АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
825 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал С друзьями в апреле 2016
29.04.16 - 06.05.16
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Le Khalife не айс, но если вы не требовательны, то вполне нормальный отель

Обычно я пишу более подробные отзывы, но в этот раз большого желания делать это нет.

Мы взяли самый дешёвый отель на полупансионе, так как не собирались в нём долго находиться. Хотели поездить по стране.

Номера обветшалые. Питание вполне нормальное.

Категории отдыхающих: русские и местные арабы.

На ресепшн возникло непонимание при заселении в отдельный номер местных знакомых ребят, которые приехали с нами из столицы Туниса. Отель был полупустым. Видимо, менеджмент отеля не гнался за прибылью... После недолгих разговоров на английском и обещанием написать про это в отзывах об отеле - менеджмент пугливо пошёл на встречу. В общем-то, сервис Туниса уступает даже Египту.

Пляж в 7 минутах ходьбы. Лежаков немного. В начале сезона на всех не хватало. В пик сезона - тем более не хватит.

Но мы этим были не убиты. Загорали на своих полотенцах.

Сам Хаммамет ничем не примечателен. Местные говорят, что Сусс интересней.

Мы остались в восторге от посещения города Bizert! Город чем-то похож на Венецию. Много каналов. Jalta hotel 3* был с зелёным внутренним садом и поющими соловьями. На самом берегу моря.

Российские туроператоры Bizert не предлагают для отдыха. А зря.

В столице Туниса - городе Тунис будьте бдительны. В общественном транспорте много карманников! Деньги воруют виртуозно. Основной кошелёк с банковскими картами и долларами в сумке на поясе не пострадал, а вот с местной валютой "ушёл" из заднего кармана джинсов при посадке в скоростной трамвай. Страна бедная, народ зачуханный. Так что безопасность денежной наличности и ценностей только в ваших руках. Местные предупреждали, чтобы в городах вырывают сумки и телефоны прямо из рук.

В остальном, вполне нормальная страна с красивой природой на севере.

Спасибо за время проведённое в Тунисе Марианне из Челябинска и нашим тунисским друзьям: Fedi, Lotfi, H'amma!

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
2.8 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
2.7 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • питание вполне нормальное
  • менеджмент отеля странный (пожилой дядечка на ресепшн)
Добавлено: 22.05.2016 09:58
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 842 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста платные ли шезлонги? Нужно ли там на месте за что-нибудь доплачивать, за визу может быть? И дают ли в номере полотенце, если да то сколько? Если нет, не скажете сколько они там стоят?
Шезлонги бесплатные. И у бассейна и на море. Полотенца, как я понял, должны быть ваши. Отельных я не видел.
Визы в Тунис нет. Ставятся только штампы в паспорт при въезде и выезде.
Раньше был сбор за выезд из страны. Теперь его отменили, но в буклетах, которые выдают по прилёту, эта информация о сборе ещё содержится.
Когда улетали - сбор не взимали.
Я проживал в 2-местном номере один. Было два комплекта полотенец для рук и для тела. Также давали полотенце вместо коврика на кафель.
Давали полотенца то белые (вернее - когда-то белые), то рыжие.
Согласна насчет персонала на ресепшн, ночной портье недружелюбный (если помягче выразиться), у остального персонала всё по настроению - то улыбаются и общаются с удовольствием, то смотрят как на врага, бурчат под нос, один из дневных менеджеров вообще игнорил по любым вопросам, даже отказался в день вылета позвонить гиду с ресепшн для уточнения времени трансфера (накануне привезли распечатку в 9 часов вечера с неправильным, с утра гиду не смогла дозвониться). В результате в отель за мной приехали на 3,5 часа раньше указанного времени , была у бассейна и вещи в номере были до конца не собраны. Хороший урок на будущее, теперь буду фотографировать трансф.лист от ТО(а то на ресепешн к утру его выкинули), и любыми путями дозваниваться гиду для уточнения времени, когда заберут из отеля( в этот раз приехали за шесть часов до рейса).
Полезный отзыв
Насчет полотенец в номере - два больших и два маленьких. На третий день горничная принесла такой же комплект чистых. Но брошенные на пол в ванной не забирала, аккуратно складывала обратно.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (117) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (23)
crucified
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.01.2011
  • Страны, города: 9 / 16
  • Отзывов: 23
  • Комментариев: 113
  • Читательский охват: 11 812
  • Фото: 3
0 Благодарностей