АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
2435 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в мае 2016
08.05.16 - 14.05.16
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель на 4 звезды никак не тянет! троечка и то, с натягом.

Отдыхали с ребенком с 8 по 14 мая, вообще ничего не понравилось. Все всегда в сравнении познается, так вот, с тем, как мы раньше отдыхали даже сравнения нет. Обслуживание в отеле среднее, питание плохое, никакого разнообразия и многие продукты вообще были испорченные!!! И шокирующим для нас было то, как обслуживающий персонал в ресторане во время ужина или обеда ходит и в тарелки заглядывает, да да, так и было, в прямом смысле слова, мы еще не успели доесть, как сотрудник ресторана (обслуживающий персонал) уже у нас тарелку забирает!!!! вот это да, ребята, Вы что совсем уже!!!!! Что это за сервис такой, так неприятно было, ты кушаешь, а тебе ходят и в рот заглядывают, жесть!!!!!!!!!!!!!!!!

Что касается номеров, так там такой же бардак! Сам номер нормальный, но, с уборкой проблема! Очень грязно и, чтоб в номере убрали, приходилось в прямом смысле слова это выпрашивать! На ресепшн спросила, как часто проводят уборку, мне ответили "ежедневно", но, это не соответствует действительности! В реальности, уборку проводят только тогда, когда ты ее выпросишь!!! Убирают отвратительно, за все 6 дней, что мы прибывали в отеле ни разу в номере пыль не вытирали, так, немного пол и средство в унитаз залили и то, всего два раза, постельное белье тоже не меняли, тоже выпросили и, нам один раз заменили. На постельном белье ужасные, неприятные пятна, фу, это отвратительно!!!! Когда я просила, чтоб сделали замену постельного белья, так они постельное белье сыну поменяли, а его постельное белье - ГРЯЗНОЕ просто мне перестелили!!!!! я сразу это заметила, так как это ужасное пятно, теперь оказалось на моем постельном белье. Это отвратительно! Замена полотенец проводилась в том же режиме, что и все остальное, приходилось просить и, хочется сказать тем, кто в ответе за этот отель, если Вы заявляете, что у Вас 4 звезды, так соответствуйте, пожалуйста, этому! Если у отеля 4 звезды, то как минимум на одного гостя должно быть - четыре полотенца! А у нас на двоих было всего четыре и, одно маленькое, по всей видимости вместо коврика, мы его для этого и применяли, так как коврика в ванной комнате не было. Проще говоря, слабенькая троечка у Вашего отеля!!!

В общем, в соотношении - цена/качество - вообще не соответствует!

Мы точно в этот отель больше не приедем и, другим не советуем!

  • отель не соответствует заявленным 4 звездам!
Добавлено: 20.05.2016 11:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 299 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Все неправда!!!Только вчера вернулась от туда.Замечательный отель,отличное питание.Уборка и смена белья каждый день.Всем советую.
Писать отзыв лень, простите, что вклиниваюсь в Ваш. С уборкой-это правда, согласна с Вами. Но вы сказали, что отель на троечу, а сами 2ку поставили :))). В отеле есть огромные плюсы-реально хороший аквапарк, близко от моря (не надо покупать лежат, искупался и на полянку своего отеля).
И минусы, которые бесят: напитки на ужин нельзя взять самим, бывало уже ужинать заканчиваем, а их все не несут или вообще не подошли и не предложили, а если уже предложили, то например чай уже не принесут; нет море продуктов-отварную рыбу в расчет не беру; отель как бы на отшибе цивилизации все в центре Протараса, а тут конечная остановка :))))
Еда нормальная, ребенок 3,5 года все кушал. Номера обычные.
Будьте бдительны, при выборе этого отеля в июле-августе, уточняйте про овербукинг. Отель в эти дни практикует это, особенно с русскими туристами. Купив тур именно в этот отель, можете в итоге попасть в другой отель цепочки. Уточняйте при покупке тура у турфирмы или оператора про овербукинг в конце июля - августе ОБЯЗАТЕЛЬНО! Эту информацию могут скрыть или просто не сказать об этом.
Добрый день! Могу сказать только одно, Вам просто повезло!
Но, что я написала, это правда! Мы с сыном впервые так плохо отдохнули!
Ольга, здравствуйте!
Да, потому, что на троечку слишком громко сказано!
А аквапарк мы намного лучше видели и, на территории нашего отеля был размещен, а не так как здесь.
Ольга, здравствуйте! Напитки на ужин самим взять нельзя, сначала это расстроило, но оказалось, что все просто замечательно. Нас за ужином все время садили за один столик, в центре зала, напротив входа в ресторан рядом со стойкой бутылок с вином. Однажды, когда мы выпили по бокалу вина, я показала официанту два пальца, что нужно еще пару бокалов вина. Он принес целый графин вина! Мы удивились, но выпили. Даже фото есть в отзыве с графином. На территории познакомились с семьей из Омска, они тоже рассказали такую же историю. Они тоже решили, что их не поняли, поэтому принесли графин. Потом на ужинах официант спрашивал : "Граф?" В зависимости от настроения заказывали по бокалу или графин. Однажды заказали две текилы и один белис, и нам тоже это принесли. Про белис рассказала женщина из Омска. Мы встречались на пляже как фанаты этого отеля. Уезжали из отеля вместе с ними рано утром, а накануне было очень грустно, а она даже плакала.
Это хорошо, что у вас с напитками не было проблем. Это потому что мы: 1. Написали жалобу в жалобную книгу; 2. Позвали менеджера и попросили подавать напитки в начале ужина; 3. На ресепшене русскоговорящей девушке оставили предложение, что бы внимательнее обслуживали гостей или просто разрешили брать напитки самим. :)))))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (187) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 20.05.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 435