АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2163 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в мае 2016
05.05.16 - 19.05.16
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не стоит заплаченных денег

Доброй ночи.

Сегодня только вернулись и решила сразу оставить отзыв)

Выбирали отель в первую очередь для ребёнка (2,8 г). Поехали на HF .

Прилетели 05.05.16, в 10:30 были уже в отеле (завтрак до 10:00) на ресепшене я попросила предоставить нам возможность посетить обед, мол маленький ребёнок...надо чем то покормить ( и т. к. в день отъезда т.е. сегодня 19.05.16 нас забрали из отеля в 05:50 и соответсвенно завтрак отменяется, в общем поменять завтрак на обед) мне было сказано: сходите там есть снэк бар у бассейна. Снэк бар это: картофель фри, нагеттсы, бутерброды. Отличный завтрак для маленького ребёнка)

Когда я решила уточнить, где вообще проходят завтраки и ужины, русско-говорящая Наталья на ресепшене мне ответила: а что Вам никто не рассказал? -А кто должен был? -ну не знаю люди. Ну ко мне бы подошли, я бы рассказала. Меня это улыбнуло одновременно с мыслями: куда я попала?(

Засели как положено в 14:00. Переходников у них нет, о которых рассказывают гиды, мол залог оставляешь и берёшь. Мы покупали.

Первые 2 дня было на Кипре прохладно и дождливо, в районе 21:00 подошла на ресепшен с просьбой дать нам ещё одно одеяло, молодой человек консьерж по имени Roman ответил, поздно подошли и у меня нет таких полномочий. И предложил следующее : если хотите я дам Вам свою рубашку если она Вас согреет. Вы не поверите, но он её дал. (фото прикладываю).

Полный хаос в ресторане, садишься за стол а под ним еда( Не самое приятное ощущение елозить ногами чей то, не доеденный арбуз .

Отель рассчитан на англичан! Взрослая анимация только на английском! Детская (хоть и появился сейчас русскоговорящий аниматор) но тоже рассчитана для деток говорящих и понимающих по английски. Выбирают кому призы вручить, подходят к русскому мальчику лет 7 и спрашивают : what is you name? А он растерялся, что говорят, что хотят....все хорошо, если бы этот отель не позиционировали для русских туристов.

Детский клуб! Раз в неделю проходит мероприятие под название movies & munchies, в переводе мультики и сухие снеки: чипсы и.т.д. Так вот за это придётся доплатить 10€. То, что не доедается у бассейна, вот за это придётся заплатить. И шоколадный коктейль раз в неделю тоже 10€ к доплате (фото). И да! В детском клубе работают все англичане, и подхода к детям никто не ищет.

Пляж грязноват, совсем рядом 3 мин.хотьбы есть муниципальный. Чистый, прозрачная вода-идеально , но 2,5€ один шезлонг и столько же зонтик.

Одним словом, дорогие путешествующие рекомендую рассмотреть другие варианты, но выбор за вами.

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
3.2 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 4.5 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
3.3 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
2.3 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
2.3 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.1 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • новые номера
  • отзывчивый менеджер
  • грязно в ресторане
  • некомпетентный персонал
  • грязный каменистый пляж
  • детской анимации нет
  • плохая уборка номера
Добавлено: 20.05.2016 01:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 519 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (168) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Татьяна
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 20.05.2016
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 300