АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4227 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С друзьями в мае 2016
08.05.16 - 18.05.16
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Прекрасное путешествие

В предстоящем году вариантов поехать куда-нибудь на море недалеко было, прямо скажем, немного. Выбор пал на Кипр, в котором, если верить рекламе, лето круглый год. Отель Harmony Bay 3* (Лимассол), туроператор – Библио-Глобус. Перелет хотелось взять регулярный у Аэрофлота, но «Библики» не разрешили. Получилось туда – Авиакомпания Вим-Авиа, обратно- Авиакомпания Россия. Сразу скажу, что у Вим-Авиа есть возможность электронной регистрации на рейс. У Авиакомпании Россия такой услуги нет. Перелет – 3,5 часа, питание на борту было организовано.Разницы во времени с Москвой нет. Задержек в вылете в обе стороны тоже не было, все как заявлено в билете. Прилетаем в аэропорт Ларнаки, погода отличная, а в аэропорту никто не встречает. Никакого представителя с табличкой и вообще никакого представителя не было. Такое случилось в первый раз, куда идти- неизвестно, сидел только представитель Тез Тура (они всегда отличаются яркой формой желто-синего цвета), и на удачу, русскоговорящий ))). Он сориентировал, где находятся автобусы для трансфера, в том числе Библио-Глобуса. И действительно, стоят 2 автобуса, водители которых на ломаном английском «регулируют» движение туристов. Едущих в Лимассол и Пафос в этих списках не было. Как выяснилось позже- забыли (!!!!). Поэтому за работу туроператора – тройка, первое впечатление было испорчено. В итоге подождали 30 минут – приехал минивэн, еще 40 минут – и отель! Сопровождающий гид, даже не довел до отеля, высадили у дороги, самим пришлось идти до отеля от дороги (порядка 100 метров) и искать вход (у входа таблички нет) – расположен слева под козырьком. Это единственное, что немного выбило из колеи. Номер достался отличный 118 – это на первом этаже, вид на море с шикарного балкона! Отель и номер порадовали своей чистотой и новизной, некоторые номера даже не были еще заселены по причине того, что в них не завезли новую мебель. Учитывая, что номера 120-121 – это так называемые Family room- у них вид прямо на море, чем дальше номера – тем соответственно меньше моря в виде на море. В общем такой шикарный бонус. Необходимо отметить, что в ваучере у всех указано SEA VIEW, при этом вид может быть разным. Мой совет – не доплачивать за вид, все равно это как лотерея, зато деньги можно сэкономить и нервы. Номер был как новенький – фен почему-то спрятан в стол, ТВ, кондиционер, - бесплатно ; в ванной – шампунь и мыло в дозаторе. Полотенца только для их использования в номере, для пляжа – можно либо купить на ресепшн – 10 евро, либо привезти с собой. Сейф и холодильник – платные. Сейф стоит в шкафу, старый такой, его, даже если он закрыт, можно вынуть из шкафа и вынести ))) Защиты в таком сейфе нет, да и необходимости в нем тоже. Холодильника в номере нет, за 5 евро в сутки можно его арендовать. Розетки под наши устройства не подходят – на ресепшн бесплатно и без залога выдадут переходники. Уборка в номере – 1 раз в день, кроме воскресенья. Вай-фай платный – 2 часа – 3 евро, 1 день- 6 евро, 3 дня – 12 евро, 1 неделя – 20 евро. НО!! Спасибо предыдущим отзывам, подключалась бесплатно к вай фай (в номере не ловил только) следующим образом: включаем вай-фай, подключаемся к DragonNET Free Wifi, затем открывается сайт – и там на фоне морского пейзажа и рекламы находим голубую табличку, на которой написано – подключится 0,00 EUR и подключаемся на 30 минут. По истечении 30 минут такую процедуру надо проделать снова ))) Вот так! Ловит на пляже, у бассейна, на ресепшн и даже в некоторых номерах. Пользуйтесь и не платите такую дорогую цену за интернет! Питание было по системе «все включено», для этого надели специальный дорогой красный браслет (за утерю или повреждение которого взымался штраф 25 евро). Завтрак – 07.00-9.30, утренние закуски 10.30 – 11.00, обед – 12.30 – 14.00, полдник – 16.30-17.00, ужин – 19.00-21.30. В день приезда успели поужинать. Система «шведский стол». За обедом и ужином напитки заказываются у официантов. О питании здесь говорилось многое – и хорошего и плохого, это дело вкуса. Я размещу фотографии, решайте сами, много это или мало. Мне понравилось абсолютно все, качественно, вкусно и выбор блюд был всегда. Отдельно по фруктам: были бананы, апельсины, яблоки – на обед и ужин, грейпфруты – на завтрак. Один раз в обед – дыня и персики. Из напитков – чай ( в смысле кипяток, а чай с сахаром рядом в пакетиках), молоко, кофе (с молоком и без), горячий шоколад (как какао) (из автоматов). На завтрак – разбавленные соки – лимонный и апельсиновый. На обед и ужин можно заказать апельсиновый и яблочный сок у официанта. Апельсиновый близок к натуральному – с мякотью, и также немного разбавленный. Напитки можно заказывать с 10 до 22.00 в главном баре. Я даже просила пару раз воду не в стакане, а сразу мне в бутылочку налить – исполнили без вопросов ))). Алкогольные напитки тоже включались в All, но поскольку я не употребляю алкоголь, ничего по качеству сказать не могу. В выданной информации значилось, что в алкоголь входит пиво, вино – белое, красное, розовое, водка, ром, джин, бренди, в безалкогольных напитках – кока-кола, в том числе диетическая, лимонад, лимон, сквош, апельсиновый сквош, яблочный апельсиновый соки. Система ALL начинается в 14.00 в день заезда и заканчивается в 12.00 в день отъезда в том числе и в день выезда независимо от времени выезда из отеля!!! Также отель предоставляет возможность переноса ужина на обед (для тех, кто заказал полупансион), что, разумеется, очень удобно для тех, кто отправляется на экскурсии.

На следующий день была назначена встреча с представителем Библио-глобуса Юлией, вот об этой девушке можно сказать только хорошее! У нее отметили обратные билеты (с ними нужно приходить), она сориентировала не только по отелю, но и по городу, сказала, что на ресепшн можно взять карту города, отправиться в город на автобусе, что собственно мы и сделали, дала краткую ненавязчивую информацию по экскурсиям, и охотно отвечала на все вопросы, сразу видно, что человек ответственно и с душой подходит к своей работе.

Ключ от номера лучше сдавать на ресепшн, хотя бы потому, что у него тяжелый «брелок».

Слева от ресепшн имеется информационный стенд Библио глобуса, где, в том числе, размещалась информация о выезде. Территория отеля небольшая, кошек и котов насчитали примерно 15 )).

Пляж. Пляж представляет собой бетонную плиту, на которой располагается порядка 30 лежаков с зонтиками – их расставляют каждое утро примерно с 06.30. Да, это мало, но есть лежаки у бассейна, который на три-четыре метра расположен подальше от пляжа. Отель расположен на первой береговой линии. Спуск в море – по ступенькам, если есть возможность – берите коралловые тапочки, камни, хоть и не острые, но в тапочках значительно комфортнее. Море по ощущениям было около 19-20 градусов, с каждым разом прогревалось, в последний день по моим ощущениям – 24 градуса. Погода – ветреная, один день шел кратковременный дождь. Все время был ветер, во второй половине дня – даже сильный, после плавания в море – можно и замерзнуть.

Из развлечений 2 раза в неделю – среда и пятница играла живая музыка.

Можно съездить на автобусе в старый город – так называемый Old Port. Для этого нужно пройти к остановке, которая находится сразу за стоянкой автомобилей налево, не переходя дорогу (на Кипре левостороннее движение), и сесть на автобус № 30 (проезд на автобусе стоит 1,5 евро в один конец). Оплата у водителя, при поездке нужно назвать «Old Port» он остановит на нужной остановке и объявит ее. При поездке обратно нужно назвать отель. Время поездки составляет порядка 20 минут, пешком такой маршрут можно осилить на 1,5 часа в один конец. В городе можно посмотреть замок Ричарда Львиное сердце, посмотреть новый порт, прогуляться по набережной, совершить покупки и покушать в кафе.

Накануне вылета информация о трансфере и полете была вывешена аж в 15 часов, что позволило заказать ранний завтрак на ресепшн (он заказывается до 19 часов), в него входит сыр, ветчина, 2-3 кусочка хлеба, оливки –маслины, огурец, помидор и сливочное масло, напитки (как на обычный завтрак) - из автоматов.

Обратный трансфер порадовал: автобус подъехал почти ко входу в отель, время в пути до аэропорта Пафос составило 1,5 часа. Аэропорт Пафоса маленький, есть пара – тройка кафе и пара магазинов с сувенирами.

Итог- мне очень понравилось, как и в любых других местах, которых я бываю. Всем добра и путешествий!

Всего медиа - 38 Фотографий - 38 Видео - 0
  • Показать все
  • все понравилось
  • нет
Добавлено: 22.05.2016 13:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 325 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо за такой подробный и положительный отзыв!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо за подробный отзыв!!!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (172) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Nadiya Samarkhanova
Россия
Москва
Надежный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.11.2013
  • Страны, города: 8 / 10
  • Отзывов: 13
  • Комментариев: 31
  • Читательский охват: 26 684
  • Фото: 508
0 Благодарностей