АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
298 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в мае 2016
12.05.16 - 22.05.16
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Отель отличный. Но...

Вчера вернулись из Египта. Отдыхали с семьёй в "Grand Rotana Resort & Spa 5*. В отеле понравилось всё - очень красивая, ухоженная территория, риф хороший, вход в море на любой вкус - и с берега и с пирса. Пирс удобный, деревянный, короткий. На ресепшн девочки говорят по-русски, очень приветливые. Персонал вежлив. Кормили, несмотря на кризис, вкусно. Номера убирали каждый день, полотенца меняли тоже. В общем чисто, красиво, замечательно. Но... хочу сказать о другом.

Наглость гидов зашкаливает. Ладно, египтяне норовят обмануть на каждом шагу, им как-то надо жить, понятно,с этим мы уже как-то смирились и даже научились с этим бороться. Но чтобы официальный представитель Anex Tur!!!!

В последний день мы пришли смотреть информацию о вылете, висит объявление, типа в связи с повышенными мерами безопасности багаж должен быть замотан в пленку, иначе в аэропорту не примут. Идём к отельному гиду.

-"О! Да! Надо мотать! Новые правила! Иначе все ваши вещи-нижнее белье, всё, будут вытаскивать, пересматривать, оно вам надо, пошли со мной, 5 $ с чемодана, и все будет ОК".

Ага, да, всё понятно. Вышли из отеля, в лавке возле отеля купили плёнку и скотч за 2$ (пленки на бобине мало, но хватило на 2 маленьких чемодана и сумку) обмотали сами, поехали в аэропорт. Перед последним отелем гид (по-моему Ахмед) берет микрофон:

-"Уважаемые гости! Мне только что позвонили из аэропорта, вещи, не обмотанные плёнкой в багаж приниматься не будут, а в аэропорту такой услуги нет. Это последний отель в котором мы можем это сделать, 5$ с чемодана".

Народ вышел, чемоданов 20 набралось, замотали. Приезжаем в аэропорт и видим, что к тем кто стоит в очереди без пленки подходит работник аэропорта и заворачивает БЕСПЛАТНО!!!

Ну это вообще караул, нашему возмущению не было предела!!!! Такой наглости и вранья от гидов мы не ожидали! Так кому тогда уже можно доверять в чужой стране?!!

Может кому-то мой отзыв пригодится. Всем приятного отдыха!

Добавлено: 23.05.2016 09:18
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 1 962 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
11:57 18.06.16
Уважаемая Елена!

Благодарим Вас за выбор Grand Rotana Resort & Spa для проведения Вашего отдыха в чарующем Шарм-эль-Шейхе. Мы очень рады, что Вы прекрасно отдохнули и остались довольны отелем. Большое спасибо Вам за такой приятный отзыв об отеле. Ваше мнение очень важно для нас. Нам очень жаль, что с Вами произвошла неприятная история с багажом, Ваши комментарии переданы нашему партнеру, данную информацию не оставят без изучения.
Что касается нашего курортного отеля, то мы надеемся на новые встречи с Вами и Вашими близкими в нашем отеле!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Зоряна Громницкая
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (552) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена Бучинская
Украина
Житомир
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 23.05.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 298