за последние 30 дней
Больше никогда, особенно с детьми
Отель рекомендовала турагент как "отель, выкупленный серьезной сетью отелей, с проведенным ремонтом". На сайте библиоглобуса отдых в этом отеле позиционирован как "пляжный". Мне с 6-летним ребенком нужен был чистый пляжный отдых на 9 дней.
На Кипре впервые. Естественно уровня турецких 5* я не ждала. Но турецких 4* от как бы европейского отеля 4* хотелось увидеть. Не увидела.
Во-первых так и не понятно название. У оператора Atlantika Thalassaki, на ресепшен Atlantica resort, на самом здании отеля Freij resort.
Мы прилетели ночью. Получили ключ и пароль от обещанного бесплатного вай-фая.
Но! Вай-фай работает только на ресепшен, в номерах его нет. Неожиданно очень. Ну ладно. Сразу уж закончу про чудо-интернет. Через день его не стало. На ресепшен улыбались, разводили руками и говорили problemmm... День улыбались, два... в итоге фай-фая не было 7 дней! 7 долгих дней, проглотивших около 1000р на 3G в роуминге при экономном пользовании только whatsap. В день нашего отъезда, когда мы уже сдали номер, на ресепшен появилась чудесная табличка WI-FI, 3€ / hour, 8€ / day, 30€ / week. Ноу комментс.
Номер большой. Хотелось бы написать светлый, но он темный. Только выход на балкон, сбоку, в конце длинной комнаты освещал номер. Электрический свет был конечно ) В номере маленький кухонный закуточек. В нем всё есть, что нужно. Кастрюльки, тарелки, плитка с духовкой, холодильник (отдельное спасибо, что бесплатно, реально это самый большой плюс номера после размера)) , электрический чайник, тостер. Приборы тоже всякие есть. Телевизор есть, спасибо, что работающий (у соседей не работал), ребенок смотрел мультики на греческом в самые жаркие часы. Большой шкаф, шифоньер, тумбочки, столики. Старые, но вцелом уютные.
Сантехника. Сделана не людьми и не для людей. Что краны длиной 7см, направленные в стену, что руки не вымоешь (это в ванной), что душ (пластиковый почти игрушечный, без напора, унитаз смывал на 5й попытке, иногда на 7й. Но ведь смывал! Никого не вызывала.
Кондиционер бесплатный, рабочий. Включили, он открыл лопасть, обнажив плесневелое нутро. Отключили и закрыли тут же. Больше не включали. Ночью было очень душно, всё закрывали - на улице чумовые голодные москиты, душно, но плесень страшнее.
В общем никаким ремонтом, а уж тем более свежим ремонтом, не пахнет.
Уборка номера проводилась. Но мы только два раза пустили горничную, вешали табличку "не беспокоить". Она хорошо убиралась, только потом очень сильно пахло химией, я чувствительная на это дело, по мне лучше совсем не мыть, у нас чисто было.
Утренний сюрприз. Пошли на море с ребенком. у отеля нет выхода к морю. засажено кустами плотно, не прорваться. Нужно выходить через ресепшен и обходить отель сбоку. Обошли. Дорожка идет красивая, вид красивый. Ребенок рванул к морю. Подошли. А входа в море нет. Дорожка просто обрывается. И дальше камни эти острые. Вот вам и пляжный отдых. Просто тупо дикий берег. До ближайшего песчаного пляжа полчаса ходьбы. Очень неудобно тратить по 2 часа в день только на дорогу туда-обратно.
В принципе в отеле хороший бассейн, даже не один. Чистые, разной глубины, и для малышей и для взрослых. Отдельная песня - крытый бассейн. Он в подвале. В нем нет окон. Удушающе пахнет хлоркой. Я бы побрезговала туда войти.
Есть тренажерный зал, подробностей не скажу, не была.
Неприветливый персонал. Весь. Неискренний. Не понравились они мне. Официанты напуганные и напряженные. Их всего трое или четверо. И еще какой-то "заведующий", тоже странный. Повар. Это единственный человек, который улыбается. Которого в этом микромире странных людей охота обнимать столько раз, сколько видишь. Еда вкусная очень. Выбор небольшой. Но можно наесться. И наесться вкусно. Мясо всегда. Рыба. Овощи. Зелень. Фрукты. Привередливый в еде ребенок ел и был доволен.
Уже писала, что мы прилетели в полночь. Из дома в своем городе вышли в 6 утра, дальше поезд, москва, перелет без горячего, автобус 2 часа развозящий туристов. Заранее связывалась с отелем, просила оставить для ребенка хоть какой-то еды, хоть хлеба, чтоб накормить его в полночь в чужой стране. Болт. Дали ваучер на посещение обеда на след.день (в отеле нет обедов, только завтраки и ужины), время не оговорили. Мы пришли в 14, сразу после встречи с гидом, оказалось, что опоздали. Обычно все легко решается на ресепшен. Подошли. Там - нет, всё, опоздали, до свиданья. Мы взяли в поддержку отельного гида. Подошли с ней. Ресепшен ответил, что это биг проблем. Вышел менеджер отеля. Наша гид стала его упрашивать. Тот сначала кобенился, потом когда она была близка к тому, чтоб кинуться к нему в ноги - величайше позволил. (на меня и ребенка даже не взглянул) С недовольным видом. Расписался в ваучере о переносе. Этот переност у нас еще перепроверили два раза на след.день. Вообще это пожалуй самый неприятный человек в отеле. Мне это дико. В турецких 5* мы с хозяевами отелей и менеджерами мило общались и иногда вместе кушали. Они получали обратную связь, мы нужную информацию. Тут это всё очень напряжно.
Я не рекомендую этот отель никому. Ну если только выбора нет.
п.с. про Айя Напу, погоду и Кипр вцелом не пишу, это не имеет отношение к отелю.
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Я дома завтракаю овсянкой и йогуртом. Поэтому вцелом посчитала завтраки неплохими.
Выбора по блюдам конечно нет. Но то, что есть - вкусно.
*по секрету - в этом году и турецкие 5* ооочень отличаются от прошлогодних, и по завтракам тоже ((*