АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.05.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 538
Фото: 0
Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхал С семьей в
июле 2015
15.07.15 - 25.07.15
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

2 сервис

2 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Были в этом отели прошлым летом,после чего впечетления...

Были в этом отели прошлым летом,после чего впечетления от Турции испортились...В номерах не убирают, воду и сок в номер приносят только после просьбы на ресепшн,за постель вообще молчу....Еда ужасная,все перемороженое,недосоленое и безвкусное...Один басейн,шезлонги возле которого постоянно заняты( положены полотенца),но никого нет,и может не быть часами,то же самое с пляжем...Не рекомендуюююю никому!!!

Добавлено 20.05.16 09:11 (405 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:40 25.05.16

Уважаемая Алина,

Мы признательны за уделенное время и отзыв, оставленный на данном интернет-ресурсе. Мнения и замечания гостей очень важны и интересны для нас, так как это позволяет выявить моменты, требующие усовершенствования.
По нашей концепции уборка номеров производится каждый день, также каждый день производится смена полотенец. В случае, если данный сервис не предоставляется в полном обьеме, просим наших гостей незамедлительно обращаться лично либо по телефону 618 к сотрудникам Guest Relations. Что касается минибара, то он пополняется только при заезде безалкогольными напитками, а в последующие дни пополнятся только бутылкой воды 1 л. Поскольку мы стремимся предоставлять сервис и услуги на наивысшем уровне, ситуация, описанная Вами, а именно повторное обращение, кажется нам недопустимой. Мы приносим свои извинения за то, что наши сотрудники не смогли в полной мере обеспечить достаточно комфортный отдых для Вас.
Хотелось бы отметить, что при входе на пляж размещены обьявления на нескольких языках с убедительной просьбой не занимать шезлонги полотенцами либо иными личными вещами. В случае необходимости просим гостей по этому вопросу обращаться к сотрудникам отдела Guest Relations. Так же по поводу питания, если у Вас есть какие-либо пожелания или замечания, просим Вас во время Вашего отдыха обращаться к Guest Relations, чтобы мы могли сделать Ваш отдых более комфортным.
Нам очень жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания от отдыха. Но мы все же надеемся, что мы сможем принимать Вас вновь в нашем отеле в числе наших гостей и сможем изменить Ваше мнение о нашем отеле.

С уважением,
Euphoria Hotels&Resorts

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Alina (1)