Отзыв об отеле Sunrise Royal Makadi Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала С друзьями в
мае 2016
- Рекомендую отель
05.05.16 - 13.05.16
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Комфортный отдых
Отдыхали в начале мая. Долго выбирали отель, т.к. не первая поездка а Египет. Нужен был полный релакс. Что, в конечном итоге, и нашли в отеле. Встретили нормально, заселили без проблем. Уже традиционно меняли номер. Дали наиболее подходящий с балкончиком. В первый же вечер поразило качество питания в основном ресторане "Shahrazad". Думали, случайность. На второй день уточнили, это повар такой хороший или политика отеля. Оказалось, политика отеля. Пища очень разнообразная и вкусная. С этим вообще проблем не было. Места в основном ресторане хватало, с ног, слава богу, никто не сбивал. Пляж. Отдельная тема. Просто отлично. Чистенько и очень уютно. Очень понравилось, что можно взять маленький красный флажок и повесить над лежаком. И это всё - никто не подходит с предложениями по поводу куда-то поехать или что-то купить. С этим столкнулись впервые. Маленька, но приятная деталь: чистые и комфортные туалеты на пляже. Кстати, всё оборудовано для комфортного отдыха инвалидов, что тоже приятно удивило. Из услуг отеля, воспользовались спа-центром. Прекрасно. По умеренной, на мой взгляд цене, египетский хамам. Масса удовольствия. Кто не пробовал - рекомендую. Номер.... Обычный, не очень большой, но весьма опрятный и комфортный. Любые проблемы решались быстро и без лишних вопросов. Спасибо и сотрудникам отеля и Майклу, который всячески старался помочь в любых вопросах. В отличие от других отелей, вообще нет проблемы с питьевой водой. Она просто всегда есть: везде, в т.ч. и в вашем холодильнике. Территория огромная, ухоженная. Есть, где пройтись, не чувствуя присутствия толпы. Напитки в барах, как всегда, традиционные. Пиво "Luxor", вино легкое, приятное (ни голова, ни желудок не болит). Что не понравилось, так это посещение ресторанов. Отдыхающие хвалили, но не знали, с чего начать. Нам не повезло. Пошли в Dalila (типа средиземноморская кухня). Интерьер холодный, меню буквально швырнули на стол, ничего не предложив к выбору. В итоге, подружка осталась вообще голодная. Последняя капля - подали десерт с мороженым, при этом ложка плавала в этом самом десерте. Им нормально, нам - нет. Так что, не рекомендую. Дальше тратить время на изучение ресторанов не стали. Наслаждались едой в "Shahrazad". Но зато в барчиках обслуживание отличное. Особенно понравилось общение с Сауди (Royal Bar). Из приятного: магазинчик египетских масел. Сожгла плечи - предложили помощь, реально помогло (Зидан вполне компетентный специалист). Кстати, о помощи. При нас упала женщина и получила небольшую травму. Врач появился на месте буквально через 3 минуты. Что касается развлечений. Впервые я обратила внимание на анимацию. Весело, красиво и очень непринужденно. Все ребята обаятельные, танцующие, весёлые и корректные. Команда просто стала украшением отдыха. Спасибо всем: Ире, Викусе, Леночке, Оленьке, Боке, Рашидику, Момо, Ибрагиму, Марио и Кимо. Поставленное ребятами шоу посетила с удовольствием. Расставались с грустью. Почти подружились. А что касается политики отеля в целом, то хочу отметить, что на все наши замечания была реакция. Естественно, уезжала с чувством, что вернусь вскоре обратно. Спасибо всем, кто приложил усилия, чтобы наш отдых состоялся.
Территория отеля
Территория отеля
Пляж
Пляж
Номера
Развлечения и спорт
Рестораны и бары
Основной ресторан
Анимация
Вид из номера
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Жанна оценила сервисы
4.6 Качество сервисов и обслуживания
5.0 Подходит для отдыха
5.0 Пляж
5.0 Сервисы для детей
5.0 Удобство расположения
5.0 Номера
4.8 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
прекрасное питание
хорошая анимация
ухоженная территория
Добавлено
22.05.16
21:10
(3 194 символов в тексте)
моё Cпасибо
17:41 25.05.16
Уважаемая г-жа Жанна,
Большое спасибо, что вы нашли минутку из вашего драгоценного времени, чтобы отправить этот очаровательный и подробный отзыв об отдыхе.
Мы очень рады, что Вы оценили расположение нашего отеля и предоставляемые услуги.
Это действительно приятно читать, и мы гордимся тем, что получили ваши комплименты.
Нам бы хотелось извиниться, что Вам пришлось испытать разочарования сервисом Средиземноморского ресторана. Все Ваши комментарии мы направим руководству, и будем стараться исправлять наши недочеты!
Нам очень радостно, что у Вас есть желание вернуться в наш отель, это значит, что наш неустанный труд по праву вознагражден!
Команда Sunrise Royal Makadi будет рада приветствовать вас снова и надеется оправдать ваши ожидания.
Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам по любым запросам. Мы рады будем Вам помочь!
С уважением,
Администрация
22:35 28.05.16
Доброго времени суток! Летим в этот отель с детками. В связи с этим попрошу Вас ответить на возникшие вопросы:
1. Есть ли в отеле пакетированные соки для детей?
2. Если нет, то можно ли их приобрести? Есть ли рядом супермаркет?
09:10 30.05.16
Доброе утро!
Уважаемая Катерина, во всех барах есть пакетированные соки очень неплохого качества. На территории отеля есть маркет. Хорошего отдыха!
С уважением
Жанна
10:37 30.05.16
Жанна, огромное Вам спасибо за быстрый ответ!!!
11:46 09.06.16
Жанна, можно вопрос не про отель, скажите с момента посадки самолета и до посадки в автобус сколько времени прошло?
11:49 09.06.16
Точно не скажу, но вся было достаточно быстро. Минут 30, наверное, не больше. Главное, это надо купить визу в банке (находится прямо в зале - $25), а не на стойках от гидов ($27).
12:00 09.06.16
спасибо
Добавить комментарий
Добавить комментарий