АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2017 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал В одиночку в мае 2016
09.05.16 - 16.05.16
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хорошая четвёрка, но ДАЛЕКО (в прямом смысле) НЕ ПЕРВАЯ ЛИНИЯ :-)

По традиции я начну с описания отеля, представленного здесь, а точнее на его соответствие действительности, по важным, на мой взгляд, для туриста пунктам.

1. Пляжный, 1-я линия (удаленность от моря < 200 м)

НЕТ. Это, мягко выражаясь, неправда. До моря надо спускаться с горы, перейти через дорогу и ещё немного прогуляться. Поход займет минут 10 неторопливым шагом, расстояние никак не меньше 500 м. Но ловушка в том, что возвращаясь, вам придётся подниматься 96,5 ступенек (подсчитано). Если у вас проблемы со здоровьем, то будет непросто.

2. Транспортная доступность. Близость к аэропорту - близко (> 20 до 40 км)

ДА. Аэропорт минутах в 40 езды на автобусе, учитывая городские пробки.

3. Отель расположен в городе Агадир, в зеленой парковой зоне недалеко от пляжа.

ДА

4. Описание номеров: (тут я буду ставить +, - иликомментировать-)

- туалетные принадлежности; +

- биде; +

- бытовые принадлежности; ? (Непонятно, что имеется в виду. Фенов в номерах нет)

- диван-кровать; + (Было бы странно, согласитесь, если бы нет)

- ванная комната; +

- кондиционер; + (работоспособность не проверил, было холодно)

- телевидение; + (русский канал один)

- телефон; +

- услуга пробуждения по телефону; (без комментариев, т.к. не запрашивал)

- утюг, гладильная доска (по запросу); (без комментариев, т.к. не запрашивал)

- холодильник; - (и не только в моём номере, спрашивал у русских, проживающих в других номерах)

- электронные или магнитные ключи. +

5. Инфраструктура отеля: (тут я тоже буду ставить +, - иликомментировать-)

- бизнес-центр; +

- конференц-зал; + (проходила какая-то конференция)

- банкетный зал. +

6. Типы питания:

В отеле предлагается бесплатный завтрак. +

!!! Я жил по системе "всё включено", которая, видимо, в отеле только обкатывается (об этом ниже)

7. Бесплатный сервис:

- круглосуточная регистрация и обслуживание; +

- доставка прессы; (без комментариев, т.к. не запрашивал)

- лифт; + (Вы можете представить платный в 10-этажном отеле?)

- экспресс регистрация заезда/отъезда; +

- сейф; + (НЕПРАВДА!!! За дополнительную плату)

- камера хранения багажа. +

8. Платный сервис - не пользовался.

7. Развлечения и спорт:

- теннисный корт; (без комментариев, т.к. не запрашивал)

- сауна; + (не пользовался. Возможно, что за доп. оплату)

- фитнес-центр; + (он, если верить фото, есть, но я 2 раза натыкался на ситуацию, что он закрыт)

- солярий; (без комментариев, т.к. не запрашивал)

- СПА-центр; + (За дополнительную плату)

- массаж; + (За дополнительную плату)

- настольный теннис; (без комментариев, т.к. не запрашивал)

- караоке; (без комментариев, т.к. не запрашивал. Но ни разу не слышал, чтобы кто-то пел из отдыхающих)

- барбекю; (без комментариев, т.к. не запрашивал)

- баня; (без комментариев, т.к. не запрашивал)

- бассейн. +

Вот, пожалуй, по описанию и всё.

Впечатления об отеле.

Очень приветливые и услужливые сотрудницы (и сотрудники тоже) на ресепшн. Огромная им благодарность.

По-русски из персонала в отеле по-хорошему никто не говорит, лишь дежурные фразы. По-английски - многие, по-французски - все.

Улыбаются немногие, видимо, это не в марокканских традициях (я в Марокко впервые).

В номере пухленькая и очень приветливая дама убиралась ежедневно и хорошо (с лупой я, сами понимаете, после неё грязь не искал).

Чаевые, само собой разумеется, персонал принимает в неограниченном количестве м становится намного внимательнее к вашим нуждам. Но это не особенность Марокко или данного отеля, все, кто поездил по белу свету, это понимают прекрасно.

Всё включено заканчивается в 23.00, начинается с завтраком. Ресторан для завтрака открывается в 5.30, что очень удобно для туристов, уезжающих рано утром на экскурсию.

Питание обильное, вполне разнообразное, голодным остаться тяжело. Из фруктов в ресторане: апельсины (каждый день), финики, арбузы и дыни (не каждый день). Возможно, был ещё грейпфрут, который я принял за апельсин по внешнему виду, т.к. всё подаётся в очищенном виде. И всё... Подивившись скудности фруктового ассортимента, я посетил городской рынок (Souk), где, кроме перечисленных фруктов встретил лишь клубнику, малину, персики и абрикосы в привычной для россиянина супермаркетовской упаковке. Возможно, я был в стране в неудачное время, когда на всё остальное ещё не созрело)))

Готовьтесь к тому, что всюду в ресторане и в барах у вас постоянно при заказе чего-либо будут спрашивать номер вашей комнаты. ПВХ браслет, традиционно одеваемый тем, у кого всё включено, вас не спасает от этих вопросов. Более того, вас просят всякий раз расписаться на чеке, который бармен пробивает всем без исключения, вот только денег, проверив по компу систему питания проживающих в названном вами номере, не берёт, удостоверившись, что действительно Al. Это немного надоедает, но, надеюсь, что это временно в отеле.

Даже для посещения отельного пляжа вам каждый раз необходимо взять на ресепшн билет, который вы отдадите при входе работнику (ваш браслет ему ни о чём не говорит).

Отельный пляж - это условно огороженная тросами небольшая территория на большом муниципальном пляже, оборудованная лежаками и зонтиками, куда не допускаются другие туристы, но вполне проходят продавцы разной снеди и тряпья, являющиеся\ друзьями или знакомыми работников пляжа. Впрочем, я видел, как за денежку себе в карман, былидо пущены туристы не из нашего отеля.)))

Кажется, об отеле всё,

Пару слов о Марокко, которые необходимо знать тем, кто впервые собирается в страну.

Лучше брать евро. Если посчитать кросс-курс евро/доллар, то он там много выше, чем в России.

На обратном пути в duty free магазинах аэропорта дирхамы НЕ ПРИНИМАЮТ, это проверено. Не верьте "бывалым туристам", которые ввели меня в заблуждение.

Дирхамы поменять на другую валюту в аэропорту можно только в сумме не меньшей 100 дирхам. Действует ли это правило в городе, я не знаю, не было необходимости.

Всего медиа - 19 Фотографий - 19 Видео - 0
Добавлено: 22.05.2016 11:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 383 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (118) Следующий отзыв Все отзывы автора (20)
Rafail Faizov
Россия
Москва
Надежный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.02.2011
  • Страны, города: 14 / 20
  • Отзывов: 20
  • Комментариев: 36
  • Читательский охват: 14 301
  • Фото: 402
0 Благодарностей