Отдыхала Парой в
мае 2016
- Рекомендую отель
09.05.16 - 17.05.16
4.5
5- размещение
5 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Достойный отель!
Отдыхали с 9.05 по 17.05.2016 года в НЕсезон. Народу в отеле было немного,в основном иностранцы. В отеле включены завтраки,причём шведский стол на завтраке довольно неплохой ,разнообразие сыров,мясных закусок,овощей,разнообразные омлеты,йогурты,сосиски,бекон,блины,фрукты и др. Обед и ужин можно купить,20 евро на человека. Мы ели в ресторане отеля почти всегда,меня все устраивало ,и вкусно,и разнообразно. Единственный минус в ресторане на обеде и ужине то,что напитки не включены. Заселили нас сразу же,номер чистый,красивый,такой же как на фото на сайте отеля,на человека идёт 3 полотенца,шампунь,кондиционер,гель и крем для тела. Также есть шапочки д/душа,расческа,пилочка д/ ногтей ,ватные палочки и диски . Гостям отеля можно бесплатно посещать тренажёрный зал,тёплый бассейн и 4 сауны. Быть в этом отеле и не сходить в СПА невозможно. Да,массажи там крутые,рекомендую массаж тела камнями. Цены в отеле дороговаты)) Убирают номера хорошо,пару раз звонила на ресепшн просила полотенца,а так все в принципе было хорошо. МИНУС-В телевизоре нет русских каналов. Погода очень переменчивая ,утром просыпаешься,все небо затянуто,буквально через час все может измениться и наоборот. В НЕсезон все развлечения закрыты,молодежи нет,можно просто погулять,съездить на экскурсии. Мы ездили в город Котор,недалёко находится от Будвы,ехать минут 30,там есть старый город,где ты себя ощущаешь реально в Европе,там за 3 евро можно подняться на самый верх горы,где открывается нереальная красивая панорама . В Будвы на набережной в ресторане Fisherman's обязательно попробуйте стейк из тунца,это очень вкусно)) С таксистами лучше договариваться сразу о цене,имею в виду те такси,которые не относятся к отелю,потому чтивам они ездят по таксометру,а от Сплендида до центра постоянно пробка . Можно просто 5 евро в пробке простоять. Мы брали прогулку на яхте,гуляли по набережной ,нам предложили мы и согласились,1,5 часа-40 евро,но наверное можно и нужно торговаться и можно намного дешевле её взять. Мы не пожалели ни капли,красота да и только. Сразу за углом отеля есть Вока маркет,мы постоянно там покупали воду,колу и т.д. В отеле вода в бутылочках по 0.25 ,которая стоит от 2 евро. И ещё из номера постоянно забирали Бокалы,чтоб помыть,но обратно никогда не возвращали,часто звонили на ресепшн,просили принести. В принципе в отеле понравилось,впечатление осталось хорошее ))
Вид из номера
Вид из номера
Номера
Номера
Номера
Прочее
Отель
Территория отеля
Отель
Рестораны и бары
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Ирина оценила сервисы
3.8 Качество сервисов и обслуживания
4.3 Подходит для отдыха
4.8 Пляж
4.0 Сервисы для детей
— Удобство расположения
4.8 Номера
4.5 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
бесплатный wi-fi абсолютно везде
хорошие завтраки
Минусы отеля
нельзя выносить и заносить в отель еду и напитки
Добавлено
21.05.16
22:57
(2 368 символов в тексте)
моё Cпасибо
08:45 10.06.16
Будьте добры-и все-таки-можно ли воду приносить в отель из супермаркета? Есть ли в номере набор для чая-кофе? И приконцепции олл-инклюзив-напитки платно?
02:25 11.06.16
Ни воду,ни какие-либо другие напитки нельзя проносить! Но мы проносили в женских сумочках) В номере есть только кофе в таблетках и кофе-машина. При концепции олл-инклюзив напитки не включены и оплачиваются отдельно .
18:36 14.10.16
Уважаемая Ирина,
Большое спасибо за Ваш отзыв! оченьь рады, что отдых в "Сплендиде" и в Черногории Вам понравился и Вы увезли с собой приятные воспоминания.
Отвечая на Ваш комментарий о русских каналах на ТВ, хочу проинформировать, что в меню спутникового ТВ более 10 каналов на русском языке. Возможно возникли сложности с навигацией по меню. Сотрудники нашего ресепшн всегда рады помочь разобраться с техникой, при необходимости всегда можно вызвать специалиста непосредственно в номер, чтобы найти нужный канал.
Спасибо за Ваше замечание о наличие бокалов при мини-баре. Я обсудила это замечание с руководителем нашей службы горничных, постараемся не допускать таких ситуаций впредь.
Надеемся, Вы еще не раз вернетесь в Черногорию и вновь посетите наш отель!
С уважением.
Мирьяна Мркаль,
Генеральный менеджер отеля.
Добавить комментарий
Добавить комментарий