номер, это бунгало. Номер нас не устроил, так как в номерах муравьи гуляют постоянно и жутко пахнет дихлофосом каким-то. На окнах плотные шторы - мрак, открывать полностью не вариант, так как за окном проходной двор, тюли нет. Попросили номер в 3-х этажном корпусе, дали за доп. плату номер на 2-м этаже категории Фемели с перегородкой и двумя доп. местами. Отличался он только по площади. На балконе не хватало столика, очень маленькая сушилка для белья, почему-то отсутствовал пуфик у туалетного столика, телефон не работал. Мини-бар пустой, хотя заявлено, что он должен быть заполнен при заселении. Напомнила об этом на ресепшн, нам принесли бутылку воды и фанты. Вода водопроводная очень сильно пахнет хлоркой. Стаканов нет. Мыльные принадлежности есть, но в единственном экземпляре (шампунь, гель и мыло), просили пополнить, просьбу проигнорировали. Ванная похожа на строительное корыто, грязная, обшарпанная. Унитаз визуально чистый, но был неприятный запах. Остальная сантехника свеженькая. Полотенца сначала были совсем новые, потом их заменили на застиранные, желтые и вонючие хлоркой. Шумоизоляция очень плохая, ночью слышно даже как соседи тапками шваркают, как будто они у тебя по номеру ходят.

Уборка номера заключалась в заправке кровати и выносе мусора, белье не меняли ни разу, полотенца - один раз, полы как будто вообще никогда в жизни не мыли и по всюду слой пыли. В последний день, вернувшись с пляжа в номер, были шокированы тем, что наша горничная сняла все постельное, сбросила в кучу на кровати и забрала большую часть полотенец, а в 12 часов она стучится и говорит "Финиш!".

Питание: Основной ресторан не большой, столов не хватало, хотя отель был полупустой. Скатерти, салфетки чистые, а посуда – часто не промытая. Освободившиеся столы накрывают без охотки. Выбор блюд скудный, поесть можно, но без удовольствия. Из мяса была баранина и индейка, но все время в какой-то жиже, рыба какая-то непонятная, сухая, не вкусная, даже не аппетитная. Много разных гарниров и салатов. Два вида супа, часто острые и не вкусные. Из фруктов всегда арбуз, апельсины и что-то одно еще (абрикосы, нектарины, персики, финики или клубника). Много десертов, вкусных мало. В общем, питание довольно специфичное, в основном традиционно Тунисское, либо остро, либо безвкусно.

Завтраки традиционные. Обеды и ужины одинаковые, не заметили разницы.

3 а-ля карт ресторана (удалось попасть только в Софру (Тунисская кухня), все рестораны расписаны на неделю вперед). Все было вкусно, кроме десерта - пудинга, туда, как будто, добавили какую-то парфюмерию…

4 бара: Крепкий алкоголь отвратительный, слабоалкогольные (вино, пиво) нормальные. Очень удобно, что дают воду в бутылках. На пляже бар со снеками, работает 24 часа. У аквапарка Паста бар (кстати, вкусная паста!), Свит бар (вкусное мороженое) и Бургер бар. Посуду собирают очень быстро, но столы не протирают.

Пляж: песочный, много мелкого мусора в песке, заход в море пологий, мелко практически до буйков, после волн бывают водоросли, их убирают в течении дня. Матрасы новые, лежаков много (всегда хватало, но отель все-таки заселен был не полностью). Полотенца дают под депозит 10 динар, иногда вызывало сомнение, что они чистые. По пляжу курсируют полицейские на лошадях, иногда лошади гадят… Также на пляже всегда есть охранники от отеля, они шугают всяких торговцев… Температура воды очень комфортная, купались ежедневно.

Спорт. площадки: 2 теннисных корта с песочным покрытием (ужасно пачкается обувь), Мини-футбол, Настольный теннис, Мини-гольф не работает. Инвентарь плохой, лучше брать свой.

Бассейны большие, лежаков много. Закрытый бассейн очень маленький, явно не рассчитан на такое количество туристов.

Аквапарк: 8 горок и всего 3 круга!!! На горках без бублика сильно чувствуются стыки. Вода очень сильно пахнет хлоркой.

Анимация: приятные ненавязчивые аниматоры, в течении дня проводят очень много разных программ. Мы не участвовали, поэтому не скажу на сколько это интересно. Вечернее шоу смотрели только один раз (пародия Майкла Джексона), понравилось.

Wi-Fi на всей территории, у нас в номере не работал, только на улице.

На ресепшн можно обменять валюту, курс нормальный.

Спа-центр есть, современный, большой перечень услуг, но мы не пользовались. Хамам, парная платные.

До Монастира от отеля ходит паровозик за 10 динар/ч-ка. Дорога занимает 40-50 мин. Паровоз рассчитан на поездки по территории отеля, а его эксплуатируют на дорогах общего пользования! Советую взять такси, по деньгам выйдет также, зато безопасно и комфортно.

В общем отель не плохой, практически все помещения отремонтированы, новая мебель и всякие мелочи, но арабский менталитет все портит своим отношением к чистоте и качеству. В отеле больше 500 номеров, это как минимум 1000 человек при полной заполняемости! Но отель явно не готов принять столько туристов и тем более качественно организовать их отдых. Отель не оправдал наши ожидания!

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • большая территория
  • свежий ремонт и мебель
  • мороженое
  • плохой спорт. инвентарь
  • грязно
  • специфичное питание
Добавлено: 23.05.2016 13:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 880 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Очень странно. Во всех предыдущих отзывах в мае отель переполнен. А у Вас дважды прозвучало, что отель полупустой.Кому верить?
Номера заселены не все, но народу очень много. Отель не рассчитан на такое количество туристов.
Скажите пожалуйста, если не секрет, сколько доплатили за другой номер?
Мы доплатили 20$, наших друзей с ребенком переселили без доплаты.
Кристина, получается номер такой же только насекомых нет или я не правильно поняла?
всего 20 или за сутки?
Номер идентичный совершенно, только с перегородкой. Преимуществ много: нет никаких насекомых, возможно открывать окна и без опаски сушить вещи на балконе...
Спасибо.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Странно, а Вы не знали куда едете? Я про страну и арабский менталитет
с Кристиной согласен кроме, пиво и вино тоже отрава, за номер взяли на ресепшен 20 долларов и смылся обманули короче
15:15 21.06.16
Уважаемые гости, спасибо за отзыв.
Нам очень важно знать Ваше мнение.
С самыми наилучшими пожеланиями.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (668) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Кристина Бурлева
Россия
Нижний Тагил
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 07.04.2015
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 6 585
  • Фото: 29
0 Благодарностей