за последние 30 дней
Отличный отель.
Всем доброго времени суток.
Отель рекомендую. На мой взгляд, это не 3*, а 4.
Отличное питание. Разнообразное, много фруктов (апельсины, грейпфруты, яблоки, дыня, бананы, груши, персики, но еще зеленоватые), овощи. Мясо, чуть ли не каждый день, 3-4 вида, гарниры.. Для 3 ки - утром молочные каши! (рисовая и геркулесовая), чему были рады, тк путешествовали с дитем.
Расположение (фактически 1 береговая, если не брать в расчет узкий кусок асфальта))). Пляж отличный. 1 раз сходили на Нисси, поняли, что наш значительно лучше! Песок, заход такой же, народа меньше.
Персонал. Очень радушный.
Есть не большая детская площадка для деток и мини бассейн. Бассейн для взрослых всегда чистый, особого запаха хлорки нет, каждый день - контроль чистоты воды. Номерной фонд отремонтирован, номера красиво оформлены, просторные. (этажи 1-6). Если номера выходят на отель Тася Марис, то трудно уснуть до 23-30. Оочень громкая живая музыка.
Анимации в отеле, общем то, нет.. 1 раз в неделю живая музыка и 1 раз платно "кипрская ночь".
Что ниже писали про какие-то странные манипуляции при заселении - правда. Нас нормально разместили, но постоянно на ресешне тусил народ, которым сначала давали номера на минус 1 этаже или подсобные помещения, или другой отель (аппарты), в обмен на бутылку вина и обеды, на след. день обещали дать хороший номер. На след. день предлагали ALL, чтобы не давать, опять же, нормальный номер.
Сами с этим столкнулись 15.05. Прилетела моя подружка, забронин сингл. Ей тут же в руки бумажку, извините за не удобства, вино, 2 обеда. Повели нас на первый этаж, за рестораном (типа подсобные помещения). Номер ужасно темный (окошко маленькое, где-то под потолком), маленький. Я сказала, что подружка у меня до завтра разместится, дождется хорошего номера. Нам всем поставили 2 обеда бесплатно за неудобства. На след. день приходим за номером, а нам говорят - давайте мы вам ALL дадим, а вы так поживете. Мы отказываемся. Их вопрос - а что, вам так плохо? Вы же друзья! Вопрос не в этом, а в том, что оплачен сингл и их ALL стоимость не перекроет. Дали нормальный номер, после нашего отказа.. Спросили потом у гида БГ - сказали, что овербукинг.. отель на 140% перебронин.. Вопрос только в том, что зимой тоже такое бывает.. ерунда какая то...
Из минусов отмечу еще уборку. Ребенок спит в тихий час,просили убираться по возможности либо до 14-00, либо уже после 16-00. Летали практически на месяц (у ребенка поллиноз), дней 9 (за весь период времени) номер вообще не убирали. Те если до 14-00 не убралась, то потом уже убираться просто не будет.
До Нисси пешком, не торопясь, если лицом к морю - направо, минут 10-15. В порт и центр - налево.. минут 40, наверное.. мы с дитем около часа шли, тк забегали в отели, фоткались и тд).
Смотреть в самой Напе особо нечего.. "туристическая резервация" ))) - магазины, отели.. Есть 1 старинный монастырь, пара церквушек и все. Не Пафос, однако....
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?