за последние 30 дней
Отдых в апреле на о. Кипр.
Всем привет! Ну что, начну по порядку. Отдыхала я в данном отеле с 19.04.2016 по 28.04.2016 г. Туроператор Библиоглобус. Перелет осуществляла авиакомпания "Россия", задержек, проблем с багажом, с перелетом- не было, а вот вопрос по питанию возник. Перелет по рейсу СПб-Ларнака был полноценный обед, все ок, а вот обратно, Ларнака-СПб была выдана булка, разрезанная пополам, с внутренностью тоненького сыра, ветчины и капусты... Вот с таким я впервые столкнулась... Перелет около 5 часов. Пассажиры на борту возмущались и ругались со стюардами, на что был дан ответ: Нас так загрузили! Без комментариев... Имейте ввиду такой момент с питанием. В Ларнаке нас встречали представители БиблиоГлобус. Нашим гидом до отеля, была приятная русская девушка, которая во время пути (а до отеля мы добирались около 2 часов) нам коротко рассказывала о жизни на о. Кипр и прочее. А вот водитель автобуса оказался - хамом, но опустим эту тему...Прибыли в отель, заполнили быстро анкету, дали ключи от номера (214) , пароль от wi-fi (бесплатный, хорошо работает на всей территории отеля), ланчбокс (т.к. мы прибыли поздно и на ужин не успевали) и отправились до номеров. Наши номера были в отдельном здании на 2 этаже. Проводил нас приятный, вежливый администратор с ресепшена. Мой номер выходил на супермаркет Папантонио и море. Ночью было шумно, т.к окна выходили на дорогу и иногда просыпалась от рева моторов.. Есть в номере кухня, посуда, фен, тв, сейф платный, но номера не в лучшем состоянии, требуется ремонт и замена всей мебели. У меня была сломана дверь шкафа,всё боялась, что она когда-нибудь свалится на меня)) Уборка не ежедневная и по запросу. Есть проблемы с горячей водой, возможны перебои, но эта проблема на всем острове.Расположение отеля очень удобное, т.к. находится в центре города, где все близко, магазины, рестораны, автобусная остановка, если куда-нибудь соберетесь поехать. А вот с пляжем там беда.. Идти по набережной придется минут 20 (выйдя на набережную, поверните на лево, идите вдоль моря, за отелем александр грейт найдете более менее песчаный пляж) , но мне нравились данные прогулки и не напрягали)) Лежаки, зонтики платные 2,5 евро. Я не брала. Что касается питания. У меня было все включено, беру всегда так, по личным причинам. Хотя все включено в данном отеле я бы не рекомендовала, или просто мне так "повезло". Очень долго приходилось ждать, когда тебя обслужат, персонал ставит свои какие-то приоритеты, могут принести не то что закажете... В общем с питанием на обед было "весело". Хотя обслуживающий персонал старается, и к каждому посетителю пытается найти подход. Особо хочу выделить русскоговорящего Николоса, приятный, внимательный и если что, старается урегулировать любую проблему, что касается обслуживания в баре и ресторане, а также Михаила, но он не говорит на русском. Это касается обслуживания, а само питание хорошее. На завтрак, как и на ужин шведский стол. Завтрак был стандартный: каши (манная, геркулесовая), йогурты, бананы (иногда яблоки, апельсины), яйца вареные, яичница, фасоль жареная, колбаски, ветчина, сыры, кексы, есть возможность сделать тосты, чай, кофе (в автоматах мне не понравился), напитки типа юпи. На ужин, всегда есть мясо, были рыбные блюда, салаты и т.д.стараются что-то новенькое сделать, но есть повторения. В общем голодными не останетесь, ну если что, на набережную в рестораны))) Анимации в отеле не было. Вроде бы все описала, если что, пишите)
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?